Презентация на тему "Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников"

Презентация: Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников" по физкультуре. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
    Слайд 1

    Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников

    Подготовила: Учитель-логопед высшей квалификационной категории Панова Елена Николаевна

  • Слайд 2

    Изоритмика – это комплекс игровых упражнений для развития мелкой моторики пальцев рук, которые сопровождаются проговариванием соответствующих рисунку стихотворных четверостиший.При этом очень важно, чтобы речь и движение пальцев рук совпадали.

  • Слайд 3

    Учёные доказали, что движения пальцев рук стимулируют развитие центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребёнка.Поэтому, постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, является необходимым элементом в системе коррекционно-педагогического воздействия.

    Дети с общим недоразвитием речи редко имеют уверенную координацию пальцев рук. Как правило, у них отмечаются моторная неловкость движений, трудность усвоения двигательной программы и переключения.

  • Слайд 4

    Игровые упражнения по изоритмике очень эффективны в системе коррекционно-педагогического воздействия.

    Они предполагают: формирование у детей ориентировки на листе бумаги, закрепления представлений о форме, цвете, величине предметов; развитие произвольного внимания, речеслуховой памяти, абстрактного мышления, творческого воображения, мелкой моторики пальцев рук, что в итоге способствует развитию связной речи детей.

  • Слайд 5

    Использование в процессе непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи игровых изоритмических упражнений даёт положительные результаты:

    - у детей развивается способность замечать характерные особенности предметов; закрепляются знания о цвете, форме, величине; - появляется свободная ориентировка на листе бумаги; подготавливается рука к письму; - формируются произвольное внимание, речеслуховая память, творческое воображение, художественный вкус; - развивается мелкая моторика пальцев, ритм правильного дыхания, что способствует развитию связной речи детей.

  • Слайд 6

    Изоритмические игровые упражнения можно использовать не только в рамках образовательной деятельности, но и на прогулке.

    «Ёлочка» Сверху вниз ведём отрезок, Ставим, ставим точечки. И от точек влево, вправо Мы проводим чёрточки.

  • Слайд 7

    «Солнце» Круг рисуем, раз, два, три. Очень круглый, погляди. А от круга, а от круга Много линий проведёшь. Их лучами называют. Что получилось – узнаёшь?

  • Слайд 8

    «Дом» Стены, крышу и окно Не рисовали мы давно. Карандаш сейчас возьмём, Домик рисовать начнём. Вниз, направо, вверх, налево Карандаш ведём мы смело. Два отрезка – вот и крыша, Внутри окно - и домик вышел.

  • Слайд 9

    «Грибок» Нарисуем пол кружочка - Это шляпа у грибочка. И овал внизу для ножки. Гриб наш вырос у дорожки.

    «Поросенок» Мы рисуем круг большой, И внутри он не пустой. Мордашка поросенка там Он хвостиком помашет нам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке