Содержание
-
1 младшая группа МДОБУ детский сад № 24 МО Кореновский район АВТОР: Е.В. Белова
-
Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности. Мотивация детей: быть здоровыми, чистыми, не похожими на Грязнулю из стихотворения Чуковского «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая». Научиться держать мыло в руках, чтобы оно «не выскальзывало, не злилось». Задачи: • приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем); • содействовать стремлению к ЗОЖ; • развивать произносительную и диалогическую стороны речи; • развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность; • развивать понимание и осмысливание произведений искусства.
-
Предполагаемый результат. • Дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, • правильно пользуются мылом, • аккуратно моют руки; вытираются после умывания. • вешают полотенце на место • рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.
-
1 ЭТАП – подготовительный Наблюдение за детьми. Проведение диагностики. Организация предметно -развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации.
-
2 этап - практический
-
Игры
-
Организация занятий, бесед, чтение художественной литературы
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИВЫСТАВКА – «ДА зДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
-
Список используемой литературы: В.В. Гербова «Занятия по развитию речи». 1986 г. Л.Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром». 1987 г. Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. первая младшая группа». М.: Центр педагогического образования, 2013 г. К. Белая «Первые шаги». Москва 2002 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.