Содержание
-
Кто охраняет мой рот
Проект по валеологии
-
Валеология – наука о здоровье и здоровом образе жизни, направленная на формирование, сохранение и укрепление здоровья.
-
Цель проекта:Сохранение и укрепление здоровья детей, изучение детьми элементарных сведений об органах питания: «язык», «губы», «зубы». Задачи проекта: оздоровительная - Изучение правила навыков культурно – гигиенического поведения. Формирование осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни; воспитывать аккуратность, чистоплотность. образовательная -формировать познавательный интерес к человеку. Закрепить знания детей по гигиене полости рта. Накопление знаний о здоровье, обретение умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих здоровье; развивающая - содействовать формированию важных привычек сохранять зубы с ранних лет на всю жизнь. Развивать представление о том, что полезно, а что вредно для организма.
-
1.Участники: дети (4 лет), родители. 2.Проблема: повышение валеологического воспитания детей. 3.Что необходимо для решения данной проблемы: создания благоприятных условий для развития здорового ребенка, формирование у дошкольников новых знаний по валеологии. 4.Вид проекта: творческий. 5.Продолжительность проекта: кратковременный. 6.Срок осуществления: октябрь – ноябрь 2011г.
-
Деятельность педагога: - Пропагандировать выработке устойчивой привычки заботиться о здоровье зубов. - Воспитывать положительные черты характера: любви к себе, окружающим, чувства уверенности (заботиться о своем здоровье); - Формировать у детей мотивацию на здоровье и здоровый образ жизни. - Подвести итоги по проделанной работе. Деятельность педагога с детьми: беседы («Как правильно чистить зубы», «Наши зубы», «Как беречь зубы» «Детям о зубах»; ; -занятия («Кто охраняет мой рот», «Гигиена зубов», «Гигиена полости рта», «Как избежать болезней зубов»; - Консультации( «Гигиена полости рта»); валеологические сказки («Волшебная щеточка», «Почему у зайцев зубы здоровые», «Сказка про Настю и Марфушу»; - артикуляционные упражнения (для языка, для губ и щёк) Основные формы реализации проекта.
-
- подборка консультации для родителей; - консультации и бесед с родителями: «Что нужно знать маме о зубах её ребенка», «Обучение детей гигиене», «Разговор с родителями», «Как подготовить ребенка к посещению стоматолога», «Разговор про зубки»; - памятки: «Признаки склонности к кариесу», «Как сохранить здоровые зубы без лекарств», « Культура еды». Деятельность педагога с родителями
-
Строение зуба
-
-
-
Последовательностьчистки зубов: 1) вымытьруки, 2) взятьзубную щетку в правую руку и сполоснуть ее, 3) левойрукой выдавить зубную пасту на зубную щетку, 4) чиститьзубы правой рукой, 5) сполоснутьрот водой, 6) щетку вымыть мылом и поставить головкой вверх в стаканчик 7) вымыть лицо и вытереть его.
-
Что носы повесили, чистить зубы весело!
-
-
-
Какие основные правила необходимы каждому: Ежедневно утром и вечером чистить зубы. Полоскать рот после еды. Чаще после еды кушать морковку или яблоко. После холодной пищи никогда не есть горячую. Не есть слишком много сладкого. Два раза в год посещать стоматолога.
-
Фотоальбом ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ ! Попадут микробы в рот - Может заболеть живот. Так что, дети, постарайтесь, Чаще с мылом умывайтесь! Надо теплою водой Руки мыть перед едой!
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.