Содержание
-
Использование ИКТ на уроке физической культуры
-
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:
- недостаточная двигательная активность;
- отсутствие интереса к физической культуре и спорту;
- разный уровень учебных возможностей школьников
- недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.
-
Цель использования ИКТ на уроке
Цель использования ИКТ на уроке:
- повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.
ЗАДАЧИ :
- повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;
- повышение качества знаний;
- развитие творческих способностей учащихся.
-
Использование ИКТ на уроке физической культуры
- Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд .
- Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер.
- С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.
- В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль.
- Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.
-
Использование ИКТ на уроках:
- ускоряет процесс подготовки к уроку;
- позволяет учителю проявить свое творчество;
- обеспечивает наглядность;
- повышает интерес и мотивацию к
- обучению у учащихся;
- повышает эффективность качества оценивания.
-
Использование ИКТ во внеурочное время
- выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг);
- исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование);
- создание базы данных учащихся.
-
Чему можно научить школьников, используя компьютерные технологии?
-
Использование ИКТ на уроке физической культуры
- Слушать и слышать друг друга.
- Быть терпимыми к высказываниям другого.
- Общаться и обмениваться мнениями.
- Реализовать себя в этом мире.
-
Влияние ИКТ на ученика:
- способствует повышению познавательного интереса к предмету;
- содействует росту успеваемости учащихся по предмету;
- позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
-
Использование ИКТ на уроке физической культуры
ИКТ на уроке
- При изложении нового материала
- При подготовке к экзаменам, олимпиаде
- Для контроля знаний
- При закреплении
- При выполнении домашнего задания
- Во внешкольной работе
-
- Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова .
- Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале (можно на стену). Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.
-
.Использование ИКТ на уроке физической культуры
Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах:
- общая характеристика;
- детальная характеристика;
- характеристика по элемент
-
Использование ИКТ на уроке физической культуры
- Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация и рисунок Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.
-
Формы использования ИКТ
- Демонстрационные программы: для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты).
- Строевые упражнения
- Исходное положение
- Перестроение дроблением
-
- Учебные программы:используются в основном для объяснения нового материала
- Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.
- Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии
- Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.
-
Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю указать на правильность выполнения и предвосхитить неправильное выполнение и травмы
-
Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:
абсолютная доступность при любой физической подготовленности;
заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол;
применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях);
-
Работа с презентациями:
- Актуализация знаний.
- Сопровождение объяснения учителем нового материала.
- Первичное закрепление знаний.
- Обобщения и систематизация знаний.
-
Использование ИКТ как памятки
Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните!
- Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.
- Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.
- Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.
- Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см.
- Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.
- Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.
- Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.
- Осанку нарушает езда на велосипеде.
- Осанку может исправить сон на жестком матраце.
- Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.
-
Испольование ИКТ для проведения тестов
Выбери правильный ответ
- вариант ответа: конец партии
- вариант ответа: тайм-аут
- вариант ответа: замена
- вариант ответа: мяч в ауте
- вариант ответа: спорный мяч
- вариант ответа: конец игры
-
Использование ИКТ на уроке в виде электронного пособия
-
Использование ИКТ для демонстрации видео
Техника передачи мяча за спиной (ВИДЕО)
-
Интернет-сайт учителя
Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.
-
Блог учителя
Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей.
Постоянное использование блога сможет дать ученикам:
- использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету;
- изучение пропущенных тем в случае болезни;
- повысить мотивацию к обучению;
- постоянный личный контакт с учителем и т.д.
-
Использование ИКТ на уроке физической культуры
Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект" остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.
-
Достигнутые результаты
- Уровень посещаемости занятий 100%
- Пропуски только по уважительным причинам.
- Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно.
- Высокие результаты итогового тестирования.
-
Вывод
Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
-
Спасибо за внимание!
-
Используемые ресурсы
Спорт в твоем дворе. Волейбол. Жесты судей. Картинки
Видео уроки баскетбола на русском, баскетбол видео уроки в школе скачать. Видео уроки по физкультуре СпортЭффект
Уроки баскетбола - РиккиРубио – YouTube
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе - Научные статьи - Каталог статей - МБОУ "Гимназия г. Болхова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.