Содержание
-
Использование пособий и атрибутов детьми в самостоятельной двигательной деятельности.«В стране Здоровячков»(старшая группа «Солнышко»)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Разработал: Миняева Елена Владимировна (воспитатель вышей квалификационной категории) 2016 год
-
Движение — это жизнь! Движение — это огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности. М.А. Рунова
-
Актуальность Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие , как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой , самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Физическое воспитание – является важным звеном в образовании детей, оно занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично – развитой личности.
-
Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень велика. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятие, мышление, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъёма проявленной при овладении двигательными действиями, от раскованности и свободы их выполнения. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
-
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития. Задачи: 1 Формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья. 2 Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физического, психического и социального здоровья у детей 3 Овладение навыками самооздоровления
-
Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально
-
Это наш СПОРТИВНЫЙ уголок
-
Учимся прыгать
-
Мы качаемся...
-
Игры с обручами
-
Наши любимые косички
-
Веселая массажная дорожка
-
Учимся красиво ходить
-
Тренируем глазомер
-
Игры с мячом
-
«Путешествие в страну Кругляндию»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.