Содержание
-
Игры по физическому воспитанию и здоровье сбережению. Работу выполнила : Педагог-психолог. Овчинникова Мария Витальевна МАОУ СОШ № 42 г.Перми структурное подразделение дошкольные группы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Игра «Найди то что не нужно в спортивном зале» Описание игры: В спортивном зале представлены спортивные принадлежности и вещи не относящиеся к нему. Найди то что не нужно в спортивном зале. Цель игры: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, Умение точно следовать инструкции, целеустремленность. Ход игры: Ребенку предлагается рассмотреть предметы в спортивном зале и определить какие предметы не относятся к спортивному инвентарю. Сформулировать полным предложением свое решение, ребенок должен нажать на лишние предметы.
-
Игра «Собери футболиста на игру» Закрепить знания детей о форме футболиста, умение находить нужную одежду. Ход игры: «Рассмотрите картинку и назовите что на них изображено и определите какое изображение подходит к форме футболиста» . Оставшиеся предметы назовите и объясните почему не подходят и к какому виду спорту они относятся. Цель игры: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.
-
Игра «Какой снаряд у ……..» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. Ход игры: Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы. Фигуристу нужны – ( коньки),Сноубордисту нужен – (сноуборд),Баскетболисту нужен – (баскетбольный мяч),Теннисисту нужна – (теннисная ракетка),Гольфисту нужна – (клюшка для гольфа).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.