Презентация на тему "Коррекция физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством логопедической ритмики"

Презентация: Коррекция физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством логопедической ритмики
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "Коррекция физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством логопедической ритмики". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекция физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством логопедической ритмики
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16»      Исполнитель: Кузнецова Дарья Станиславовна инструктор по физической культуре   :     Воронеж 2016 Коррекция физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством логопедической ритмики

  • Слайд 2

    Задачи :

    Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по данной проблеме. Определить влияние логоритмических занятий на развитие ЖЕЛ. Подобрать средства и методы проведения коррекционной работы с детьми средствами логопедической ритмики.

  • Слайд 3

    В исследовании принимали участие дети-дошкольники 5-6 лет в количестве 16 человек. Этих детей мы разделили на две группы:

  • Слайд 4

    Экспериментальная группа, которая занималась по предложенной нами методике

  • Слайд 5

    Контрольная, занятия в которой проходили по общеобразовательной программе МБДОУ

  • Слайд 6

    Анализ результатов проведенного исследования показал, что все исследуемые показатели, как в контрольной, так и в экспериментальной группах, в начале курса занятий достоверных различий между собой не имели, что говорит об однородности сравниваемых групп и возможности дальнейшего проведения наших исследований

  • Слайд 7

    Отклонение ЖЕЛ дошкольников от ДЖЕЛ в начале эксперимента

  • Слайд 8

    Под влиянием логоритмики произошли положительные сдвиги в показателях жизненной емкости легких ,но поскольку за относительно короткий период применения этого комплекса такой показатель не может возрастать значительно, не все детки достигли возрастной нормы

  • Слайд 9

    Выводы:

    1. Проанализировав доступную литературу по данной проблеме и, опираясь на собственные наблюдения, мы пришли к выводу, что необходимо заниматься логоритмикой, поскольку она позитивно влияет на дошкольников с нарушениями речи. Правильная организация логоритмических занятий способствует развитию и коррекции двигательных способностей детей, помогает в устранении речевого дефекта, улучшает психо-эмоциональный настрой ребенка. Также занятия логоритмикой развивают психические процессы, такие как: внимание, память, восприятие и мышление, оказывают необходимое влияние на нравственное воспитания старших дошкольников

  • Слайд 10

    2. Было определено влияние логоритмических занятий на развитие ЖЕЛ. Занятия целесообразно проводить систематически, также как и диагностику. Для более достоверных результатов необходимо больше времени. При анализе результатов исследования ЖЕЛ после проведения комплекса логоритмики выяснилось, что у 12,5% испытуемых этот показатель не изменился, у 25% улучшился на 50 мл, у 12,5% - на 100 мл, 50% - улучшили первоначальные показатели на 150 мл. Среднее значение ЖЕЛ в данной группе составило 1400 мл, прирост показателя ЖЕЛ - 100 мл (7,7%).

  • Слайд 11

    3. Подбирая средства и методы проведения коррекционной работы и диагностики, мы опирались на то что, ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра, следовательно, все мероприятия должны проводиться в игровой форме, только тогда они будут интересны детям, а, следовательно, заинтересуют их и будут давать ощутимый результат. П᠌редложенный о᠌пыт о᠌бобщает и о᠌босновывает с᠌истему коррекционной работы, и может быть реализован на п рактике в оспитания и о б᠌учения д е᠌тей с О Н᠌Р.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке