Презентация на тему "Привитие детям культурно – гигиенических навыков"

Презентация: Привитие детям культурно – гигиенических навыков
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Привитие детям культурно – гигиенических навыков" по физкультуре. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Привитие детям культурно – гигиенических навыков
    Слайд 1

    Проект для первой младшей группы «Звездочки»

    «Привитие детям культурно – гигиенических навыков». Выполнила : Григорьева Н.И.

  • Слайд 2

    Цель: Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного через различные виды детской деятельности

    Задачи: 1) Способствовать осмыслению детьми и родителями необходимости соблюдения правил личной гигиены; 2) Познакомить с последовательностью выполнения культурно-гигиенических навыков; 3) Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком; 4) Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 5) Создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома; 6) Формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома, посредством педагогических приёмов, обеспечивающих успешное решение поставленных задач: прямое обучение, показ, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр; 7) Систематическое напоминание детям о необходимости соблюдения правил гигиены.

  • Слайд 3

    Актуальность.

    Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то у них проявляется уважение к окружающим и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

  • Слайд 4

    Этапы. Подготовительный: 1.Сбор литературы по данной теме. 2.Диагностика детей по данной теме. 3.Составление плана работы. 4.Разработка содержания проекта. Основной: 1.Выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми. 2.Большая совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач. 3.Подборка художественных произведений, потешек, словесных игр по данной теме. Заключительный: 1.Подведение итогов работы над проектом. 2.Презентация проекта.

  • Слайд 5

    Сроки реализации проекта: октябрь 2017г.- март 2018г. Основные формы реализации проекта:   1.Консультации для родителей. 2. Дидактические игры и упражнения. 3. Художественное слово. 4. Чтение художественной литературы. 5. Беседы.  

  • Слайд 6

    Ожидаемые конечные результаты реализации проекта. Дети от 2-3 лет должны: 1. Следить за своим внешним видом. 2. Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания. 3. Вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком. 4. Правильно пользоваться ложкой, салфеткой. 5.Не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Предполагаемый результат проекта для родителей: 1. Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей. 2. Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков. 3. Укрепление связей между детским садом и семьёй. Возможности проекта для воспитателей: 1. Повышение знаний по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 2. Формирование здорового образа жизни. 3. Улучшение отношений между детьми. 4. Укрепление связи с родителями.  

  • Слайд 7

    Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада: 1.Приобрести методическое пособие. 2. Пополнять и обновлять уголок здоровья в группе. 3. Сделать подборку дидактических игр. Работа с родителями. Консультации: 1.«Самостоятельность детей третьего года жизни» 2.«Как правильно одевать ребёнка на прогулку»

  • Слайд 8

    План работы по формированию К.Г.Н. Содержание работы Срок исполнения   Ситуативная беседа "Как вести себя за столом" Цель: формирование столового этикета. Чтение стихотворения Е.Благининой «Обедать»! (Октябрь ) Д/и. "Подбери предметы личной гигиены" Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя. (Ноябрь первая неделя) Д/и. «Умоем куклу». Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; закрепить последовательность умывания. Чтение стихотворения С.Капутикян «Хлюп – хлюп». (Ноябрь вторая неделя) Д/и. «Кукла в гостях у детей». Цель: учить детей называть столовые предметы, предметы личной гигиены. Активизировать речь детей. Закреплять умение общаться друг с другом. (Ноябрь третья неделя) Д/и. "Купаем куклу". Цель: учить детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. Разучивание потешки: " Водичка - водичка"(Декабрь первая неделя) Д/и. «Мишка пьет горячий чай» Цель: учить правильно ставить посуду на стол, произносить слова обозначающие действия». (последовательность) (Декабрь вторая неделя)  

  • Слайд 9

    Чтение стихов о культурно - гигиенических навыках. (Ежедневно) Рассматривание картины: «Мы купаем куклу Таню». Цель: учить детей правильно называть предметы личной гигиены. Активизировать речь детей. Чтение стихотворения С.Капутикян «Мама взяла мыло».(Декабрь третья неделя) Д/и. «Накроем стол к чаю». Цель: Закрепить название посуды и правила сервировки стола.(Февраль первая неделя) Чтение сказки: «Три медведя». Цель: закрепить название посуды, правила поведения за столом. (Февраль вторая неделя) Д/и. «Расти, коса, до пояса". Цель: учить пользоваться расчёской, как индивидуальным предметом. Развивать предпосылки к сюжетно ролевой игре.(Февраль) Д/и. «Маша обедает» (Чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает»). Цель: приобщать детей к элементарным нормам и правилам поведения за столом ; закрепить название и назначение предметов посуды; воспитывать навыки гостеприимства , учить красиво накрывать на стол.(Март первая неделя) Д/и. «Кукла Оля обедает». Цель: закреплять представление об использовании предметов посуды; формировать обобщенное понятие посуда.(Март вторая неделя) Итоговое занятие: «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: учить последовательно надевать одежду на куклу; закреплять название одежды. Чтение стихотворения Е.Благининой «Малышок – голышок».(Март третья неделя)  

  • Слайд 10

    Моем, моем Чисто, чисто.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке