Презентация на тему "конспект познавательного занятия"

Презентация: конспект познавательного занятия
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "конспект познавательного занятия". Предмет: физкультура. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: конспект познавательного занятия
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Белгородской области, г.Старый Оскол Конспект летней прогулки в старшей группе. Воспитатель Каракулина О.А. 2018 г.

  • Слайд 2

    Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

  • Слайд 3

    Конспект прогулки в летний период для детей старшей группы«Лето»:

    Программное содержание: Дети с воспитателем выходят на участок. Воспитатель: Порядок свой имеет всё на свете. Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу. Поля озеленила и дубравы. Природа словно к празднику одета. Теперь пришло весне на смену … (Лето) (воспитатель показывает детям картинку с изображением лета) Игра «Какое лето?» (в кругу с мячом).Дети подбирают слова характеризующие лето. (Доброе, хорошее, задорное, озорное, игривое, красное, жаркое, красивое, солнечное, радостное, тёплое...)

  • Слайд 4

    Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь закройте на минуточку глаза и послушайте. Что вы слышите? (Поют птицы, шелестят листики деревьев на ветру, стрекочут кузнечики, жужжат пчёлы...) Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Скажите, что нам лето подарило?» Дети отмечают: вся земля покрыта…Чем? (Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой). А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их название, цвет). Воспитатель: «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует, и листочки…. Что делают? (Дети отвечают: радуются, шепчутся, смеются). Вот какое лето красное, щедрое. Познавательно-исследовательская деятельность: Рассмотреть с детьми деревья на участке; вспомнить их названия, описать. Предложить зарисовать (обвести) контур листьев с последующим самостоятельным закрашиванием. Индивидуальная работа. Составить описательный рассказ о березе. Воспитатель: А что лето еще нам подарило? «Лето нам подарило и растения на огороде. Какие овощные культуры вы знаете? Труд на участке: "В гостях у Золушки". (Предложить детям порыхлить землю на огороде и прополоть сорняки). А чем вам нравится лето? (Можно купаться в речке, загорать, спеют ягоды, фрукты и овощи, стоит замечательная тёплая погода...) Воспитатель: Раз вы уж заговорили о погоде, давайте выясним, какая погода стоит сегодня. У меня есть различные предметы, рассмотрите их и скажите, что можно сказать о погоде. Очки - солнечно или пасмурно; Ленточки - ветрено или безветренно Зонтик - дождливо или сухо... (Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде несколькими предложениями)

  • Слайд 5

    Воспитатель: Молодцы, ребята! С точностью подметили особенности сегодняшней погоды. А как вы думаете, какого я цвета?Дети поют песню «Лето, лето, ты какого цвета?» муз.исл.Л.ВахрушевойВоспитатель: Здорово, значит лето разноцветное, самое яркое, самое пёстрое из всех времён года!Ой, мне кажется, я что-то слышу. Прислушайтесь, ребята. Какой-то шум и переполох! Я знаю откуда эти звуки доносятся. Они с луга, давайте послушаем, что там происходит.Аудиозапись сказки «Чей дом лучше?».Лето: На берегу одной реки раскинулся пёстрый ковёр из белых ромашек. Над цветами летали пчёлы и бабочки. В траве прыгали кузнечики. Под землёй жил слепой крот. У каждого был свой дом. И все они считали, что их дома на свете нет. День был прекрасный, светило яркое солнце.Крот: Как можно жить под таким противным, ярким солнцем! Что может быть лучше моего подземелья! Здесь тихо, темно и сыро и пищу найти не трудно.Кузнечик: Зато под землей нельзя прыгать.Бабочка: Да и летать не возможно!Колокольчик: Позвольте с вами не согласится. Все вы ошибаетесь. Кроту не нравится солнце, кузнечику и бабочке жизнь под землёй. А я вот живу и над землёй и под ней. И даже горжусь этим. Корни в земле меня кормят, берут пищу из земли. Солнце меня тоже кормит, - благодаря ему во мне появляется нектар, на него слетаются бабочки и пчёлы.Пчела: А нектар у тебя действительно вкусный, я полечу и расскажу об этом своим подружкам.Колокольчик: Если бы ты мог видеть своими слепыми глазами, то заметил, что пчела унесла на своих лапках ещё и пыльцу.Крот: Да кому она нужна твоя пыльца!?Колокольчик: Сейчас пчела улетит в другой цветок и стряхнёт там мою пыльцу. В нём к осени появятся семена. а из них вырастут маленькие колокольчики.Крот: Лучше бы из них выросли новые кроты, Мы бы с ними столько земли нарыли!Лето: Извините, никак не пойму о чем у вас спор? Неужели вы не знаете, что у каждого на земле свой дом и для него он самый лучший. И не о чем тут спорить! Воспитатель: Ну, что, ребята, понравилось вам на лугу? С кем вы здесь повстречались? Каких насекомых вы ещё знаете? Отгадайте, какое насекомое спряталось у меня в коробочке.

  • Слайд 6

    Не жужжу, когда сижу.Не жужжу, когда хожу.Не жужжу, когда тружусь,А жужжу, когда кружусь. (Жук)Правильно, ребята, это жук. (Наблюдение за жуком, рассматривание через лупу)Лето: Молодцы, ребята! Все постарались на славу, теперь можно отдохнуть и немного поиграть.Игра с песком и водой.Игры детей с выносным материалом по интересам.Дети возводят на песке различные постройки, получается небольшой городок. Подвижная игра "Добеги до домика"

  • Слайд 7

    С воспитанниками на огороде

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке