Презентация на тему "Органы чувств" 3 класс

Презентация: Органы чувств
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Органы чувств", с помощью которой учащиеся познакомятся с работой органов, благодаря которой мы можем воспринимать всю полноту окружающего нас пространства во всей его палитре.

Краткое содержание

  • Кроссворд
  • Глаза
  • Берегите зрение!
  • Уши
  • Как беречь уши
  • Нос – орган обоняния
  • Как сохранить обоняние
  • Язык
  • Кожа

Содержание

  • Презентация: Органы чувств
    Слайд 1

    Органы чувств

    Урок «Окружающий мир» 3 класс

  • Слайд 2

    Органы чувств

  • Слайд 3

    Глаза – орган зрения.

    Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

  • Слайд 4

    Берегите зрение!

    • Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.
    • Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
  • Слайд 5
    • При письме свет должен падать слева.
    • Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку.
    • Не читай лёжа.
    • Не читай в транспорте.
    • Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
  • Слайд 6
    • Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.
    • Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии.
    • Делай гимнастику для глаз.
  • Слайд 7

    Уши – орган слуха.

    Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

  • Слайд 8

    Уши надо беречь !

    • Защищать уши от сильного шума.
    • Защищать уши от сильного ветра.
    • Не ковырять в ушах.
    • Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
    • Мыть уши каждый день.
    • Если уши заболели обратиться к врачу.
  • Слайд 9

    Вот гора, а у горы

    Две глубокие норы.

    В этих норах воздух бродит

    То заходит, то выходит?

    ( нос.)

  • Слайд 10

    Нос – орган обоняния.

    Обоняние - это способность чувствовать запахи.

  • Слайд 11

    Как сохранить обоняние.

    • Надо закаляться, беречь организм от простуды.
    • Не лазить в нос посторонними предметами.
    • Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
  • Слайд 12

    Язык – орган вкуса.

    Язык помогает человеку различать вкус еды.

  • Слайд 13

    Как беречь органы вкуса.

    • Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).
    • После приёма пищи прополоскать рот.
    • Нельзя есть горячую пищу.
    • Не брать в рот острые предметы.
  • Слайд 14

    Кожа – орган осязания.

    Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

  • Слайд 15

    Правила ухода за кожей.

    • Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
    • Мыть руки после загрязнения.
    • Носить свободную одежду и обувь.
    • Закаляться.
    • Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
    • Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
  • Слайд 16

    «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

  • Слайд 17

    Тест!

    1. У человека есть органы

    2. Глаза - это орган

    3. Уши – это орган

    4. Нос – это орган

    5. Кожа – это орган

    6. Органы чувств нужно

    7. Всеми органами чувств руководит

    • (чувств)
    • (зрения)
    • (слуха)
    • (обоняния)
    • (осязания)
    • (беречь)
    • (головной мозг)
  • Слайд 18

    Домашние задание.

    • Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир. страницы 132-135
    • Рабочая тетрадь. Страница 35. Выполнить задание.
  • Слайд 19
    • Вы скачали эту презентацию на сайте
    • Автор презентации Шпотаковская Е.И.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке