Презентация на тему "Футбол в России 2018 год"

Презентация: Футбол в России 2018 год
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Большая презентационная работа по физической работе на тему: "Футбол в России 2018 год", разработанная в недрах научно-исследовательского института специально в качестве обоснования концепции транспортного обеспечения к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Краткое содержание

  • Россия – принимающая сторона ЧМ по футболу 2018
  • Государственные гарантии в соответствии с Заявочной книгой Российской Федерации; требования и рекомендации ФИФА
  • Основные этапы предлагаемого плана действий по организации пассажирских перевозок в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу
  • Особенности проведения футбольных первенств в Российской Федерации
  • Распределение пассажиропотоков зрителей по видам транспорта при междугородных поездках
  • Методология оценки транспортного спроса в период проведения чм-2018
  • Поведенческие модели клиентских групп ЧМ-2018
  • Комплексный прогноз основных параметров посещения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 в России
  • Методика моделирования транспортного спроса для городов-организаторов чм-2018

Содержание

  • Презентация: Футбол в России 2018 год
    Слайд 1

    «разработка предложений по структуре и содержанию проекта Концепции транспортного

    обеспечения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России»(Государственный контракт №РТМ-10/13 от 13.03.2013)

    • ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильноготранспорта» (НИИАТ)
    • Научный руководитель ОАО «НИИАТ» В.В. Донченко

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    РОССИЯ – ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017 ГОДА И ЧЕМПИОНАТА МИРА

    ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА!

    • Выдержка из Главы 11
    • Заявочной книги Российской Федерации«Транспорт»
    • Пункт 11.3.2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
    • Комитет «Россия 2018» обязуется не позднее 1 июля 2016 года предоставить подробный комплексный План организации перевозок и парковки на весь срок проведения Чемпионата мира ФИФА, включая соревнования и мероприятия, связанные с ними.
  • Слайд 3

    Государственные гарантии в соответствии с Заявочной книгой Российской Федерации;требования и

    рекомендации ФИФА

    • Создание транспортной инфраструктуры, соответствующей требованиям ФИФА;
    • Готовность инфраструктуры за 1 год до начала соревнований;
    • Бесплатный проезд зрителей, обладающих билетом на матч, на железнодорожном транспорте или автобусе между городами-организаторами матчей за 18 часов до и после матча;
    • Запас пропускной способности аэропортов (в дополнение к обычной нагрузке) в размере 20% вместимости стадиона (т.е. 8800 чел. для городов-организаторов матчей группового этапа) на прилет за 10 часов до начала матча и на вылет за 10 часов после него;
    • Обеспечение взлетов и посадок в аэропорту ночью, обслуживание прямых международных авиарейсов;
    • Пропускная способность транспортной инфраструктуры должна обеспечить доставку зрителей к стадиону и вывоз от стадиона в течение 2-3 часов.

    3

  • Слайд 4

    Основные этапы предлагаемого плана действий по организации пассажирских перевозок в период

    подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу

  • Слайд 5

    подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу

  • Слайд 6

    подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу

  • Слайд 7

    Особенностипроведенияфутбольныхпервенствв РоссийскойФедерации

    7

    • всего 11 городов-организаторов, объединенных в 4 кластера;
    • 12 стадионов (в Москве – 2, в остальных городах по одному);
    • планируется размещение «фан-зон» на центральных площадях принимающих соревнования городов, а также в 20 крупных городах Европейской части страны, Урала и Сибири;
    • организаторы планируют реализовать приблизительно 3,1 млн. билетов на стадионы;
    • Максимальное расстояние между городами-организатроами – свыше 3000 км.
  • Слайд 8

    7

    • всего 11 городов-организаторов, объединенных в 4 кластера;
    • 12 стадионов (в Москве – 2, в остальных городах по одному);
    • планируется размещение «фан-зон» на центральных площадях принимающих соревнования городов, а также в 20 крупных городах Европейской части страны, Урала и Сибири;
    • организаторы планируют реализовать приблизительно 3,1 млн. билетов на стадионы;

    Максимальное расстояние между городами-организатроами – свыше 3000 км.

  • Слайд 9

    ЧМ-2006 (германия): распределение пассажиропотоков зрителей по видам транспорта при

    междугородных поездках

    • при междугородных поездках
    • При внутригородских поездках на стадион
  • Слайд 10

    методология оценки транспортного спроса в период проведения чм-2018

    • Определение количественного состава клиентских групп ЧМ-2018 для каждого города-организатора
    • Структура и расписание чемпионата
    • Интерес к матчу
    • Разработка гипотезы распределения представителей каждой клиентской группы ЧМ-2018 по видам транспорта
    • Расчет транспортного спроса на услуги различных видов транспорта для каждого города-организатора со стороны клиентских групп ЧМ-2018
    • Построение графиков прибытия/убытия во времени ( по суткам) для каждого города-организатора и определение максимальных значений нагрузок на каждый вид транспорта в день матча
    • Определение фонового пассажиропотока для каждого вида транспорта
    • Анализ спроса и предложенияс учетом фоновых пассажиропотоков
    • Выработка предложений и рекомендаций
    • Вместимость стадиона
    • Билетная политика ФИФА
    • Привлекательностью городов-организаторов для клиентских групп ЧМ-2018
    • Уровень доступности города-организатора различными видами транспорта
    • Предпочтение по видам транспорта каждой клиентской группы ЧМ-2018
    • Обеспеченность местами размещения
    • Стоимость проживания в городе-организаторе
  • Слайд 11

    Поведенческие модели клиентских групп ЧМ-2018

    • Клиентские группы ФИФА (численность от вместимости стадиона – 10%)
    • Большинство прибывают в дни матчей из штаб-квартиры ФИФА (вероятнее всего, в Москве)
    • Перемещение, в основном, посредством воздушного транспорта
    • Прибытие в день матча и убытие сразу после него или на следующий день
    • Прибытие значительной части рабочего персонала ФИФАза 1 – 2 дня до начала матча
    • Расположение СМИ вблизи баз команд с последующим сопровождением в городе-организаторе
    • Организованные группы зарубежных и иногородних зрителей (численность от вместимости стадиона – 10-20%)
    • Покупка билетов непосредственно по квоте национальной футбольной федерации
    • Приобретение туристических пакетов, включающих билет на матч, проезд и размещение
    • Использование чартерных авиарейсов и заказных автобусов для проезда до стадиона
    • Прибытие в день матча и отъезд после него
    • Возможно перемещение в фан-зону перед матчем и после него, а также размещение в палаточных лагерях
    • Неорганизованные группы зарубежных и иногородних зрителей (численность от вместимости стадиона – 27-51%)
    • Передвижение в составе небольших групп (по 3 – 4 человека)
    • Возможно посещение туристических зон
    • Среднее время пребывания – 3-4 суток в городе-организаторе или его непосредственной близости
    • Использование интернет-бронирования задолго до начала ЧМ
    • Использование городского пассажирского транспорта для перемещений по городу
    • Иностранные зрители
    • Российские зрители
    • Иностранные зрители
    • Иностранные зрители

    11

  • Слайд 12

    Сравнение ОЦЕНоК ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещенияЧемпионата мира по футболу ФИФА 2018

    года в России (ЧАСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ)

  • Слайд 13

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещеният Чемпионата мира по футболу

    ФИФА 2018 года в России

  • Слайд 14

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП ФИФА И

    ЗРИТЕЛЕЙ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА

  • Слайд 15

    Методика моделирования транспортного спроса для городов-организаторов чм-2018

    Исходные данные и расчетные формулы

    • Спрос на воздушный транспорт по городам-организаторам (Da):
    • Da=S*Σ(SCi*MSia*APim)+Σ(Fj*FMSja*FAPjq)=S*Σ(SCi*MSia*DPim)+Σ(Fj*FMSja*FDPjq),
    • Спрос на железнодорожный транспорт по городам-организаторам (Dw):
    • Dw=S*Σ(SCi*MSiw*APim)+Σ(Fj*FMSjw*FAPjq)=S*Σ(SCi*MSiw*DPim)+Σ(Fj*FMSjw*FDPjq),
    • Спрос на автомобильный транспорт по городам-организаторам (Dc):
    • Dc=S*Σ(SCi*MSic*APim)=S*Σ(SCi*MSic*DPim),
    • Спрос на городской пассажирский транспорт по городам-организаторам (Dloc):
    • Dloc=S*Σ(SCi*MSiloc*APim)=S*Σ(SCi*MSiloc*DPim).

    Где:

    • S– вместимость стадиона;
    • SCi – категория зрителей (i – организованные группы зрителей, неорганизованные иностранные зрители, российские зрители, прибывающие из удаленных/близлежащих регионов);
    • MSin– распределение различных категорий зрителей по видам транспорта (n– воздушный, железнодорожный, автомобильный, ГПТ);
    • APim– прибытие различных категорий зрителей (m = -2 дня, -1 день, день матча);
    • DPil– убытие различных категорий зрителей (l = день матча, +1 день, +2 дня);
    • Fj– количественный состав клиентских групп ФИФА (j – команды, судейские бригады, официальные лица ФИФА и Организационного комитета и т.д.);
    • FMSjp– распределение клиентских групп ФИФА по видам транспорта (p – воздушный, наземные виды транспорта);
    • FAPjq– прибытие клиентских групп ФИФА (q = -2 дня, -1 день, день матча);
    • FDPjr– убытие клиентских групп ФИФА (r = день матча, +1 день, +2 дня).

    15

  • Слайд 16

    Моделирование распределения пассажиропотоков по видам транспорта

    Влияние фактора уровня регионального транспортного сообщения на распределение зрителей по наземным видам транспорта

    16

  • Слайд 17

    Результаты моделирования транспортного спроса по видам внешнего транспорта при проведении игр

    в городах Москва и Санкт-Петербург (для различных клиентских групп)

  • Слайд 18

    Суммарный дополнительный внешний транспортный спрос по городам-организаторам, видам

    внешнего транспорта и различным сценариям

    Выводы

    • По итогам оценки транспортного спроса суммарное прогнозируемое количество поездок на прибытие и убытие составит около 6,7 млн.
    • Количество поездок в Москву и из Москвы без учета транзита через аэропорты МАУ составит порядка 1,8 млн. Учитывая вероятный транзит через МАУ в размере ~1 млн. поездок, суммарная нагрузка на Московский транспортный узел составит порядка 2,8 млн. поездок на прибытие и убытие (42% от максимальной общей транспортной нагрузки на города-организаторы в течение ЧМ-2018).
    • Количество поездок в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга составит около 950 тыс. (14% от максимальной общей транспортной нагрузки в течение ЧМ-2018).
    • Остальные поездки в количестве 2,9 млн. распределятся между оставшимися девятью городами-организаторами (44% от максимальной общей транспортной нагрузки в течение ЧМ-2018).

    18

  • Слайд 19

    результаты анализа дополнительного спроса на услуги всех видов внешнего транспорта в городах-

    организаторах чм-2018

  • Слайд 20

    Пример Плана (эскизная схема) прибытия и убытия гостей чм-2018 (г. Москва)

    • Схема прибытия иностранных зрителей
    • Схема прибытия российских зрителей
    • Графики прибытия/убытия зрителей на матч в г. Москва

    20

  • Слайд 21

    Прогноз транспортного спроса на пассажирские перевозки воздушным транспортом И анализ

    пропускной способности терминальных комплексов аэропортов

    ВЫВОДЫ

    21

    Все аэропорты городов-организаторов условно разделены на 4 категории по пропускной способности (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития):

    • I категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) позволит справиться с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие в таких городах, как г. Москва, г. Санкт-Петербург.
    • II категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие на пределе пропускной способности. При этом необходимо провести ряд организационных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности (организация линий реверсивной системы пропуска пассажиров и др.). Строительство временного терминала не потребуется. К этой категории относятся такие города, как г. Казань, г. Сочи, г. Самара (с учетом завершения строительства нового терминала), г. Екатеринбург (существующий аэропорт имеет большие резервы по повышению пропускной способности) и г. Калининград (с учетом завершения строительства аэровокзала).
    • III категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) не справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие. К этой категории относится г. Нижний Новгород. Следует отметить, что пропускная способность аэропорта г. Нижний Новгород на перспективу 2018 г. соответствует темпам социально-экономического развития региона. В с вязи с этим максимальный транспортный спрос может быть удовлетворен с помощью строительства временного терминала с пропускной способностью 400 пасс./час
    • IV категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) не справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие. К этой категории относятся г. Саранск (с учетом планов реконструкции действующего аэровокзала), г. Волгоград и г. Ростов-на-Дону (без учета строительства аэропорта «Южный»). Планируется, что в преддверии ЧМ-2018 аэропорт г. Саранск получит статус международного за счет модернизации аэропорта. В этих городах максимальный транспортный спрос может быть удовлетворен с помощью строительства временного терминала с пропускной способностью 800 ‒ 1200 пасс./час.
  • Слайд 22

    Анализ соответствия технических характеристик аэродромов требуемым параметрам в период

    проведения ЧМ 2018

  • Слайд 23

    проведения ЧМ 2018 (продолжение)

  • Слайд 24

    Прогноз транспортного спроса на железнодорожные пассажирские перевозки и анализ пропускной

    способности ж/д вокзалов

  • Слайд 25

    способности ж/д вокзалов (продолжение)

  • Слайд 26

    РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЧМ-2018 НА

    ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ (Г. ВОЛГОГРАД)

    Для каждого города:

    • Проведен анализ планировочной структуры города, характеристики транспортной системы и расположения и транспортной доступности объектов ЧМ-2018;
    • Проведен анализ уровня развития и загрузки УДС;
    • Определены недостатки и преимущества городов с точки зрения возможности организации транспортного обслуживания ЧМ-2018;
    • Проведен анализ инвестиционных проектов в области развития УДС и выделены наиболее значимые из них;
    • Даны общие рекомендации по определению маршрутов движения для различных клиентских групп .
    • Предложены типовые схемы транспортных связей для каждой клиентской группы;
    • Построены карты схемы временной доступности объектов ЧМ-2018;

    Разработаны рекомендации и предложения по плану мероприятий по организации транспортного обслуживания ЧМ в части:

    • транспортного планирования;
    • организации пассажирских перевозок;
    • обустройству транспортно-пересадочных узлов;
    • организации дорожного движения и организации пешеходных зон;
    • охране окружающей среды;
    • организации парковок и их информационное обеспечение.
  • Слайд 27

    ПОТРЕБНОСТЬ ГОРОДОВ-УЧАСТНИКОВ ЧМ-2018 В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ

    Г.ВОЛГОГРАД)

  • Слайд 28

    Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм-2018

    28

  • Слайд 29

    29

    Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм-2018

  • Слайд 30

    Меры по развитию транспортной инфраструктуры: г. саранск

    • Реконструкция автодороги до аэропорта г.Саранска 220,73 млн. руб.
    • Реконструкция аэропортового комплекса
    • I этап реконструкции 615 млн. руб.
    • Строительство транспортной развязки на пересечении ул.Красная и ул.Севастопольская 450 млн. руб.
    • Реконструкция аэропортового комплекса
    • I I этап реконструкции 2 676,85 млн. руб.
    • 30 Мероприятие 5
  • Слайд 31

    ДВУХУРОВНЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ

    ПЕРЕВОЗКАМ

    • Городской центр ОДД
    • Центр управления городским пассажирским транспортом
    • Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
    • Городской центр ОДД
    • Центр управления городским пассажирским транспортом
    • Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
    • Городской центр ОДД
    • Центр управления городским пассажирским транспортом
    • Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
    • Городской центр ОДД
    • Центр управления городским пассажирским транспортом
    • Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте
    • Городской центр в городе

    -

    организаторе 1 Городской центр в городе

    -

    организаторе 2

    Городской центр в городе

    -

    организаторе … Городской центр в городе

    -

    организаторе 11 Федеральный центр управления перевозками

  • Слайд 32

    Схема взаимодействия ФЦУПП с органами исполнительной власти и причастными организациями

    32

    Транспортная дирекция ЧМ-2018 будет осуществлять общее руководство процессами транспортного обеспечения ЧМ-2018 и отвечать за взаимодействие с государственными органами исполнительной власти.

    ФЦУПП создается в составе Транспортной дирекции ЧМ-2018 на этапе подготовки и функционирует в период проведения ЧМ-2018 в качестве центра оперативного управления перевозками (включая стратегическое и тактическое транспортное планирование, а также оперативное управление транспортом).

    Предпочтительным вариантом размещения ФЦУПП является Главный автоматизированный центр контроля и надзора на транспорте Ространснадзора.

    Федеральный центр управления пассажирскими перевозками

    • Ространснадзор
    • ЦУКС МЧС РФ
    • МВД РФ
    • Операторы аэропортов, авиакомпании ОАО «РЖД», ОАО «ФПК»
    • Информация о движении междугородных и международных автобусов
    • Оповещение о ЧС на транспорте, информация о мерах по обеспечению безопасности в период проведения соревнований
    • Информация о мерах по обеспечению безопасности на транспорте в период проведения ЧМ-2018
    • Информация об отмене и задержке рейсов, ожидании пассажиров
    • Информация о количестве пассажиров, задержках, ЧС, ремонтах ФСБ РФ, ФСО РФ
    • Федеральные органы государственной власти РФ
    • Городские центры управления пассажирскими перевозками
    • Оператор системы распространения билетов (подлежит согласованию с ФИФА)
    • Информация о мерах по обеспечению безопасности
    • Меры по обеспечению безопасности, изменение маршрутов перевозок
    • Информация о кол-ве приобретенных билетов на матчи ЧМ-2018
    • Оперативная информация о состоянии транспортной системы
    • Информация о количестве пассажиров, задержках, ЧС, ремонтах
    • Транспортная дирекция ЧМ-2018
    • Единый колл-центрЧМ-2018
    • Операторы морских перевозок
    • Транспортная дирекция
    • ЧМ-2018
    • ФЦУПП
    • ГЦУПП
    • Оперативный штаб
  • Слайд 33

    33

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ЧМ-2018

    Компоненты функциональной структуры АСУПП :

    • подсистема организации международных и междугородних перевозок воздушным, железнодорожным и водным транспортом;
    • подсистема управления международными и междугородними автоперевозками;
    • подсистемы управления внутригородскими перевозками;
    • подсистемы управления парковками;
    • подсистемы сбора, анализа и отображения информации о внутригородских перевозках;
    • информационно-сервисная система.
  • Слайд 34

    Информационно-сервисная система

    34

    Задачи:

    • обеспечение дистанционного приобретения (бронирования, резервирования) всего необходимого для пребывания на ЧМ – билетов на матчи, мест в гостиницах, билетов на транспорт и т. д.;
    • обеспечение сбора информации о программах пребывания гостей и участников ЧМ-2018 в целях оптимизации планирования и повышения качества их обслуживания, в первую очередь транспортного;
    • сбор данных о предъявлении гостями ЧМ билетов;
    • навигация болельщиков и участников ЧМ-2018 в городах-организаторах и на маршрутах движения между ними;
    • подача сигнала тревоги.
  • Слайд 35

    СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРИЧАСТНЫХ

    ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧМ-2018

    • Ведущую и главную роль в подготовке системы транспортного обеспечения ЧМ-2018 будет играть Минтранс РФ, а также подведомственные ему агентства и службы.
    • Оргкомитет «Россия-2018» несет ответственность за общий ход подготовки к ЧМ-2018 и координацию работ по направлениям, не связанным с транспортным обеспечением.
    • Единым органом, ответственным за транспортное обеспечение ЧМ-2018 будет являться Транспортная дирекция ЧМ-2018, которая будет подчиняться напрямую Минтрансу РФ.
    • Функции Транспортной дирекции ЧМ-2018 будут преимущественно состоять в общем руководстве ходом подготовительных мероприятий и координации деятельности ФЦУПП и ГЦУПП.
    • В функции Оперативного штаба будет входить согласование вопросов, находящихся в сфере ответственности сразу нескольких министерств, ведомств или федеральных агентств.
    • Минтранс РФ
    • Правительство РФ
    • ФИФА и дочерние организации ФИФА
    • Оргкомитет «Россия-2018»
    • Операторы аэропортов городов-организаторов
    • ОАО «РЖД» / ОАО «ФПК»
    • Президент РФ
    • Федеральный центр управления пассажирскими перевозками
    • Ространснадзор
    • Подведомственные агентства и службы
    • Росавиация
    • Росавтодор
    • Росжелдор
    • Росморречфлот
    • Транспортная дирекцияЧМ-2018
    • Оперативный штаб
    • Министерства и ведомства РФ
    • Городские центры управления пассажирскими перевозками
    • Городские и региональные транспортные компании

    * - взаимодействие Оргкомитета «Россия-2018» с ФЦУПП предполагается только на этапе проведения ЧМ-2018

    * Региональные оргкомитеты

  • Слайд 36

    РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА РИСКОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018

    36

    • Выделено более 100 уникальных рисков;
    • Максимально возможная степень потенциального ущерба (9баллов) идентифицирована по 6 рискам(в основном, стратегическим) – см. перечень справа;
    • Степень ущерба около 50% идентифицированных рисков оценена как низкая (до 3 баллов включительно).
    • Таким образом, при заблаговременной проработке мер по снижению вероятности возникновения риска и мер по снижению ущерба, последствия от потенциальных транспортных рисков можно снизить до минимума.
    • Для каждого из идентифицированных рисков матрица содержит меры по снижению вероятности риска и меры по снижению ущерба.
    • Риски с высоким потенциальным ущербом – стратегические риски:
    • Репутационный риск переноса соревнований ввиду неготовности объектов (R1).

    Риск пересмотра транспортного плана и изменения транспортной логистики соревнований по причине:

    • переноса соревнований в связи с неготовностью Стадиона (R7).
    • переноса соревнований в связи с неготовностью отдельных объектов инфраструктуры (R8).
    • Риск недооценки реальных транспортных потоков (по результатам транспортного моделирования) в связи с отсутствием действующего прямого транспортного сообщения между отдельными городами-организаторами ЧМ-2018 (R15).
    • Риск недостаточного количества объектов транспортной инфраструктуры в связи с существенными ошибками в моделировании транспортных потоков (R17).
  • Слайд 37

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИМИ РЕЗЕРВНЫМИ

    ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)

    • Авиационное сообщение
    • Железнодорожное сообщение
    • Автобусное сообщение
    • Водный (морской и речной) транспорт
    • Общественный транспорт в городах-организаторах
    • Резерв подвижного состава (для всех видов транспорта)
    • Резервы дорожного полотна (высвобождение за счет ограничения парковки)
    • Перераспределение пассажирских потоков во времени (ночные выезды)
    • Изменение маршрутной сети города
    • Использование существующих парковочных комплексах (ТЦ, БЦ)
    • Согласование с транспортными компаниями возможности перераспределения потоков грузового транспорта (с целью уменьшения грузового трафика в определенное время суток)
    • Возможность изменения маршрутов и схемы движения ж/д транспорта
    • Идентификация периодов времени с наименее плотным графиком (для планирования дополнительных единиц транспорта)
    • Запасные аэропорты / аэродромы (соглашения)
    • Режим несимметричных нагрузок для аэровокзала
    • Использование м/народных терминалов для обслуживания внутренних рейсов (и наоборот)
    • Имеет существенные резервные возможности в части пропускной и провозной способности
    • Организация специализированных лайнеров для болельщиков (особенно в Волжском регионе)
    • Резерв единиц транспорта / подвижного состава существуют по всем видам транспорта
    • Согласование условий использования существующих резервных мощностей (предпочтительно на условиях аренды)
    • Заключение соответствующих соглашений
  • Слайд 38

    ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)

    • Авиационное сообщение
    • Железнодорожное сообщение
    • Автобусное сообщение
    • Водный (морской и речной) транспорт
    • Общественный транспорт в городах-организаторах
    • Резерв подвижного состава (для всех видов транспорта)
    • Резервы дорожного полотна (высвобождение за счет ограничения парковки)
    • Перераспределение пассажирских потоков во времени (ночные выезды)
    • Изменение маршрутной сети города
    • Использование существующих парковочных комплексах (ТЦ, БЦ)
    • Согласование с транспортными компаниями возможности перераспределения потоков грузового транспорта (с целью уменьшения грузового трафика в определенное время суток)
    • Возможность изменения маршрутов и схемы движения ж/д транспорта
    • Идентификация периодов времени с наименее плотным графиком (для планирования дополнительных единиц транспорта)
    • Запасные аэропорты / аэродромы (соглашения)
    • Режим несимметричных нагрузок для аэровокзала
    • Использование м/народных терминалов для обслуживания внутренних рейсов (и наоборот)
    • Имеет существенные резервные возможности в части пропускной и провозной способности
    • Организация специализированных лайнеров для болельщиков (особенно в Волжском регионе)
    • Резерв единиц транспорта / подвижного состава существуют по всем видам транспорта
    • Согласование условий использования существующих резервных мощностей (предпочтительно на условиях аренды)
    • Заключение соответствующих соглашений
  • Слайд 39

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке