Презентация на тему "Организация прогулок для детей раннего возраста в условиях Крайнего Севера"

Презентация: Организация прогулок для детей раннего возраста в условиях Крайнего Севера
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация прогулок для детей раннего возраста в условиях Крайнего Севера" состоит из 43 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация прогулок для детей раннего возраста в условиях Крайнего Севера
    Слайд 1

    Организация прогулок для детей раннеговозраста в условиях Крайнего Севера

    1

  • Слайд 2

    Цели:

    2 Расширить представления детей об окружающем мире; Прививать любовь к природе родного края; Учить бережно относиться к животным, птицам; Развивать чувство общности детей и навыки сотрудничества; Укреплять здоровье детей;

  • Слайд 3

    Важнейшей задачей является сохранение иукрепление здоровья детей. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

    3

  • Слайд 4

    Составные части прогулки:1. Наблюдение; 2. Трудовая деятельность; 3. Игровая деятельность (п/и, м/и, и/ср.акт.); 4. Индивидуальная работа; 5. Самостоятельная деятельность детей;6. Художественно-изобразительная деятельность;7. Ориентировка в пространстве.

    4

  • Слайд 5

    Наблюдение, что мы сюда включаем:наблюдение за природой, за фигурками на участке; Трудовая деятельность. Планируется уход за снежными постройками на участке (уборка снега с фигурок);Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха, от предшествующего проводимого занятия, от состояния детей, их желаний, от времени проведения прогулок;Индивидуальная работа направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала;

    5

  • Слайд 6

    Самостоятельная деятельность детей. Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности;Художественно-изобразительная деятельность. Это любимое занятие детей на прогулке, им очень нравится рисовать палочками на снегу линий, кружочков, а также разные формочки животных, птиц;Ориентировка в пространстве. Это прогулка по участку детского сада, особенно когда на территории много интересных, ярких фигурок.

  • Слайд 7

    В условиях Крайнего Севера температура воздуха не всегда позволяет организовать прогулки для малышей с достаточной продолжительностью по времени, поэтому необходим особый подход к оформлению прогулочных участков в зимнее время.Весь коллектив нашего детского сада «Белочка» п. Пуровск совместно с родителями трудился над оформлением территории. В результате воплощения творческих идей все уголки территории оживали в образе птиц, персонажей сказок, домашних и диких животных и в образе символа года – дракона.

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    Методическая работа по организации и планированию оформления участка для прогулок в зимний период осуществлялась в 3 этапа:I этап – подготовительныйII этап – практическийIII этап – аналитический

    14

  • Слайд 15

    I этап – подготовительныйВ первую очередь провели анализ имеющихся условий по организации и проведению прогулок, интересов, потребностей и запросов родителей и воспитателей.

    15

  • Слайд 16

    II этап – практическийЭто реализация работы педагогами ДОУ совместно с родителями в соответствии с планом.При оформлении территории детского сада большое значение придаём безопасности, целесообразности, красочности, а также эстетичности построек. Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый, положительный, эмоциональный настрой, желание идти на прогулку.

    16

  • Слайд 17

    III этап – аналитическийВыводы и рекомендации оперативного и тематического контроля способствуют профессиональному росту педагогов, качественному проведению прогулок.

    17

  • Слайд 18

    18 Важность зимних прогулок для детей раннего дошкольного возраста

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    Прогулки на свежем воздухе имеют большое значение для правильного физического развития ребенка, удовлетворяют его потребность в движении.

    20

  • Слайд 21

    Они повышают общий тонус нервной системы и способствуют психическому развитию.

    21

  • Слайд 22

    Во время прогулок снежные постройки используются не только для игр и развлечений, но также для наблюдений за природой, организации трудовой деятельности, индивидуальной работы.

    22

  • Слайд 23

    Гуляя на своём участке, дети в игровой форме упражняются в количественном и порядковом счете, сравнивают постройки по размерам, цветам.

    23

  • Слайд 24

    24

  • Слайд 25

    Снежные постройки способствуют повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья, познавательному развитию, формированию дружеских взаимоотношений, трудовых умений и навыков.

    25

  • Слайд 26

    А самое главное ежедневно создают хорошее настроение у детей и взрослых, дарят им заряд бодрости, много незабываемых впечатлений и приятных моментов.

    26

  • Слайд 27

    Использование снежных построек для всестороннего развития ребенка.Благодаря совместным усилиям педагогов, сотрудников, воспитанникови родителей снежные постройки появились на игровых площадках детского сада. Учитывая приоритетное направление деятельности ДОУ интеллектуально-художественное и экологическое воспитание и развитие детей, при оформлении построек предпочтение было отдано представителям животного мира.

    27

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    На прогулках, во время наблюдений, игр, индивидуальных бесед воспитанники пополняют и углубляют свои знания о животном мире: где живут те или иные животные, чем питаются, как приспосабливаются к условиям обитания.

    30

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Взаимодействие с семьями воспитанников во время работы по подготовке прогулочных участков в зимнее время

    33

  • Слайд 34

    Установление партнерских отношений с семьей

    34

  • Слайд 35

    Информирование родителей о ценности прогулок с детьми в зимнее время

    35

  • Слайд 36

    Формирование ценностных ориентаций у воспитанников о труде родителей, взрослых

    36

  • Слайд 37

    Технологии создания снежных построек

    37 способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими; соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей; соответствовать интересам детей.

  • Слайд 38

    Материалы и оборудование для приготовления "снежного теста"

    38 комплект теплых и плотных резиновых перчаток для "скульптора"; оцинкованные ведра объемом 10–12 литров (при достаточно низких температурах пластмасса лопается, а эмаль дает трещины); лопаты; несколько лопат для детей – помощников

  • Слайд 39

    Украшение снежных построек

    39 Украшать снежные постройки можно различными способами: сиспользованием тканевой аппликации, разноцветных льдинок, окрашивание.

  • Слайд 40

    Технология украшения тканевой аппликацией такова: заготовку смачивают водой и, не отжимая, прикладывают к постройке. Затем поверх тонким слоем, выходя за периметр детали, наносят "снежное тесто".

    40

  • Слайд 41

    разноцветныe льдинки

    41

  • Слайд 42

    Наиболее привлекательными для дошкольников являются окрашенные в яркие цвета постройки.Окраска фигур проводится в два этапа. Краска (гуашевая или акварельная) разводится в воде, при необходимости процеживается через сито, чтобы не было комочков, и при помощи пульверизаторов наносится на постройку. Для получения необходимой насыщенности цвета покраску производят в 2–3 приема.

    42

  • Слайд 43

    В заключении провожу итоговый анализа работы ДОУ в зимний период. Цель данного анализа – подведение итогов деятельности и оценка результатов работы. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.Прогулки на свежем воздухе имеют большое значение для правильного физического развития ребенка, удовлетворяют его потребность в движении. Они повышают общий тонус нервной системы и способствуют психическому развитию.

    43

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке