Презентация на тему "Игры по формированию ЗОЖ"

Презентация: Игры по формированию ЗОЖ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игры по формированию ЗОЖ" по физкультуре, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Игры по формированию ЗОЖ
    Слайд 1

    Игры по формированию ЗОЖ

    Воспитатель: ЗаляловаРузалияРавильевна

  • Слайд 2

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Что такое игра?

    Игра — это ведущая деятельность у детей в дошкольном возрасте. Иными словами, игра — это то, чем и в чём наши дети живут с рождения и, как минимум, до школы. А раз игра и жизнь у детей волшебным образом (и объективно) неразделимы, то мы, взрослые, должны это принять и сделать игру своей союзницей в деле обучения и развития своих детей.

  • Слайд 4

    Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство формирования умственного плана действия Игра – средство формирования умственного плана действия Игра – средство развития способности к символизации Игра – средство социализации Средство развития коммуникативных способностей Игра - средство развития произвольности поведения

  • Слайд 5

    Игры…

    на развитие слухового внимания релаксационные упражнения на сплочение на организацию внимания на координацию речи и движений инсценированные

  • Слайд 6

    Игры на привитие культурно-гигиенических навыков через игры

    Приучаем ребёнка к гигиеническому индивидуализму: своя расчёска, своя постель, свой горшок, свой носовой платок, своё полотенце. Подводим детей к пониманию того, что соблюдение чистоты тела важно не только для охраны личного здоровья, но и здоровья окружающих.

  • Слайд 7

    Игры в сухом бассейне

    В нашей группе малышня с удовольствием играет в таком бассейне. Известно, что игры в сухом бассейне положительно влияют на опорно-двигательный аппарат ребенка. Ведь позвоночник в детском возрасте еще очень мягкий, он не сформирован и легко подвергается деформации во время физических нагрузок. А при выполнении любых упражнений в сухом бассейне тело ребенка буквально скользит по шарикам, которые бережно поддерживают позвоночник и корректируют правильную осанку. Кроме того, подвижные игры в сухом бассейне еще очень благоприятно сказываются на дыхательной системе.

  • Слайд 8

    Игры на развитие мелкой моторики

    В младшей группе не проходят ни дня без настольно – печатных игр, это весьма интересное занятие для малышей. Настольно – печатные игры совершенствуют координацию рук, развивает ловкость, меткость, глазомер детей.

  • Слайд 9

    Польза мягких модулей

    Большинство убедилось, что игровые мягкие модули способствуют развитию детей. Наборы состоящие из нескольких элементов, отличаются не только размерами, но и формой. Это открывает большие возможности для детской фантазии и творческого мышления.  В процессе активных игр с мягкими модулями задействованы разные группы мышц, происходит развитие моторики ручек малыша, познавательная деятельность развивает эмоционально волевую направленность у ребенка.

  • Слайд 10

    Дидактические игры по формирование ЗОЖ

    Дидактическая игра – это сложное, многогранное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение учебных заданий, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение. Умелое использование дидактической игры в учебном процессе облегчает его, так как игровая деятельность привычна ребенку. Через игру быстрее познаются закономерности обучения. Положительные эмоции облегчают процесс познания.

  • Слайд 11

    Прогулка

    Одной из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни является прогулка. Для того чтобы она действительно давала эффект, виды деятельности на прогулке меняются в зависимости от предыдущего занятия. Так после занятия, на котором дети сидели, прогулка начинается с пробежки, подвижных игр.

  • Слайд 12

    Подвижные игры

    Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение. Доказано. Что они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. Кроме этого это очень эмоциональное спортивное занятие, которое может создавать очень большую физическую нагрузку на ребенка, что необходимо обязательно учитывать при организации занятий и игр с малышами. Почти в каждой игре присутствует бег, прыжки, метания, упражнения на равновесие и т.д. В играх воспитываются основные физические качества ребенка, такие как сила, быстрота, выносливость и совершенствуются разнообразнейшие двигательные умения и навыки. Проводить игры можно в любое время года, и на открытом воздухе.

  • Слайд 13

    После сна…

    В 15 часов дети просыпаются, выполняют игры в кроватке, разогревают стопы ног. Хождение по ребристой доске и «Дорожкам здоровья» — массажный коврик, коврик с нашитыми пуговицами и речными камушками. Подобные дорожки используют для профилактики плоскостопия и являются активными раздражителями рецепторов, находящимися на стопе ребенка.

  • Слайд 14

    Дыхательные упражнения

    Важную роль играет дыхание. Дыхательные упражнения включаются во все оздоровительные упражнения. В работе с детьми трех, четырех лет используются несложные упражнения. Учитывается недостаточно развитая координация движений. Эффективно использовать в этом возрасте игровых приемов, эмоционально-образных упражнений.

  • Слайд 15

    Сюжетно-ролевая игра- королева игр

    развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.

  • Слайд 16

    Главными союзниками в моей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители. С первых дней знакомства с ними, я показываю и рассказываю всё, что ждёт их детей в нашем детском саду, обращая особое внимание на вопросы, связанные со здоровьем детей. Выслушиваю их просьбы относительно питания, сна, одежды ребёнка. Все медицинские и закаливающие процедуры провожу с согласия родителей.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке