Содержание
-
-
-
Игра — это ведущая деятельность у детей в дошкольном возрасте. Иными словами, игра — это то, чем и в чём наши дети живут с рождения и, как минимум, до школы. А раз игра и жизнь у детей волшебным образом (и объективно) неразделимы, то мы, взрослые, должны это принять и сделать игру своей союзницей в деле обучения и развития своих детей.
-
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство развития способности к символизации Игра – средство социализации Средство развития коммуникативных способностей Игра - средство развития произвольности поведения Игра – средство развития способности к преобразованиям Игра – средство развития воображения и фантазии Игра – средство формирования умственного плана действия
-
Отношения родителей и дошкольников к игре
-
Компьютерные игры Конструктивные: лего Ролевые: Барби, Флора, Винкс – у девочек Супер-герои, Черепашки-ниндзя – у мальчиков Подвижные: догонялки, прятки, футбол Настольно-печатные: лото
-
Существование предметно-развивающей среды Наличие времени в режиме дня Профессионализм педагога
-
-
Игра должна быть свободной от навязанной взрослыми «сверху» тематики и регламентации действий Ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным языком игры – общими способами ее осуществления Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей
-
для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками обратите особое внимание на неиграющих детей дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку педагоги должны радоваться шумной активности детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.