Содержание
-
Влияние физических нагрузок на состояние здоровья детей олигофренов
-
Цель работы:
Показать как важно нормирование нагрузок на уроках физической культуры для детей алигофренов.
-
Задача работы:
Дать понять, что уроки физической культуры только тогда будут нести оздоровительное значение, когда на них будут нормироваться нагрузки. изучение и анализ работ специалистов по проблеме физического воспитания в школе VIII вида, выявление специфических особенностей развития двигательного анализатора умственно отсталых школьников, определение коррекционного значения физических упражнений в структуре уроков физической культуры. разработка рекомендаций по коррекции психофизических недостатков посредством занятий физкультурой в школе VIII вида.
-
Гипотеза (предложение)
Правильное нормирование нагрузок уменьшает травматизм на занятиях по физической культуре. применение определенных физических упражнений в структуре уроков физкультуры оказывается более эффективным в коррекции психофизических недостатков умственно отсталых детей
-
При нормирования нагрузок рекомендуется учитывать пять компонентов:
Продолжительность упражнения; Интенсивность; Продолжительность интервалов отдыха между упражнениями; Характер отдыха; Число повторений упражнения.
-
Классификация нагрузок, включает пять зон:
Зона низкой интенсивности (20-30%) Зона умеренной интенсивности (50%) Зона большой интенсивности (70%) Зона субмаксимальной или высокой интенсивности (80%) Зона максимальной интенсивности (100%)
-
Показатели уровня физической подготовленности
-
Обьект исследования:
физические упражнения как средство физического воспитания в школе VIII вида.
-
Предмет исследования:
коррекционное значение физических упражнений в школе VIII вида.
-
Практическая значимость:
Практическая значимость настоящей работы заключается в ее направленности на решение проблемы сохранения и укрепления здоровья умственно отсталого школьника средствами физического воспитания.
-
Первая глава
В первой главе «Проблема коррекции психофизических недостатков умственно отсталых школьников средствами физического воспитания». Дан анализ 60 теоретических источников, освещены особенности развития двигательного анализатора умственно отсталых школьников. Выделены основные средства и задачи физического воспитания в школе VIII вида, проанализировано значение физических упражнений как одного из основных средств физического воспитания в структуре уроков физической культуры.
-
Вторая глава
Во второй главе «Влияние физических упражнений как одного из важных средств физического воспитания умственно отсталых школьников» экспериментальным путем мы определили уровень физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся исследуемой группы, оценили степень результативности коррекционно-развивающей работы, направленной на совершенствование двигательных навыков посредством физических упражнений.
-
Заключение
В «Заключении» приводятся основные результаты исследования. Отмечена степень выполнения цели и задач исследования, подтверждение рабочей гипотезы, намечены пути дальнейшей работы по применению физических упражнений на уроках физической культуры.
-
Показатели физической подготовленности
На начало 2008 года 45% На конец 2009 года 55% Показатель физической подготовленности повысился на 10%
-
Показатели физической подготовленности на 2007-2008 учебный год
-
Рекомендации:
Занятия физической культурой должно проводиться в спортивном зале или специально отведённой комнате, оснащённые оборудованием. Дети должны иметь спортивный костюм Учитель должен иметь тесный контакт с медицинским персоналом Учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка Уделять внимание подбору физических упражнений Занятие должно быть построено таким образом, чтобы активные движения чередовались с ходьбой или упражнениями, успокаивающими дыхание.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.