Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация "Игра День здоровья" подготовлена для проведения спортивной викторины в младших классах. Задания посвящены различным видам спорта и физическим упражнениям. Данная презентация имеет своей целью привить детям положительное отношение к ведению здорового спортивного образа жизни.
Трибуны – сотни глаз!Трибуны – не шумят!Вот он выходит – раз!И вес рекордный взят!
Слайд 8
На полных трибунах крики и свист –Мчится к воротам с мячом ...
Слайд 9
Он съел коня,Он съел слонаИ победил.Гордись, страна!
Слайд 10
Из-под небес,Как в страшном сне,Спортсмен летитНа простыне!
Слайд 11
Физминутка «Две сестрицы –две руки»
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Береги здоровье смолоду!
Слайд 22
Кроссворд «Спортландия»
Слайд 23
Вопросы к кроссворду
Слайд 24
Ссылки на источники
http://pptcloud.ru/
Посмотреть все слайды
Конспект
Внеклассное мероприятие «День здоровья» Игра по станциям. Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества. Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран. Участники: учащиеся 2-х классов школы. Организаторы: классные руководители 2-х классов. Ход мероприятия. Построение классов. Сдача рапортов о готовности. - Класс, становись! Равняйсь! Смирно! 2 «__» класс к участию в игре по станциям готов. Командир класса - ... Вручение путевых листов. Игра по станциям: 1. Загадочная. Рекордов. Полоса препятствий. Станция «Загадочная» (Время 10-15 мин) Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) Слайд № 3 Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б) Слайды № 4,5 3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б) Слайды № 6-10 Физминутка За дружное выполнение -5 б) Слайды № 11-21 Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б) Слайды № 22-23 По результатам определяется победитель и участники станции. Станция «Рекордов» (Время 10-15 мин) Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса. Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен. Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать: Самый самый самый рекордный класс!!! Самый прыгучий (3 чел). (Мел, метр…) – 1 мин От класса по 3 чел, которые прыгают в длину друг за другом. Конечный результат в м и дм записывается на доску. Самый пружинистый (3 чел. по 30 сек).(Скакалка, секундомер) -2 мин Общее количество прыжков от трёх человек за 30 секунд записывается на доску. Самый меткий (3 чел. – попасть в цель) (Дартц, дротики) -2 мин Каждый бросает по три раза, общий результат записывается на доску. Самый набивной (теннис.ракетка, шарик, секундомер) – 2 мин Каждому из участников даётся 30 сек для набивания. Учитывается общий результат Самый стойкий (5 чел, простоять ласточкой) (Секундомер) – 2 мин Пять человек от класса принимают по команде позу «Ласточка». Надо простоять в течение 1 мин, не сходя с места. Засчитывается количество детей, не нарушивших правила до истечения времени. Самый глазастый (предмет, секундомер) - 1 мин Один участник от класса должен найти глазами предмет по описанию и сказать, где он лежит. Побеждает тот, кому потребовалось для этого наименьшее время. По результатам определяется победитель и участники станции. Станция «Полоса препятствий» (10-15 мин) Спортивный инвентарь: гимнастическая скамейка, спортивные маты, скакалки, мостики,мячи, обручи. Подведение итогов. Оценивание. Подсчитывается общее время прохождения полосы препятствий всеми участниками игры и делится на количество игроков. Побеждает команда, имеющая наименьший результат. Линейка-подведение итогов, награждение
Внеклассное мероприятие «День здоровья» Игра по станциям. Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества. Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран. Участники: учащиеся 2-х классов школы. Организаторы: классные руководители 2-х классов. Ход мероприятия. Построение классов. Сдача рапортов о готовности. - Класс, становись! Равняйсь! Смирно! 2 «__» класс к участию в игре по станциям готов. Командир класса - ... Вручение путевых листов. Игра по станциям: 1. Загадочная. Рекордов. Полоса препятствий. Станция «Загадочная» (Время 10-15 мин) Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) Слайд № 3 Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б) Слайды № 4,5 3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б) Слайды № 6-10 Физминутка За дружное выполнение -5 б) Слайды № 11-21 Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б) Слайды № 22-23 По результатам определяется победитель и участники станции. Станция «Рекордов» (Время 10-15 мин) Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса. Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен. Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать: Самый самый самый рекордный класс!!! Самый прыгучий (3 чел). (Мел, метр…) – 1 мин От класса по 3 чел, которые прыгают в длину друг за другом. Конечный результат в м и дм записывается на доску. Самый пружинистый (3 чел. по 30 сек).(Скакалка, секундомер) -2 мин Общее количество прыжков от трёх человек за 30 секунд записывается на доску. Самый меткий (3 чел. – попасть в цель) (Дартц, дротики) -2 мин Каждый бросает по три раза, общий результат записывается на доску. Самый набивной (теннис.ракетка, шарик, секундомер) – 2 мин Каждому из участников даётся 30 сек для набивания. Учитывается общий результат Самый стойкий (5 чел, простоять ласточкой) (Секундомер) – 2 мин Пять человек от класса принимают по команде позу «Ласточка». Надо простоять в течение 1 мин, не сходя с места. Засчитывается количество детей, не нарушивших правила до истечения времени. Самый глазастый (предмет, секундомер) - 1 мин Один участник от класса должен найти глазами предмет по описанию и сказать, где он лежит. Побеждает тот, кому потребовалось для этого наименьшее время. По результатам определяется победитель и участники станции. Станция «Полоса препятствий» (10-15 мин) Спортивный инвентарь: гимнастическая скамейка, спортивные маты, скакалки, мостики,мячи, обручи. Подведение итогов. Оценивание. Подсчитывается общее время прохождения полосы препятствий всеми участниками игры и делится на количество игроков. Побеждает команда, имеющая наименьший результат. Линейка-подведение итогов, награждение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.