Содержание
-
«Игра, как эффективное средство повышения двигательной активности при организации прогулок» ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 «Светлячок» Подготовила воспитатель: Н.В. Атаманчук
-
Пребывание детей и игры на свежем воздухе имеют большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным и эффективным средством закаливания и развития детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Через движения ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм.
-
!Прогулка является обязательным элементом режима дня Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении: -безопасной; -активной; -содержательной; -разнообразной -интересной для детей деятельности. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи гармоничного и всестороннего развития детей. !Составляющие элементы прогулки: Составляющие элементы прогулки условно можно представить следующим образом: -наблюдение; -трудовая деятельность детей -самостоятельная деятельность детей. -индивидуальная работа с детьми; -подвижные игры;
-
-
-
-
Прогулка – экскурсия, путешествия или квесты. Спортивные эстафеты. Разновидности прогулок: Типовая - макс-но свободная деятельность детей (максимум атрибутов, выносного материала). Комбинированная - целевая прогулка и свободная деятельность.
-
Преимущества «Квест-прогулок» Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации прогулки ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Таким образом, детские квесты помогают реализовать следующие задачи: образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся); развивающие (в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей, повышает физическую активность); воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи и другие).
-
С чего начать? 1. Определиться с тематикой; 2. Написание конспекта; 3. Подготовка; 4. Проведение.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.