Презентация на тему "Игра День здоровья"

Презентация: Игра День здоровья
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
24 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Игра День здоровья" подготовлена для проведения спортивной викторины в младших классах. Задания посвящены различным видам спорта и физическим упражнениям. Данная презентация имеет своей целью привить детям положительное отношение к ведению здорового спортивного образа жизни.

Краткое содержание

  • Станция "Загадочная";
  • Игра "Угадай-ка";
  • Игра "Отгадай-ка";
  • Кроссворд.

Содержание

  • Презентация: Игра День здоровья
    Слайд 1

    День здоровья

    Внеклассное мероприятие для начальных классов.

  • Слайд 2

    Игра по станциям

    Станция «Загадочная»

  • Слайд 3

    Доскажи словечко

    • Холода не бойся, сам по пояс...
    • Кто спортом занимается, тот силы...
    • Солнце, воздух и вода - наши верные...
    • Пешком ходить — долго...
  • Слайд 4

    Угадай-ка

    • Лыжные гонки
    • Баскетбол
    • Бокс
  • Слайд 5
    • Волейбол
    • Гимнастика
    • Плавание
  • Слайд 6

    Отгадай-ка

    Кто по снегу быстро мчится,Провалиться не боится?

  • Слайд 7

    Угадай-ка

    Трибуны – сотни глаз!Трибуны – не шумят!Вот он выходит – раз!И вес рекордный взят!

  • Слайд 8

    На полных трибунах крики и свист –Мчится к воротам с мячом ...

  • Слайд 9

    Он съел коня,Он съел слонаИ победил.Гордись, страна!

  • Слайд 10

    Из-под небес,Как в страшном сне,Спортсмен летитНа простыне!

  • Слайд 11

    Физминутка «Две сестрицы –две руки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Береги здоровье смолоду!

  • Слайд 22

    Кроссворд «Спортландия»

  • Слайд 23

    Вопросы к кроссворду

  • Слайд 24

    Ссылки на источники

    http://pptcloud.ru/

Посмотреть все слайды

Конспект

Внеклассное мероприятие «День здоровья»
Игра по станциям.
Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества.
Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран.
Участники: учащиеся 2-х классов школы.
Организаторы: классные руководители 2-х классов.
Ход мероприятия.
Построение классов. Сдача рапортов о готовности.
- Класс, становись! Равняйсь! Смирно! 2 «__» класс к участию в игре по станциям готов. Командир класса - ...
Вручение путевых листов.
Игра по станциям: 1. Загадочная.
Рекордов.
Полоса препятствий.
Станция «Загадочная» (Время 10-15 мин)
Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) Слайд № 3
Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б)
Слайды № 4,5
3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б)
Слайды № 6-10
Физминутка
За дружное выполнение -5 б)
Слайды № 11-21
Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б)
Слайды № 22-23
По результатам определяется победитель и участники станции.
Станция «Рекордов» (Время 10-15 мин)
Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса.
Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен.
Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать:
Самый самый самый рекордный класс!!!
Самый прыгучий (3 чел). (Мел, метр…) – 1 мин
От класса по 3 чел, которые прыгают в длину друг за другом. Конечный результат в м и дм записывается на доску.
Самый пружинистый (3 чел. по 30 сек).(Скакалка, секундомер) -2 мин
Общее количество прыжков от трёх человек за 30 секунд записывается на доску.
Самый меткий (3 чел. – попасть в цель) (Дартц, дротики) -2 мин
Каждый бросает по три раза, общий результат записывается на доску.
Самый набивной (теннис.ракетка, шарик, секундомер) – 2 мин
Каждому из участников даётся 30 сек для набивания. Учитывается общий результат
Самый стойкий (5 чел, простоять ласточкой) (Секундомер) – 2 мин
Пять человек от класса принимают по команде позу «Ласточка». Надо простоять в течение 1 мин, не сходя с места. Засчитывается количество детей, не нарушивших правила до истечения времени.
Самый глазастый (предмет, секундомер) - 1 мин
Один участник от класса должен найти глазами предмет по описанию и сказать, где он лежит. Побеждает тот, кому потребовалось для этого наименьшее время.
По результатам определяется победитель и участники станции.
Станция «Полоса препятствий» (10-15 мин)
Спортивный инвентарь:
гимнастическая скамейка, спортивные маты, скакалки, мостики,мячи, обручи.
Подведение итогов. Оценивание.
Подсчитывается общее время прохождения полосы препятствий всеми участниками игры и делится на количество игроков. Побеждает команда, имеющая наименьший результат.
Линейка-подведение итогов, награждение

Внеклассное мероприятие «День здоровья»
Игра по станциям.
Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества.
Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран.
Участники: учащиеся 2-х классов школы.
Организаторы: классные руководители 2-х классов.
Ход мероприятия.
Построение классов. Сдача рапортов о готовности.
- Класс, становись! Равняйсь! Смирно! 2 «__» класс к участию в игре по станциям готов. Командир класса - ...
Вручение путевых листов.
Игра по станциям: 1. Загадочная.
Рекордов.
Полоса препятствий.
Станция «Загадочная» (Время 10-15 мин)
Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) Слайд № 3
Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б)
Слайды № 4,5
3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б)
Слайды № 6-10
Физминутка
За дружное выполнение -5 б)
Слайды № 11-21
Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б)
Слайды № 22-23
По результатам определяется победитель и участники станции.
Станция «Рекордов» (Время 10-15 мин)
Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса.
Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен.
Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать:
Самый самый самый рекордный класс!!!
Самый прыгучий (3 чел). (Мел, метр…) – 1 мин
От класса по 3 чел, которые прыгают в длину друг за другом. Конечный результат в м и дм записывается на доску.
Самый пружинистый (3 чел. по 30 сек).(Скакалка, секундомер) -2 мин
Общее количество прыжков от трёх человек за 30 секунд записывается на доску.
Самый меткий (3 чел. – попасть в цель) (Дартц, дротики) -2 мин
Каждый бросает по три раза, общий результат записывается на доску.
Самый набивной (теннис.ракетка, шарик, секундомер) – 2 мин
Каждому из участников даётся 30 сек для набивания. Учитывается общий результат
Самый стойкий (5 чел, простоять ласточкой) (Секундомер) – 2 мин
Пять человек от класса принимают по команде позу «Ласточка». Надо простоять в течение 1 мин, не сходя с места. Засчитывается количество детей, не нарушивших правила до истечения времени.
Самый глазастый (предмет, секундомер) - 1 мин
Один участник от класса должен найти глазами предмет по описанию и сказать, где он лежит. Побеждает тот, кому потребовалось для этого наименьшее время.
По результатам определяется победитель и участники станции.
Станция «Полоса препятствий» (10-15 мин)
Спортивный инвентарь:
гимнастическая скамейка, спортивные маты, скакалки, мостики,мячи, обручи.
Подведение итогов. Оценивание.
Подсчитывается общее время прохождения полосы препятствий всеми участниками игры и делится на количество игроков. Побеждает команда, имеющая наименьший результат.
Линейка-подведение итогов, награждение

Скачать конспект

Сообщить об ошибке