Презентация на тему "Формы и методы оздоровительной работы на современном этапе"

Презентация: Формы и методы оздоровительной работы на современном этапе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы и методы оздоровительной работы на современном этапе" по физкультуре. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Формы и методы оздоровительной работы на современном этапе
    Слайд 1

    ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

  • Слайд 2

    Формами оздоровительной работыявляются:кинезиологическая и дыхательнаягимнастика, точечный массаж, а такжеиспользование антистрессовых игрушек

  • Слайд 3

    Кинезиология– наука о развитии умственных способностей и физического здоровья человека через определённые физические упражнения.

  • Слайд 4

    К кинезиологическим упражнениям относятся: Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления (правого полушария головного мозга)  Упражнения для развития абстрактно-логического мышления (левого полушария головного мозга) Упражнения для профилактики нарушения зрения и активизации работы мышц глаз, упражнения на дыхание

  • Слайд 5

    Применение дыхательной гимнастики решает следующие задачи: Повышение общего жизненного тонуса ребёнка, сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы. Развитие дыхательной мускулатуры, увеличение подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшение лимфо- и кровообращения в лёгких.

  • Слайд 6

    Основу дыхательной гимнастики составляют упражнения с удлинённым и усиленным выдохом. Этого можно достичь произнесением гласных звуков (а-а-а, у-у-у, о-о-о), шипящих согласных (ш, ж) и сочетании звуков (ах, ох, ух).

  • Слайд 7

    Точечный массаж – это надавливание подушечками пальцев на кожу и мышечный слой в месте расположения основных точек и разветвлений нервов. Такой элемент психофизической тренировки способствует расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения.

  • Слайд 8

    Чтобы точечный массаж не выполнялся механически, все движения сопровождаются стихами: 1-я точка: «В гости к бровкам мы пошли, пальчиками их нашли». 2-я точка: «Пальчиком нашли мосток, по нему мы скок-поскок». 3-я точка: «Опустились чуть-чуть ниже и на пальчики подышим». 4-я точка: «Вот мы к щёчкам прикоснулись и пошире улыбнулись». 5-я точка: «Надо ушки растереть, чтобы больше не болеть». 6-я точка: «Ручки надо растереть, чтобы больше не болеть». 7-я точка: «И про спинку не забыть, чтобы стройными нам быть».

  • Слайд 9

    Использование антистрессовых игрушек:

    Стимулирование эмоционального реагирования Работа по развитию ручной моторики, зрительно-двигательной координации, согласованных движений обеих рук

  • Слайд 10

    Антистрессовые игрушки учат детей фокусировать внимание и не только активно участвовать, но и слушать и наблюдать. Их можно сминать и разминать, надавливать, перебирать пальчиками, подбрасывать вверх и ловить.

  • Слайд 11

    Рекомендации по применению антистрессовых игрушек в коррекционно-развивающем процессе: Прежде чем вводить антистрессовые игрушки в работу с детьми, необходимо изучить методику данного вида работ. Нужно постепенно осваивать с детьми одно упражнение за другим.

  • Слайд 12

    Следует эмоционально ярко подавать материал в ходе игрового сеанса, досуга. При проявлении внезапных приступов агрессии и неконтролируемого поведения необходимо переключить внимание ребёнка с объекта агрессии на антистрессовую игрушку (дать в руки, разрешить проводить с ней различные манипуляции: сжимать, кидать, щипать, ударять и т.д.).

  • Слайд 13

    При недостаточном развитии моторики рук у ребёнка, специалисту, работающему с ним, необходимо использовать тактильный контакт, чёткую словесную инструкцию и методику «рука в руке». Игрушки должны храниться в контейнерах в доступных для детей местах.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке