Презентация на тему "Кинезиология – ключ к развитию способностей ребенка"

Презентация: Кинезиология – ключ к развитию способностей ребенка
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.76 Мб). Тема: "Кинезиология – ключ к развитию способностей ребенка". Предмет: физкультура. 28 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Кинезиология – ключ к развитию способностей ребенка
    Слайд 1

    Кинезиология – ключ к развитию способностей ребенка

    Подготовила: Ряжинова Елена Борисовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    История возникновения кинезиологии Основателем научной кинезиологии в Древней Греции считался Асклепиад, живший более 2000 лет назад. Секрет красоты и молодости Клеопатры заключался в том, что она на протяжении всей жизни использовала кинезиологические упражнения, за счет которых поддерживала свой мозг в активном состоянии. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.

  • Слайд 4

    Многие проблемы ребенка, возникновение которых приписывается социальным факторам (плохое настроение, повышенная тревожность, отклонения в поведении и т. п., могут быть следствием недостаточной работы мозга. Основная причина, которой низкий уровень нейродинамики (низкий тонус мозга). Для преодоления имеющихся у дошкольников нарушений, предупреждения развития патологических состояний, укрепления психофизического здоровья необходимо проведение комплексной психокоррекционной работы. Формой такой работы может стать кинезиологические упражнения. В чем секрет?

  • Слайд 5

    Как проводить упражнения? Упражнения проводятся в любые режимные моменты в качестве динамических пауз. Время проведения 3-5 минут, в общей сложности это может составлять до 25-30 минут в день. Для постепенного усложнения упражнений, можно использовать: - ускорение темпа выполнения; - выполнение с легко прикушенным языком и закрытыми глазами (исключение речевого и зрительного контроля); - подключение движений глаз и языка к движениям рук; - подключение дыхательных упражнений и метода визуализации.

  • Слайд 6

    Кинезиологическое упражнение: « Пальцы- братцы» Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать. Первый пальчик - он большой, А второй - он озорной, Третий - средний, А четвёртый - будет пальчиком свободным, Ну, а пятый - наш малыш, Своим братьям крикнул: « Кыш!»

  • Слайд 7

    Кинезиологическое упражнение: 2. «Капуста» Посадили мы капусту Густо, густо, густо, густо. Летом будем поливать, Ну, а осенью срезать!

  • Слайд 8

    Кинезиологическое упражнение: 3. «Два братца» Вот два братца –тца , ца, ца, Два похожих сорванца. В догонялочки играют, Раз, два, три они считают.

  • Слайд 9

    Кинезиологическое упражнение: 4. «Пальчики-ладошки» Мы, ребята-молодцы, Мы играем от души Наши пальчики-ладошки Ловко прыгают, как кошки, А ладошки-кулачки Как мальчишки-сорванцы Скачут и резвятся, За ними не угнаться!

  • Слайд 10

    Кинезиологическое упражнение: 5. « Змейки» Змейка-раз И змейка -два Две сестрички из ларца. Вверх и вниз они ползут Что случилось? Не поймут! Вас прошу не торопиться. Чтобы вам с пути не сбиться!

  • Слайд 11

    Кинезиологическое упражнение: 6. « Умные ручки» Правой ручкой круг рисуем, Левой чертим мы квадрат. Что же с ручками случилось? Мы не можем их понять.

  • Слайд 12

    Кинезиологическое упражнение: 7. «Зайка вышел погулять» Зайка вышел погулять, На лужайке поскакать. Скучно зайке одному- Дай- ка, братца позову! Появился младший брат, Стал он с братиком играть. Спрячется, появиться… Как им это нравится!

  • Слайд 13

    Кинезиологическое упражнение: 8. «Колыбельная» Птичка птенчика качала, Птичка песню щебетала: Фьють - чвай, фьють–чвай, Спи, мой птенчик, засыпай!

  • Слайд 14

    Кинезиологическое упражнение: 9. « Бабушка» Хлопотунья бабушка, Испекла оладушки, Испекла нам крендельки, Калачи и куличи, Пирожки, ватрушки- К чаю постряпушки Все мы любим бабушку- Бабушку-хозяюшку!

  • Слайд 15

    Кинезиологическое упражнение: 10. «Концерт» В лесу устроили концерт Мишки косолапые, Белочки хвостатые, Лоси бородатые, Пеночки пернатые, Комары носатые. Мишкам дали барабан, Дали белочкам баян, Лосям скрипки и смычки, Птичкам – звонкие свистки, А комарикам-малюткам Дали дудки-самогудки.

  • Слайд 16

    Кинезиологическое упражнение: 11. «Дружная семейка» Треугольник и квадрат- Дружная семейка! Обвести их по пять раз, Попробуй -ко сумей-ка!

  • Слайд 17

    Кинезиологическое упражнение: 12. «Колечки» Мы в колечки поиграем, поиграем, поиграем И цепочку соберем, соберем, соберем, А потом применим силу (потянем с силой), И цепочку разорвём!

  • Слайд 18

    Кинезиологическое упражнение: 13«Весёлые ручки» Растерялись наши ручки, Кто куда спешит бежать Левая вверх-вниз гуляет, Её правой не догнать… Она чертит треугольник И торопится слегка, Чтоб пройти путь с ручкой левой, От начала до конца.

  • Слайд 19

    Кинезиологическое упражнение: 14. «Три поросёнка» В сказке о трёх братьях, Трёх братьях поросятах Затаился глупый волк, Страшный волк -зубами щёлк. Всё хотел он их поймать, Их поймать и наказать, Только братья были ловки, Не попались в лапы волку.

  • Слайд 20

    Кинезиологическое упражнение: 15. « Самокат» Сели мы на самокат, Оттолкнулись ножкой И поехали кататься По узенькой дорожке. А дорожка непростая- Извилистая, непрямая.

  • Слайд 21

    Кинезиологическое упражнение: 16. « Брёвнышки» (пальчиковая гимнастика с карандашами) Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять, Мы по бревнышкам идем, Никогда не устаём, Через бревнышки шагаем, Мы друг другу не мешаем. Крутим, вертим мы бревно, Ну, а пальцам –все-равно, Если вдруг бревно подбросим... То, поймаем ли? - мы спросим!

  • Слайд 22

    Кинезиологическое упражнение: 17. « Ловкие ножки» (прокатывание мяча ногой 9 по квадрату). Мячик ножкой прокати, Но не ошибись, смотри. Мы квадрат рисуем ловко, Не рукой, заметь, А ножкой!

  • Слайд 23

    Кинезиологическое упражнение: 18. Палочки-Ударялочки (упр.с палочками) Дружно, весело шагаем В барабаны ударяем Бом-бом, бом, бом, бом-бом. Папе будем помогать- Гвозди в стену забивать- Тук-тук, тук- тук, тук-тук. Маме шанег напечем, В руки скалочку возьмём. Так-так, так-так, так-так.

  • Слайд 24

    Кинезиологическое упражнение: 19. «Потеряшки» Вот мы шли, шли, шли И очки нашли. Сели, надели И опять пошли. Вот мы шли, шли, шли И письмо нашли. Сели, почитали И опять пошли. Вот мы шли, шли, шли Колокольчик нашли. Сели, позвенели И опять пошли. Вот мы шли, шли, шли И баян нашли. Сели, поиграли И опять пошли Вот мы шли, шли, шли И друзей нашли. Сели, подружились И опять пошли.

  • Слайд 25

    Кинезиологическое упражнение: ( упражнение с палками) Топ-топ-топ, Тук-тук-тук, Что за громкий, громкий стук? Зашумели, напугали Серого Зайчишку! Спрятался он в норку И сидит тихонько. Топ-топ-топ, Тук-тук-тук, Что за громкий, громкий стук? Зашумели, напугали Маленькую мышку! Прошмыгнула в норку И сидит тихонько. 20. « Прятки» Топ-топ-топ, Тук-тук-тук, Что за громкий, громкий стук? Зашумели, напугали Рыжую лисичку! Забежала он в норку И сидит тихонько. Топ-топ-топ, Тук-тук-тук, Что за громкий, громкий стук? Зашумели, напугали Ёжика колючего! Закатился в норку И сидит тихонько.

  • Слайд 26

    Кинезиологическое упражнение: 21. Стряпухи Раскатали тесто, Испекли печенье. Угостили Зайку, Зайку-побегайку. Раскатали тесто, Испекли печенье. Угостили Мышку, Мышку-поскребушку. Раскатали тесто, Испекли печенье. Угостили Птичку, Птичку-невеличку. Раскатали тесто, Испекли печенье. Угостили Мишку. Мишеньку-топтыжку.

  • Слайд 27

    Кинезиологическое упражнение: 22. « Ёлочка» (зеркальное рисование) Нарисую ёлочку - Зеленую иголочку, Веточки пушистые, Огоньки искристые, Шарики, хлопушки, Красивые игрушки.

  • Слайд 28

    Признаки, по которым видны достижения детей: 1)У ребенка пропал страх отвечать перед группой детей, он стал спокойнее, увереннее в себе. 2)У некоторых детей появилась готовность и желание выполнять дополнительные задания. 3)Речь из бессвязной и односложной превратилась в осознанный рассказ. 4)Детям стали по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала. 5)Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке