Презентация на тему "Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Здоровые ножки""

Презентация: Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Здоровые ножки"
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Здоровые ножки"" по физкультуре. Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.63 Мб.

Содержание

  • Презентация: Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Здоровые ножки"
    Слайд 1

    Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата»

    Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» ДС №201 «Волшебница»

  • Слайд 2

    Интерактивная игра«Здоровые ножки» . Цель: Формировать знания детей о способах укрепления связочно-мышечного аппарата .Задачи: 1.Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, Обогащать и углублять представление детей о том , как укрепить и сохранить свое здоровье.(Образовательная область "Физическое развитие")2.Развивать умение обосновывать свой выбор, используя в речи разные типы предложений, обогащать словарь детей. (Образовательная область "Речевое развитие")3.Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, самоконтроль, желание помочь своим сверстникам. (Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие")Способ выполнения: индивидуально-(поочередный),парами.

  • Слайд 3

    «Хорошо – плохо» + _

  • Слайд 4

    Проверь себя «Хорошо – плохо»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке