Содержание
-
«Гигиена всем полезна и нужна».
Выполнила: Белая Екатерина группа Б- 3062
-
Цель проекта: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности. Задачи проекта: 1.Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. 2.Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; 3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. 4.Обогатить предметно-развивающую среду группы. 5.Укрепить связи между детским садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.
-
План Проблема Правила соблюдения гигиены Рекомендации родителям Вопросы детям о личной гигиене Плакат с правилами соблюдения личной гигиены Заключение
-
Проблема Дети, умываясь после прогулки не все, пользуются мылом, вытирают руки после мытья. У некоторых намокли рукава, непромытые руки и лицо. Нет задачи важнее, чем вырастить здорового человека. Необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитании к личной гигиене, формировать у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.Главными союзниками в работе по формированию привычки к соблюдению правил личной гигиены, у малышей являются родители. Без их участия невозможно добиться хороших результатов. Только они являются ярким примером для своих детей. Но необходимы единые требования в семье и в детском саду. Самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Поэтому важно с самого раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками.Психика ребенка, в средней группе устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно что – то делать. Ребёнку должно быть интересно, делать не потому, что надо и полезно, а потому, что ему нравится. И всего этого можно добиться через игры и упражнения.
-
Правила личной гигиены Соблюдение чистоты собственного тела Идеальная чистота волос Тщательный уход за полостью рта Соблюдение чистоты обуви и нательного белья Уход за ногтями и пятками Гигиена спального места гигиена.docx
-
Рекомендации родителям: Продукты должны храниться в специально предназначенных для этого местах с соблюдением норм, указанных на упаковке. Столовые принадлежности должны быть чистыми. Приучайте ребенка мыть руки перед приемом пищи, после прогулки, контакта с домашними животными, туалета. Сначала ребенок будет это делать под вашим присмотром, а когда убедитесь, что он может справиться сам, поставьте ему к раковине стульчик, выделите отдельное красивое полотенце, купите интересное мыльце – мотивируйте малыша мыть ручки. Обязательно покажите, где кран с холодной, а где с горячей водой. Не разрешайте есть немытые сырые овощи и фрукты. Не разрешайте ребенку таскать вещи по полу, а после этого засовывать в рот. Мойте игрушки ребенка, пока он спит. родителям.docx
-
Вопросы детям о соблюдении личной гигиены Как вы считаете, вы правильно умываетесь? Как вы думаете, вы промыли руки? А нужно ли мыть лицо? Что вы знаете о правильном мытье рук? Вы знаете, что-нибудь о вашем мыле? А хотели бы узнать? А вы знаете, как правильно чистить зубы? А сколько раз в день? - Где узнать ответы на ваши вопросы? (Спросить у родителей, узнать на занятиях у воспитателя, прочитать в книгах, посмотреть в интернете.)
-
Плакат с правилами соблюдения личной гигиены.
-
Результат проекта: 1. Успешно проведены занятия. 2. Организована экскурсия в прачечную детского сада. 3. Организованна экскурсия в кабинет врача – стоматолога. 4. Проведена врачом – стоматологом лекция «как правильно чистить зубы». 5. Собран и оформлен коллаж «Мой руки правильно». 6. Совместно с родителями были изготовлены детские проекты: «Почему важно чистить зубы» «Почему важно мыть руки с мылом»
-
Заключение. За время проекта у детей появились знания о личной гигиене, умения пользоваться предметами личной гигиены, закрепилась способность самовыражения в продуктивной творческой деятельности. Расширился кругозор за счет целевых экскурсий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.