Презентация на тему "ГИПОДИНАМИЯ – проблема современности"

Презентация: ГИПОДИНАМИЯ – проблема современности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по физкультуре, созданная преподавателем специально для того, чтобы поделиться с коллегами проблемой гиподинамии среди учащихся, и ее влиянии на здоровье, а также представить план работ, по устранению последствий этого явления. 

Краткое содержание

  • Обоснование проекта
  • Последствия гиподинамии
  • Цели и задачи проекта
  • Характеристика проекта
  • План реализации проекта
  • Ожидаемые результаты
  • План мероприятий
  • Стартовая диагностика
  • Итоговая диагностика

Содержание

  • Презентация: ГИПОДИНАМИЯ – проблема современности
    Слайд 1

    МАОУ СОШ № 24 Г. ТАМБОВ Автор: Лисовская Ирина Эдуардовна учитель физической культуры ГИПОДИНАМИЯ – проблема современности

  • Слайд 2

    Обоснование проекта Врачебный контроль, проводимый во время диспансеризации обучающихся, позволяет сделать определённые выводы о состоянии здоровья вновь поступивших. Сегодня мы всё чаще слышим слово «гиподинамия», что означает«недостаток движения». Не секрет, что сейчас подростки большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, у телевизоров, особенно за компьютерами и т.д.). Это увеличивает нагрузку на определённые группы мышц и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, ухудшение зрения, нарушение функциональных систем организма. Поэтому так важно отнестись к данной проблеме с максимальным вниманием и ответственностью.

  • Слайд 3

    Ухудшение зрения Искривление позвоночника Нарушение работы ССС

  • Слайд 4

    Актуальность Самое дорогое, чем обладает каждый человек – это здоровье, что в свою очередь является залогом счастливой жизни и долголетия. Прогресс науки смещает центр тяжести нагрузки человека с физической сферы на умственную, поэтому проблемой, выросшей в наши дни до глобальных размеров, является недостаточная двигательная активность детей. Гиподинамия приводит к снижению активности учащихся в учебной деятельности, замедлению физического и психического развития, ухудшению здоровья учащихся.

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Создание условий, увеличивающих объём двигательной активности, как решение вопроса малоподвижного образа жизни учащихся.

  • Слайд 6

    Провести тестирование знаний обучающихся о гиподинамии и её последствиях; изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме, поиск информации в сети Internet; проанализировать опыт других преподавателей и собственный по данной теме; привлечь внимание обучающихся и их родителей к данной проблеме; сформировать и развить у обучающихся познавательные навыки здорового и безопасного образа жизни; обобщить и предложить методы профилактики гиподинамии.  Задачи проекта

  • Слайд 7

    Увеличение объёма двигательной активности поможет решить проблему гиподинамии Гипотеза

  • Слайд 8
    • Объект исследования:
    • Гиподинамия в молодёжной среде
    • Субъект исследования: учащиеся 1-го курса
    • Сроки реализации: 2012 – 2013 учебный год

    Характеристика проекта

  • Слайд 9

    План реализации проекта

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты После завершения проекта у обучающихся предполагается: повышение интереса к занятиям физической культурой; увеличение численности обучающихся, участвующих в спортивных мероприятиях; улучшение показателей физической подготовленности; сформированная компетентность в области здорового образа жизни и навыков самостоятельной работы для решения проблем гиподинамии. Ожидаемые результаты

  • Слайд 11

    План мероприятий

  • Слайд 12

    Стартовая диагностика

  • Слайд 13
    • Силовые качества
    • Координационные качества
    • Скоростно-силовые качества
    • Стартовая диагностика
  • Слайд 14

    Итоговая диагностика

  • Слайд 15
    • Скоростно-силовые способности
    • Координационные способности
    • Силовые способности
    • Итоговая диагностика
  • Слайд 16

    Итоги реализации данного проекта доказали целесообразность увеличения двигательной активности, которая дала положительные результаты, что и является подтверждением выдвинутой гипотезы. А поскольку не все обучающиеся, страдающие от гиподинамии, стремятся к активному образу жизни, информация, полученная в результате работы проекта, будет полезна и ученикам и родителям. Выводы

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке