Презентация на тему "Проект "Будь здоров, малыш!""

Презентация: Проект "Будь здоров, малыш!"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Будь здоров, малыш!""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проект "Будь здоров, малыш!"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект: «Будь здоров, малыш!»1 младшая группа №4 «МБДОУ №12»

    Автор:Трошева Диля Муллануровна

  • Слайд 2

    Актуальность

    Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

  • Слайд 3

    Проблема:

     Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Актуальной является проблема здоровья детей раннего возраста в ДОУ. Особенно в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно-оздоровительной работы.

  • Слайд 4

    Мотивация детей:

    быть здоровыми, чистыми, не похожими на Грязнулю из стихотворения Чуковского «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая».Научиться держать мыло в руках, чтобы оно «не выскальзывало, не злилось».

  • Слайд 5

    Тип проекта: познавательно-игровойУчастники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители. 

  • Слайд 6

    Цель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

  • Слайд 7

    Задачи:

    1.воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; 2.повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. 3.развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность; 4.дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены. 5. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат.

    сформирование основы гигиенических навыков: (закатывание самостоятельно рукавов перед мытьем рук, правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; вытираться после умывания, вешать полотенце на место). установление партнерских отношении с семьями детей группы; создание атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей. выявление желании у детей выполнять различные упражнения.

  • Слайд 9

    I этап — подготовительный

    Наблюдение за детьми. Проведение диагностики. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации.

  • Слайд 10

    II этап — практическая часть

    Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему: Организовать занятия, беседы. Проведение игр. Чтение художественной литературы. Оказывать помощь детям при реализации замыслов.

  • Слайд 11

    Реализация проекта

    Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом». Показ алгоритма «Мытье рук». Практич.упр.: «Моем чисто руки и лицо». Использование потешки «Водичка — водичка». Чтение и разучивание потешки «Ладушки, ладушки…» Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Рассказывание стихотворения Г.Лагздынь «Аккуратные зайчата». Игра-ситуация: «Почему у кукол грязное полотенце?» Занятие: «Кукла Ляля умывается». Д/И «Подбери предметы личной гигиены. Итоговое занятие «В гостях у Мойдодыра».

  • Слайд 12

    Алгоритм « Мытье рук»

  • Слайд 13

    Беседы:

    «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки) .

  • Слайд 14

    Точечный массаж для детей.

  • Слайд 15

    Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители

    Все медицинские и закаливающие процедуры проводим с согласия родителей. Но, главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Наладить взаимоотношения помогают разнообразные формы работы: показы занятий, консультации, тематические родительские собрания, папки-передвижки, в которых отражается жизнь детей в детском саду.

  • Слайд 16

    Консультации для родителей.

  • Слайд 17

    Работа с родителями:

    Анкетирование для родителей «Растём здоровыми?»  Консультация для родителей «Закаливание детей в домашних условиях» Мастер-класс для родителей «Физоборудование своими руками»  Оформление папки-передвижки для родителей «Правильное питание».  Рекомендации для родителей «Режим дня как средство воспитания здорового ребенка»  Индивидуальная беседа с родителями «Плоскостопие малыша»  Оформление папки-передвижки «Защищаем зрение»  Практикум с родителями «Что такое пальчиковая игра»  Оформление фотовыставки «Путешествие в страну Здоровья». Беседа-консультация с родителями «Алгоритм мытья рук», «Как привлечь ребенка к усвоению КГН». Оформление папки-передвижки для родителей «Как ухаживать за молочными зубами», «Правильное питание», «Растим здорового ребенка», «Точечный массаж для детей».

  • Слайд 18

    III этап —заключительный.

    Итоговое занятие «В гостях у Мойдодыра». Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки, используя схемы-алгоритмы; учить понимать смысл схематического изображения; воспитывать желание быть чистым и аккуратным, вызывать желание демонстрировать положительный пример. Анализ полученных результатов; Рекомендации родителям; Презентация для родителей и педагогов.

  • Слайд 19

    Результаты проекта: у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков; дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина), о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик). 3) установлены партнерские отношения с семьями детей группы; 4) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.

  • Слайд 20

    Результаты проекта: Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения. С удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босяком по «тропе здоровья» - ребристой доске, играют с водой. Дети стали реже болеть. Дети самостоятельно проявляют инициативу: бегать, прыгать,играть с мячом, ползать, лазать.

  • Слайд 21

    Перспектива. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов, и использование интегрированного подхода в этом направлении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке