Презентация на тему "Маленькие чистюли"

Презентация: Маленькие чистюли
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.85 Мб). Тема: "Маленькие чистюли". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Маленькие чистюли
    Слайд 1

    «Маленькие чистюли»

    Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мишутки»

  • Слайд 2

    Актуальность: общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого. И от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье. Проблема: отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта:краткосрочный групповой ( 1 неделя) Участники проекта:дети, воспитатели, родители

  • Слайд 3

    Продукт проекта: 

    Фото отчёт проведения проекта. Картотека игровых упражнений с детьми раннего возраста. Разучивание с детьми потешек. Чтение сказок. Консультация: «Алгоритм мытья рук». "Как привлечь ребенка к усвоению КГН". Предварительная работа: Чтение художественной литературы К.И.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»; рассматривание иллюстраций; игровые ситуации, выполнение режимных моментов.

  • Слайд 4

    Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности. Мотивация детей: быть здоровыми, чистыми, не похожими на Грязнулю из стихотворения Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».Научиться держать мыло в руках, чтобы оно «не выскальзывало, не злилось». Задачи: — приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем; — содействовать стремлению к ЗОЖ; — развивать произносительную и диалогическую стороны речи; -развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:

    - дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; - вытираются после умывания своим индивидуальным полотенцем; - вешают полотенце на место; - рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании

  • Слайд 6

    Этапы:

    I этап — подготовительный Наблюдение за детьми. Проведение диагностики. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации. II этап — практическая часть Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему: Организовать занятия, беседы. Проведение игр. Чтение художественной литературы. Оказывать помощь детям при реализации замыслов. IIIэтап — заключительный. Провести итоговое мероприятие. Провести диагностику навыков и знаний детей.

  • Слайд 7

    ПОНЕДЕЛЬНИК.

    1. Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом». Цель: привитие аккуратности, КГН, развивать мышление, логику, учить делать выводы из прочитанного. 2. Показ алгоритма «Мытье рук» Цель: познакомить детей со схемой, научить с помощью нее последовательно мыть руки. 3. Просмотр мультфильма «Моем руки. Лучшие друзья».

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ВТОРНИК

    1. Практическое. упражнение. : «Моем чисто руки и лицо. Цель: научить детей последовательно мыть руки, умываться.  2. Использование потешки «Водичка — водичка». Цель: Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками. 3. Рисование: «Ладошки». Цель: закрепление КГН, продолжать учить рисовать пальчиком, учить сравнивать. 

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    СРЕДА

    1. Чтение и разучивание потешки «Ладушки, ладушки…» Цель: прививать стремление к ЗОЖ, развивать КГН, развитие памяти, речи. 2. Игровое упражнение по мотивам потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…». Цель: учить детей КГН, обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действия. 3. Прослушивание потешки и просматривание иллюстраций к ней «Водичка, водичка».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ЧЕТВЕРГ

    1. .Д/И «Подбери предметы личной гигиены». Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя. 2 «Упражнение «Вымоем зайке лапки перед завтраком». Цель: продолжать учить детей мыть тщательно руки, учить делать выводы из поставленных ситуаций. 3. Мультфильм «Смешарики. Руки».

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ПЯТНИЦА

    1. Чтение потешки «В ручейке вода». Цель: закрепление КГН, развитие памяти, речи. 2 Игровое упражнение. : «Кукла Ляля умывается».Цель: уточнять названия предметов туалета и их свойств. Называть свойства воды.  3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая…». Цель: учить понимать и делать выводы из прочитанных произведений

  • Слайд 16

    Итоговое мероприятие:

    «Приключение мыльного пузыря». Цель: расширение кругозора детей (показать качества мыла, доставить радость детям от пускания мыльных пузырей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке