Содержание
-
«разработка предложений по структуре и содержанию проекта Концепции транспортного
обеспечения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России»(Государственный контракт №РТМ-10/13 от 13.03.2013)
- ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильноготранспорта» (НИИАТ)
- Научный руководитель ОАО «НИИАТ» В.В. Донченко
pptcloud.ru
-
РОССИЯ – ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017 ГОДА И ЧЕМПИОНАТА МИРА
ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА!
- Выдержка из Главы 11
- Заявочной книги Российской Федерации«Транспорт»
- Пункт 11.3.2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
- Комитет «Россия 2018» обязуется не позднее 1 июля 2016 года предоставить подробный комплексный План организации перевозок и парковки на весь срок проведения Чемпионата мира ФИФА, включая соревнования и мероприятия, связанные с ними.
-
Государственные гарантии в соответствии с Заявочной книгой Российской Федерации;требования и
рекомендации ФИФА
- Создание транспортной инфраструктуры, соответствующей требованиям ФИФА;
- Готовность инфраструктуры за 1 год до начала соревнований;
- Бесплатный проезд зрителей, обладающих билетом на матч, на железнодорожном транспорте или автобусе между городами-организаторами матчей за 18 часов до и после матча;
- Запас пропускной способности аэропортов (в дополнение к обычной нагрузке) в размере 20% вместимости стадиона (т.е. 8800 чел. для городов-организаторов матчей группового этапа) на прилет за 10 часов до начала матча и на вылет за 10 часов после него;
- Обеспечение взлетов и посадок в аэропорту ночью, обслуживание прямых международных авиарейсов;
- Пропускная способность транспортной инфраструктуры должна обеспечить доставку зрителей к стадиону и вывоз от стадиона в течение 2-3 часов.
3
-
Основные этапы предлагаемого плана действий по организации пассажирских перевозок в период
подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу
-
подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу
-
подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу
-
Особенностипроведенияфутбольныхпервенствв РоссийскойФедерации
7
- всего 11 городов-организаторов, объединенных в 4 кластера;
- 12 стадионов (в Москве – 2, в остальных городах по одному);
- планируется размещение «фан-зон» на центральных площадях принимающих соревнования городов, а также в 20 крупных городах Европейской части страны, Урала и Сибири;
- организаторы планируют реализовать приблизительно 3,1 млн. билетов на стадионы;
- Максимальное расстояние между городами-организатроами – свыше 3000 км.
-
7
- всего 11 городов-организаторов, объединенных в 4 кластера;
- 12 стадионов (в Москве – 2, в остальных городах по одному);
- планируется размещение «фан-зон» на центральных площадях принимающих соревнования городов, а также в 20 крупных городах Европейской части страны, Урала и Сибири;
- организаторы планируют реализовать приблизительно 3,1 млн. билетов на стадионы;
Максимальное расстояние между городами-организатроами – свыше 3000 км.
-
ЧМ-2006 (германия): распределение пассажиропотоков зрителей по видам транспорта при
междугородных поездках
- при междугородных поездках
- При внутригородских поездках на стадион
-
методология оценки транспортного спроса в период проведения чм-2018
- Определение количественного состава клиентских групп ЧМ-2018 для каждого города-организатора
- Структура и расписание чемпионата
- Интерес к матчу
- Разработка гипотезы распределения представителей каждой клиентской группы ЧМ-2018 по видам транспорта
- Расчет транспортного спроса на услуги различных видов транспорта для каждого города-организатора со стороны клиентских групп ЧМ-2018
- Построение графиков прибытия/убытия во времени ( по суткам) для каждого города-организатора и определение максимальных значений нагрузок на каждый вид транспорта в день матча
- Определение фонового пассажиропотока для каждого вида транспорта
- Анализ спроса и предложенияс учетом фоновых пассажиропотоков
- Выработка предложений и рекомендаций
- Вместимость стадиона
- Билетная политика ФИФА
- Привлекательностью городов-организаторов для клиентских групп ЧМ-2018
- Уровень доступности города-организатора различными видами транспорта
- Предпочтение по видам транспорта каждой клиентской группы ЧМ-2018
- Обеспеченность местами размещения
- Стоимость проживания в городе-организаторе
-
Поведенческие модели клиентских групп ЧМ-2018
- Клиентские группы ФИФА (численность от вместимости стадиона – 10%)
- Большинство прибывают в дни матчей из штаб-квартиры ФИФА (вероятнее всего, в Москве)
- Перемещение, в основном, посредством воздушного транспорта
- Прибытие в день матча и убытие сразу после него или на следующий день
- Прибытие значительной части рабочего персонала ФИФАза 1 – 2 дня до начала матча
- Расположение СМИ вблизи баз команд с последующим сопровождением в городе-организаторе
- Организованные группы зарубежных и иногородних зрителей (численность от вместимости стадиона – 10-20%)
- Покупка билетов непосредственно по квоте национальной футбольной федерации
- Приобретение туристических пакетов, включающих билет на матч, проезд и размещение
- Использование чартерных авиарейсов и заказных автобусов для проезда до стадиона
- Прибытие в день матча и отъезд после него
- Возможно перемещение в фан-зону перед матчем и после него, а также размещение в палаточных лагерях
- Неорганизованные группы зарубежных и иногородних зрителей (численность от вместимости стадиона – 27-51%)
- Передвижение в составе небольших групп (по 3 – 4 человека)
- Возможно посещение туристических зон
- Среднее время пребывания – 3-4 суток в городе-организаторе или его непосредственной близости
- Использование интернет-бронирования задолго до начала ЧМ
- Использование городского пассажирского транспорта для перемещений по городу
- Иностранные зрители
- Российские зрители
- Иностранные зрители
- Иностранные зрители
11
-
Сравнение ОЦЕНоК ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещенияЧемпионата мира по футболу ФИФА 2018
года в России (ЧАСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ)
-
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещеният Чемпионата мира по футболу
ФИФА 2018 года в России
-
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП ФИФА И
ЗРИТЕЛЕЙ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
-
Методика моделирования транспортного спроса для городов-организаторов чм-2018
Исходные данные и расчетные формулы
- Спрос на воздушный транспорт по городам-организаторам (Da):
- Da=S*Σ(SCi*MSia*APim)+Σ(Fj*FMSja*FAPjq)=S*Σ(SCi*MSia*DPim)+Σ(Fj*FMSja*FDPjq),
- Спрос на железнодорожный транспорт по городам-организаторам (Dw):
- Dw=S*Σ(SCi*MSiw*APim)+Σ(Fj*FMSjw*FAPjq)=S*Σ(SCi*MSiw*DPim)+Σ(Fj*FMSjw*FDPjq),
- Спрос на автомобильный транспорт по городам-организаторам (Dc):
- Dc=S*Σ(SCi*MSic*APim)=S*Σ(SCi*MSic*DPim),
- Спрос на городской пассажирский транспорт по городам-организаторам (Dloc):
- Dloc=S*Σ(SCi*MSiloc*APim)=S*Σ(SCi*MSiloc*DPim).
Где:
- S– вместимость стадиона;
- SCi – категория зрителей (i – организованные группы зрителей, неорганизованные иностранные зрители, российские зрители, прибывающие из удаленных/близлежащих регионов);
- MSin– распределение различных категорий зрителей по видам транспорта (n– воздушный, железнодорожный, автомобильный, ГПТ);
- APim– прибытие различных категорий зрителей (m = -2 дня, -1 день, день матча);
- DPil– убытие различных категорий зрителей (l = день матча, +1 день, +2 дня);
- Fj– количественный состав клиентских групп ФИФА (j – команды, судейские бригады, официальные лица ФИФА и Организационного комитета и т.д.);
- FMSjp– распределение клиентских групп ФИФА по видам транспорта (p – воздушный, наземные виды транспорта);
- FAPjq– прибытие клиентских групп ФИФА (q = -2 дня, -1 день, день матча);
- FDPjr– убытие клиентских групп ФИФА (r = день матча, +1 день, +2 дня).
15
-
Моделирование распределения пассажиропотоков по видам транспорта
Влияние фактора уровня регионального транспортного сообщения на распределение зрителей по наземным видам транспорта
16
-
Результаты моделирования транспортного спроса по видам внешнего транспорта при проведении игр
в городах Москва и Санкт-Петербург (для различных клиентских групп)
-
Суммарный дополнительный внешний транспортный спрос по городам-организаторам, видам
внешнего транспорта и различным сценариям
Выводы
- По итогам оценки транспортного спроса суммарное прогнозируемое количество поездок на прибытие и убытие составит около 6,7 млн.
- Количество поездок в Москву и из Москвы без учета транзита через аэропорты МАУ составит порядка 1,8 млн. Учитывая вероятный транзит через МАУ в размере ~1 млн. поездок, суммарная нагрузка на Московский транспортный узел составит порядка 2,8 млн. поездок на прибытие и убытие (42% от максимальной общей транспортной нагрузки на города-организаторы в течение ЧМ-2018).
- Количество поездок в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга составит около 950 тыс. (14% от максимальной общей транспортной нагрузки в течение ЧМ-2018).
- Остальные поездки в количестве 2,9 млн. распределятся между оставшимися девятью городами-организаторами (44% от максимальной общей транспортной нагрузки в течение ЧМ-2018).
18
-
результаты анализа дополнительного спроса на услуги всех видов внешнего транспорта в городах-
организаторах чм-2018
-
Пример Плана (эскизная схема) прибытия и убытия гостей чм-2018 (г. Москва)
- Схема прибытия иностранных зрителей
- Схема прибытия российских зрителей
- Графики прибытия/убытия зрителей на матч в г. Москва
20
-
Прогноз транспортного спроса на пассажирские перевозки воздушным транспортом И анализ
пропускной способности терминальных комплексов аэропортов
ВЫВОДЫ
21
Все аэропорты городов-организаторов условно разделены на 4 категории по пропускной способности (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития):
- I категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) позволит справиться с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие в таких городах, как г. Москва, г. Санкт-Петербург.
- II категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие на пределе пропускной способности. При этом необходимо провести ряд организационных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности (организация линий реверсивной системы пропуска пассажиров и др.). Строительство временного терминала не потребуется. К этой категории относятся такие города, как г. Казань, г. Сочи, г. Самара (с учетом завершения строительства нового терминала), г. Екатеринбург (существующий аэропорт имеет большие резервы по повышению пропускной способности) и г. Калининград (с учетом завершения строительства аэровокзала).
- III категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) не справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие. К этой категории относится г. Нижний Новгород. Следует отметить, что пропускная способность аэропорта г. Нижний Новгород на перспективу 2018 г. соответствует темпам социально-экономического развития региона. В с вязи с этим максимальный транспортный спрос может быть удовлетворен с помощью строительства временного терминала с пропускной способностью 400 пасс./час
- IV категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) не справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие. К этой категории относятся г. Саранск (с учетом планов реконструкции действующего аэровокзала), г. Волгоград и г. Ростов-на-Дону (без учета строительства аэропорта «Южный»). Планируется, что в преддверии ЧМ-2018 аэропорт г. Саранск получит статус международного за счет модернизации аэропорта. В этих городах максимальный транспортный спрос может быть удовлетворен с помощью строительства временного терминала с пропускной способностью 800 ‒ 1200 пасс./час.
-
Анализ соответствия технических характеристик аэродромов требуемым параметрам в период
проведения ЧМ 2018
-
проведения ЧМ 2018 (продолжение)
-
Прогноз транспортного спроса на железнодорожные пассажирские перевозки и анализ пропускной
способности ж/д вокзалов
-
способности ж/д вокзалов (продолжение)
-
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЧМ-2018 НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ (Г. ВОЛГОГРАД)
Для каждого города:
- Проведен анализ планировочной структуры города, характеристики транспортной системы и расположения и транспортной доступности объектов ЧМ-2018;
- Проведен анализ уровня развития и загрузки УДС;
- Определены недостатки и преимущества городов с точки зрения возможности организации транспортного обслуживания ЧМ-2018;
- Проведен анализ инвестиционных проектов в области развития УДС и выделены наиболее значимые из них;
- Даны общие рекомендации по определению маршрутов движения для различных клиентских групп .
- Предложены типовые схемы транспортных связей для каждой клиентской группы;
- Построены карты схемы временной доступности объектов ЧМ-2018;
Разработаны рекомендации и предложения по плану мероприятий по организации транспортного обслуживания ЧМ в части:
- транспортного планирования;
- организации пассажирских перевозок;
- обустройству транспортно-пересадочных узлов;
- организации дорожного движения и организации пешеходных зон;
- охране окружающей среды;
- организации парковок и их информационное обеспечение.
-
ПОТРЕБНОСТЬ ГОРОДОВ-УЧАСТНИКОВ ЧМ-2018 В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ
Г.ВОЛГОГРАД)
-
Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм-2018
28
-
29
Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм-2018
-
Меры по развитию транспортной инфраструктуры: г. саранск
- Реконструкция автодороги до аэропорта г.Саранска 220,73 млн. руб.
- Реконструкция аэропортового комплекса
- I этап реконструкции 615 млн. руб.
- Строительство транспортной развязки на пересечении ул.Красная и ул.Севастопольская 450 млн. руб.
- Реконструкция аэропортового комплекса
- I I этап реконструкции 2 676,85 млн. руб.
- 30 Мероприятие 5
-
ДВУХУРОВНЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ
ПЕРЕВОЗКАМ
- Городской центр ОДД
- Центр управления городским пассажирским транспортом
- Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
- Городской центр ОДД
- Центр управления городским пассажирским транспортом
- Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
- Городской центр ОДД
- Центр управления городским пассажирским транспортом
- Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
- Городской центр ОДД
- Центр управления городским пассажирским транспортом
- Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
- Городской центр в городе
-
организаторе 1 Городской центр в городе
-
организаторе 2
Городской центр в городе
-
организаторе … Городской центр в городе
-
организаторе 11 Федеральный центр управления перевозками
-
Схема взаимодействия ФЦУПП с органами исполнительной власти и причастными организациями
32
Транспортная дирекция ЧМ-2018 будет осуществлять общее руководство процессами транспортного обеспечения ЧМ-2018 и отвечать за взаимодействие с государственными органами исполнительной власти.
ФЦУПП создается в составе Транспортной дирекции ЧМ-2018 на этапе подготовки и функционирует в период проведения ЧМ-2018 в качестве центра оперативного управления перевозками (включая стратегическое и тактическое транспортное планирование, а также оперативное управление транспортом).
Предпочтительным вариантом размещения ФЦУПП является Главный автоматизированный центр контроля и надзора на транспорте Ространснадзора.
Федеральный центр управления пассажирскими перевозками
- Ространснадзор
- ЦУКС МЧС РФ
- МВД РФ
- Операторы аэропортов, авиакомпании ОАО «РЖД», ОАО «ФПК»
- Информация о движении междугородных и международных автобусов
- Оповещение о ЧС на транспорте, информация о мерах по обеспечению безопасности в период проведения соревнований
- Информация о мерах по обеспечению безопасности на транспорте в период проведения ЧМ-2018
- Информация об отмене и задержке рейсов, ожидании пассажиров
- Информация о количестве пассажиров, задержках, ЧС, ремонтах ФСБ РФ, ФСО РФ
- Федеральные органы государственной власти РФ
- Городские центры управления пассажирскими перевозками
- Оператор системы распространения билетов (подлежит согласованию с ФИФА)
- Информация о мерах по обеспечению безопасности
- Меры по обеспечению безопасности, изменение маршрутов перевозок
- Информация о кол-ве приобретенных билетов на матчи ЧМ-2018
- Оперативная информация о состоянии транспортной системы
- Информация о количестве пассажиров, задержках, ЧС, ремонтах
- Транспортная дирекция ЧМ-2018
- Единый колл-центрЧМ-2018
- Операторы морских перевозок
- Транспортная дирекция
- ЧМ-2018
- ФЦУПП
- ГЦУПП
- Оперативный штаб
-
33
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ЧМ-2018
Компоненты функциональной структуры АСУПП :
- подсистема организации международных и междугородних перевозок воздушным, железнодорожным и водным транспортом;
- подсистема управления международными и междугородними автоперевозками;
- подсистемы управления внутригородскими перевозками;
- подсистемы управления парковками;
- подсистемы сбора, анализа и отображения информации о внутригородских перевозках;
- информационно-сервисная система.
-
Информационно-сервисная система
34
Задачи:
- обеспечение дистанционного приобретения (бронирования, резервирования) всего необходимого для пребывания на ЧМ – билетов на матчи, мест в гостиницах, билетов на транспорт и т. д.;
- обеспечение сбора информации о программах пребывания гостей и участников ЧМ-2018 в целях оптимизации планирования и повышения качества их обслуживания, в первую очередь транспортного;
- сбор данных о предъявлении гостями ЧМ билетов;
- навигация болельщиков и участников ЧМ-2018 в городах-организаторах и на маршрутах движения между ними;
- подача сигнала тревоги.
-
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРИЧАСТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧМ-2018
- Ведущую и главную роль в подготовке системы транспортного обеспечения ЧМ-2018 будет играть Минтранс РФ, а также подведомственные ему агентства и службы.
- Оргкомитет «Россия-2018» несет ответственность за общий ход подготовки к ЧМ-2018 и координацию работ по направлениям, не связанным с транспортным обеспечением.
- Единым органом, ответственным за транспортное обеспечение ЧМ-2018 будет являться Транспортная дирекция ЧМ-2018, которая будет подчиняться напрямую Минтрансу РФ.
- Функции Транспортной дирекции ЧМ-2018 будут преимущественно состоять в общем руководстве ходом подготовительных мероприятий и координации деятельности ФЦУПП и ГЦУПП.
- В функции Оперативного штаба будет входить согласование вопросов, находящихся в сфере ответственности сразу нескольких министерств, ведомств или федеральных агентств.
- Минтранс РФ
- Правительство РФ
- ФИФА и дочерние организации ФИФА
- Оргкомитет «Россия-2018»
- Операторы аэропортов городов-организаторов
- ОАО «РЖД» / ОАО «ФПК»
- Президент РФ
- Федеральный центр управления пассажирскими перевозками
- Ространснадзор
- Подведомственные агентства и службы
- Росавиация
- Росавтодор
- Росжелдор
- Росморречфлот
- Транспортная дирекцияЧМ-2018
- Оперативный штаб
- Министерства и ведомства РФ
- Городские центры управления пассажирскими перевозками
- Городские и региональные транспортные компании
* - взаимодействие Оргкомитета «Россия-2018» с ФЦУПП предполагается только на этапе проведения ЧМ-2018
* Региональные оргкомитеты
-
РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА РИСКОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018
36
- Выделено более 100 уникальных рисков;
- Максимально возможная степень потенциального ущерба (9баллов) идентифицирована по 6 рискам(в основном, стратегическим) – см. перечень справа;
- Степень ущерба около 50% идентифицированных рисков оценена как низкая (до 3 баллов включительно).
- Таким образом, при заблаговременной проработке мер по снижению вероятности возникновения риска и мер по снижению ущерба, последствия от потенциальных транспортных рисков можно снизить до минимума.
- Для каждого из идентифицированных рисков матрица содержит меры по снижению вероятности риска и меры по снижению ущерба.
- Риски с высоким потенциальным ущербом – стратегические риски:
- Репутационный риск переноса соревнований ввиду неготовности объектов (R1).
Риск пересмотра транспортного плана и изменения транспортной логистики соревнований по причине:
- переноса соревнований в связи с неготовностью Стадиона (R7).
- переноса соревнований в связи с неготовностью отдельных объектов инфраструктуры (R8).
- Риск недооценки реальных транспортных потоков (по результатам транспортного моделирования) в связи с отсутствием действующего прямого транспортного сообщения между отдельными городами-организаторами ЧМ-2018 (R15).
- Риск недостаточного количества объектов транспортной инфраструктуры в связи с существенными ошибками в моделировании транспортных потоков (R17).
-
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИМИ РЕЗЕРВНЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)
- Авиационное сообщение
- Железнодорожное сообщение
- Автобусное сообщение
- Водный (морской и речной) транспорт
- Общественный транспорт в городах-организаторах
- Резерв подвижного состава (для всех видов транспорта)
- Резервы дорожного полотна (высвобождение за счет ограничения парковки)
- Перераспределение пассажирских потоков во времени (ночные выезды)
- Изменение маршрутной сети города
- Использование существующих парковочных комплексах (ТЦ, БЦ)
- Согласование с транспортными компаниями возможности перераспределения потоков грузового транспорта (с целью уменьшения грузового трафика в определенное время суток)
- Возможность изменения маршрутов и схемы движения ж/д транспорта
- Идентификация периодов времени с наименее плотным графиком (для планирования дополнительных единиц транспорта)
- Запасные аэропорты / аэродромы (соглашения)
- Режим несимметричных нагрузок для аэровокзала
- Использование м/народных терминалов для обслуживания внутренних рейсов (и наоборот)
- Имеет существенные резервные возможности в части пропускной и провозной способности
- Организация специализированных лайнеров для болельщиков (особенно в Волжском регионе)
- Резерв единиц транспорта / подвижного состава существуют по всем видам транспорта
- Согласование условий использования существующих резервных мощностей (предпочтительно на условиях аренды)
- Заключение соответствующих соглашений
-
ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)
- Авиационное сообщение
- Железнодорожное сообщение
- Автобусное сообщение
- Водный (морской и речной) транспорт
- Общественный транспорт в городах-организаторах
- Резерв подвижного состава (для всех видов транспорта)
- Резервы дорожного полотна (высвобождение за счет ограничения парковки)
- Перераспределение пассажирских потоков во времени (ночные выезды)
- Изменение маршрутной сети города
- Использование существующих парковочных комплексах (ТЦ, БЦ)
- Согласование с транспортными компаниями возможности перераспределения потоков грузового транспорта (с целью уменьшения грузового трафика в определенное время суток)
- Возможность изменения маршрутов и схемы движения ж/д транспорта
- Идентификация периодов времени с наименее плотным графиком (для планирования дополнительных единиц транспорта)
- Запасные аэропорты / аэродромы (соглашения)
- Режим несимметричных нагрузок для аэровокзала
- Использование м/народных терминалов для обслуживания внутренних рейсов (и наоборот)
- Имеет существенные резервные возможности в части пропускной и провозной способности
- Организация специализированных лайнеров для болельщиков (особенно в Волжском регионе)
- Резерв единиц транспорта / подвижного состава существуют по всем видам транспорта
- Согласование условий использования существующих резервных мощностей (предпочтительно на условиях аренды)
- Заключение соответствующих соглашений
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.