Содержание
-
Презентация урока.Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики »Цель урока: Сформировать двигательное умение в акробатических упражнениях.Задачи урока:1. Продолжить обучение: м – стойка на голове, д – кувырок назад в полу шпагат. 2. Совершенствование упражнений на равновесие. 3. Развитие физических качеств и внимания. 4. Проверка теоретических знаний по разделу «История олимпийских игр». Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка, перекладина, скакалки, карточки с заданием и вопросами.Место проведение: спортивный зал МОАУ «СОШ №13» города БузулукаУчитель:Цыкова Юлия Александровна
-
Продолжительность урока : 45 минут.
Первая часть урока - вводная. 1.Построение , сообщение задач урока Сегодня урок посвящён дню- «Спорт-альтернатива вредным привычкам». Работать будете по станциям. - Тема урока : «Гимнастика с элементами акробатики.» - Как вы думаете, какова цель урока? (выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях.) - Что надо будет сделать - чтобы достигнуть цели? (повторить изученные элементы и выполнить их в определенной последовательности.)
-
-
-
-
2 минуты.
2.Строевые упражнения: повороты
-
3 минуты.
3.Разновидности ходьбы: В обход зала шагом марш - на носках -на пятках -правокрёстным -левокрёстным
-
4 минуты.
4.Разновидности бега: -Приставным шагом правым боком; -Приставным шагом левым боком; -Спиной вперед; - с высоким подниманием бедра: - с прямыми ногами вперед; - с прямыми ногами назад; - с прямыми ногами в стороны - бег без задания - медленный бег - шагом марш (вдох! Выдох!)
-
-
3 минуты.
ОРУ на месте (Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положения, правильную осанку.): 1. Исходное положение: ноги врозь, руки на пояс. Наклоны голов вперед, назад, влево , вправо,(спина должна быть выпрямлена). 4р. 2. Исходное положение: ноги врозь, руки на пояс. Вращение рук вперед ,назад. 8р. 3. Исходное положение–стойка ноги врозь , руки за голову(При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.) Наклоны туловища влево начинай! 1-2 наклоны туловища влево 3-4- наклоны туловища вправо .8р. 4. Исходное положение–узкая стойка , руки на пояс. 1-2-3 наклоны туловища вперед(колени не сгибаем) 4- и. п. 8р. 5.. Исходное положение–узкая стойка , руки на пояс. Приседания: м-20р. , д-15р. 6. Исходное положение–узкая стойка , руки на пояс. Прыжки: 1-2-3 прыжки вверх 4-коленями коснуться груди. 5р.
-
-
Вторая часть урока – основная.23 минуты.
Сегодня в основной части урока мы будем делать такие упражнения (кувырок назад в полу шпагат, стойка на голове и руках, подтягивание, прыжки через скакалку, подъём туловища, наклоны вперёд из положения сидя, ходьба по гимнастической скамейке,2 минуты). Техника безопасности (1 минута) При выполнении акробатических упражнений (кувырки)должны выполнять только в одном направлении. При выполнении таких упражнений как стойка на голове и руках можно оказывать помощь. При занятиях акробатикой нужно обратить внимание на особые элементы: умение мягко приземляться, группироваться при падении и.т.д. Необходимо использовать само страховки.
-
Работа по станциям. 1. Акробатика: -Совершенствование кувырка вперёд и назад, раздельно и слитно; -совершенствование стойки на лопатках; -продолжить обучение: м – стойка на голове и руках, д – кувырок назад в полу шпагат. 2. Равновесие на гимнастической скамейке: -ходьба на носках с поворотом кругом; -ласточка; 3. Перекладина: Подтягивание. М - в/перекладина, Д - н/перекладина. Прыжки через скакалку. 4. Поднимание туловища. Упражнения на гибкость
-
-
Кувырки выполняется последовательным касанием пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову. Могут выполняться вперед и назад.
-
Стойка на голове руках выполняется с опорой головой и руками. Вес тело равномерно распределяется на руки и голову. Постановкой на мат рук и головы должен образовывается как равносторонний треугольник.
-
Подтягивание: м-подбородок выше перекладины; д-касаться грудью перекладины или подбородок за перекладину
-
Прыжки через скакалку
-
Работа над гибкостью Подъем туловища
-
3 минуты.
Работа с карточками
-
Третья часть урока- заключительная. Построение, подведение итог урока Домашнее задание: сгибание и разгибание рук
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.