Содержание
-
Мультимедийная разработка урока физической культуры для 7-го класса
Автор: Степанов Яков Анатольевич, учитель физической культуры и ОБЖ Учебное заведение: МБОУ «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» г. Нефтеюганска Тема урока: «Баскетбол: основные приемы игры» Раздел: «Спортивные игры»
-
УМК: комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевич: М.:Просвещение, 2011г. (федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2004г.) Инвентарь: мячи баскетбольные, скакалки, секундомер. Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОКШ №4» Дата и время поведения: 09.10.2012 г., 18.00-18.40
-
-
-
-
Подготовительная часть 14 минут
-
-
-
2.Строевые упражнения: повороты на месте. (1 мин.) ОМУ - Пятки вместе, носки врозь, руки по швам.
-
3. Ходьба: - обычная; - на носках; ОМУ - Руки вверх (руки прямые, в локтях не сгибать). - на пятках; ОМУ - Руки за голову. Спина прямая – следить за осанкой. Локти в стороны. (4 мин.)
-
- на внешней и внутренней стороне стопы; ОМУ - Руки на пояс. Спина прямая – следить за осанкой. - в полуприседе; ОМУ - Спина прямая – следить за осанкой.- в полном приседе; ОМУ - Руки на колени.
-
4. Бег медленный; ОМУ - В колонну по одному с интервалом 1-2 шага. - обычный; - змейкой. Ходьба в сочетании с упражнениями на дыхание. ОМУ - Восстановить дыхание.(2 мин.)
-
5. Комплекс ОРУ на месте; ОМУ - Спина прямая – следить за осанкой. (5 мин.): 1) И.П.- о.с. - руки на пояс – круговые вращения головой на 1-4 счета влево, вправо; ОМУ - Круговые вращения головой выполнять влево, вправо. (10-12 раз);
-
2) И.П.- о.с. - руки вверху – круговые вращения руками; 1-4 -круговые вращения вперед 5-8 - круговые вращения назад; ОМУ - Руки прямые, вращения выполнять вперед и назад (10-12 раз) .
-
3) И.П.- о.с. - руки в стороны – круговые вращения предплечьями; ОМУ - Локти не опускать, держать на уровне плеча(10-12 раз).4) И.П.- о.с. - руки в «замок» – круговые вращения кистями (30 сек.)
-
5) И.П.- о.с. - руки перед грудью – повороты туловища вправо - влево; 1-2 - поворот направо; 3-4 - поворот налево; ОМУ - Локти не опускать, держать на уровне плеча (10-12 раз).
-
6) И.П.- о.с. – правая рука на пояс левая вверх - 1-2 - наклон вправо; 3-4 - наклон влево; ОМУ - При наклонах туловища прямую руку держать строго над головой, не наклоняться вперед(10-12 раз).
-
7) И.П.- широкая стойка – 1- наклон к левой ноге; 2- наклон вперед; 3- наклон к правой ноге; 4- прогнуться назад, выполнить И.П. - широкая стойка; ОМУ – Ноги в коленных суставах не сгибать, касаться ладонями пола спортивного зала(10-12 раз).
-
8) И.П.- о.с. - руки на пояс, ногу на носок - круговые вращения стопой; ОМУ - Выполнять упражнение с максимальной амплитудой(30 сек).
-
9) И.П.- о.с. - сед на левую ногу правую в сторону, руки на пояс, в стороны, вперед, вверх. 1, 3 – перекат с левой ноги на правую;2, 4 – перекат с правой ноги на левую; ОМУ - Ноги в коленных суставах не сгибать, руки в локтях не сгибать держать прямо при выполнении упражнения руки в стороны, вверх(10-12 раз).
-
10) И.П.- основная стойка; 1- упор присев; 2- упор лёжа; 3- упор присев; 4- И.П.- основная стойка; ОМУ - Упор выполнять на напряженные пальцы. Туловище не прогибать (10-12 раз).
-
Основная часть 20 мин
-
-
Задание № 1Ведение мяча с изменением направления 2х10 м; ОМУ –Вести мяч змейкой обводя фишки дальней рукой. Каждый ученик выполняет 2 пробные попытки и 2 на оценку техника выполнения ведения мяча.1 группа выполняют задание в более быстром темпе, чем 2 гр. (6-7 мин).
-
Задание № 2Передачи мяча двумя руками от груди в парах; ОМУ – При выполнении передачи мяча, нога выполняет шаг вперед, при приеме мяча нога назад (6-7 мин).
-
Задание № 3Закрепить технику выполнения броска мяча по кольцу в движении. Бросок мяча в движении. ОМУ - Учащиеся 1 группы выполняют двойной шаг и бросок мяча по кольцу после ведения шагом и бегом, а 2 группа выполняет бросок мяча сначала с места, а потом после ведения шагом (6-7 мин).
-
-
Заключительная часть 5 мин
-
-
-
-
Приложение.
-
Критерии оценивания
-
Рефлексивный анализ урока
100% учащихся – точно сформулировали тему учебного занятия; 92% – осознанно воспроизвели цели урока; 88% учащихся осознали структуру урока, последовательность его этапов; 91% школьников осознанно использовали имеющиеся у них предметные знания и умения на уроке; 79% учащихся оказались способны выделить личностно значимое содержание в изучаемом учебном материале; 94% считают, что на уроке получили и нужные практические умения; 78% учащихся отмечают, что на уроке они получили возможность проявить лидерские качества, навыки взаимодействия и сотрудничества; 74% оценили урок как отличный и увлекательный.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.