Презентация на тему "Кинезиологические упражнения - как вид здоровьесберегающих технологий, используемый в процессе учебной деятельности." 4 класс

Презентация: Кинезиологические упражнения - как вид здоровьесберегающих технологий, используемый в процессе учебной деятельности.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.32 Мб). Тема: "Кинезиологические упражнения - как вид здоровьесберегающих технологий, используемый в процессе учебной деятельности.". Предмет: физкультура. 18 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Кинезиологические упражнения - как вид здоровьесберегающих технологий, используемый в процессе учебной деятельности.
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Кинезиология – здоровьесберегающая технология

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Растяжки Снеговик Дерево Солдат и тряпичная кукла

  • Слайд 9

    Телесные упражнения

  • Слайд 10

    Телесные упражнения

  • Слайд 11

    Крюки Можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно. Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, повернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дыхательная гимнастика и релаксация “Ковер-самолет”

  • Слайд 17

    КОМПЛЕКС 1 Массаж ушных раковин. Сделайте массаж мочки ух, потом всю ушную раковину. В конце упражнения разотрите уши руками. Перекрестные движения. Выполняйте перекрестные координированные движения одновременно правой рукой и левой ногой (вперед, вбок, назад). Потом сделайте тоже самое левой рукой и правой ногой. Кивание головой. Дышите глубоко. Расправьте плечи, закройте глаза, наклоните голову вперед и медленно раскачивайте ей из стороны в сторону. Горизонтальная (ленивая) восьмерка. Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости цифру 8 три раза сначала одной рукой, потом другой, а потом двумя руками вместе. Симметричные рисунки. Нарисуйте в воздухе двумя руками одновременно зеркально симметричные рисунки. Медвежье покачивание. Качаться из стороны в сторону. Потом подключать руки. Придумать сюжет. Поза скручивания. Сядьте на стул боком. Ноги вместе, бедер притулить к спинке. Правой рукой держитесь за правый бок спинки стула, а левой – за левый. Медленно на выдохе поворачивайте верхнюю часть туловища так, чтобы грудь оказалась напротив стула. Оставайтесь в этом положении 5-10 с. Выполняйте тоже самое в другую сторону. Дыхательная гимнастика. Выполните ритмичное дыхание: вдох в два раза короче чем выдох. Гимнастика для глаз. Сделайте плакат-схему зрительно-двигательных траекторий максимально возможной величины. На ней с помощью специальных стрелок обозначены основные направления, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения упражнения: вниз, влево, вправо, почасовой стрелки и против нее, по траектории «восьмерки». Каждая траектория имеет свой цвет: № 1, 2 – коричневый; № 4 – голубой; № 5 – зеленый. Упражнение выполняется только стоя.

  • Слайд 18

    А теперь давайте перейдем от теории к практике!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке