Презентация на тему "Использование дидактических игр по формированию у воспитанников 5-7 лет основ противодействия терроризму в совместной деятельности воспитателя с детьми"

Презентация: Использование дидактических игр по формированию у воспитанников 5-7 лет основ противодействия терроризму в совместной деятельности воспитателя с детьми
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Использование дидактических игр по формированию у воспитанников 5-7 лет основ противодействия терроризму в совместной деятельности воспитателя с детьми". Предмет: физкультура. 11 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Использование дидактических игр по формированию у воспитанников 5-7 лет основ противодействия терроризму в совместной деятельности воспитателя с детьми
    Слайд 1

    «Использование дидактических игр по формированию у воспитанников 5-7 лет основ противодействия терроризму в совместной деятельности воспитателя с детьми»

    Воспитатели: Синцова А.А. Хлебникова Ю.А.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    К сожалению, терроризм - это часть нашей сегодняшней реальности. Даже если мы сами и наши близкие живут в относительно безопасных регионах. Нам приходится задумываться - как наши дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте. И все же есть общие моменты в том, что дети чувствуют, когда в нашу жизнь врываются акты терроризма. В современных условиях задача формирования у детей основ культуры безопасности жизнедеятельности, обучение правилам безопасного поведения посредством дидактических игр очень важна, так как - именно дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья, основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

  • Слайд 3

    Цель

    Формирование у детей основ культуры безопасности жизнедеятельности, обучение правилам безопасного поведения с помощью дидактических игр.

  • Слайд 4

    Задачи

    1. Формировать представления об опасных для человека ситуациях на улице, в общественных местах, при общении по телефону и др. 2. Приобщать детей дошкольного возраста к правилам культуры безопасности. 3. Развивать умение владеть собой в нестандартных ситуациях.

  • Слайд 5

    Картотека дидактических игр по антитераристической безопасности.

    «СПАСИ ИГРУШКУ» Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы через очки; стимулировать развитие зрительного восприятия; развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом. Игровые правила: из набора картинок найти, запомнить и выбрать нужные. Игровые действия: рассмотреть изображения знакомых предметов через «задымление» (занавеску), запомнить их, затем выбрать нужные из набора картинок.

  • Слайд 6

    «Я НЕ ДОЛЖЕН...» Цель. Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу». Совершенствовать знания детей о социальных нормах. Материал. Серии сюжетных картинок, связанных с приемлемыми и неприемлемыми взаимоотношениями в системах: взрослый - ребенок; ребенок - ребенок; ребенок - окружающий мир. Шаблон «Я не должен» (например, изображение знака «-»). Ход игры Дети раскладывают около шаблона те картинки, которые изображают ситуации, неприемлемые во взаимоотношениях между людьми, между человеком и природой, человеком и предметным миром. Затем объясняют свой выбор.

  • Слайд 7

    «КУДА БЕЖАТЬ, ЕСЛИ ЗА ТОБОЙ ГОНЯТСЯ» Цель. Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал. Картинки с изображением парка, безлюдной дороги, остановки со ждущими автобус людьми, пост ГАИ. Ход игры: Дети рассматривают картинки, высказывают и обосновывают свое мнение о том, куда следует бежать от преследователей.

  • Слайд 8

    «ЕСЛИ ЧУЖОЙ СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ»

    Цель. Учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире. Ход игры Воспитатель и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации Примерные ситуации: - почтальон принес срочную телеграмму; - слесарь пришел ремонтировать кран; - милиционер пришел проверить сигнализацию; - медсестра принесла лекарство для бабушки;

  • Слайд 9

    «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

    Цель. Учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской помощи по телефону 03. Материал. Игрушечная машина «Скором помощи». Сюжетные картинки с изображением различных ситуаций: человек лежит в кровати с градусником под мышкой; малыш с синяком; старик, упавший на улице (рука у сердца) и т.д. Белые докторские колпаки и халаты – на каждого участника игры. Ход игры На столе разложены сюжетные картинки. Бригада «Скорой помощи» (5-6 детей) повторяет номер телефона своей экстренной службы, едет по «вызовам» (дети двигают машинку от картинки к картинке) и забирает в больницу (собирают картинки) только «тяжелобольных людей

  • Слайд 10

    Картотека дидактических игр по антитеррористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации