Презентация на тему "МАТЧЕВАЯ ВСТРЕЧА, КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ"

Презентация: МАТЧЕВАЯ ВСТРЕЧА, КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МАТЧЕВАЯ ВСТРЕЧА, КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАТЧЕВАЯ ВСТРЕЧА, КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    Слайд 1

    МАТЧЕВАЯ ВСТРЕЧА, КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    ОПЫТ РАБОТЫ ДОУ №17 И №9 Подготовили инструкторы по ФК: МАДОУ д/с №17: Шурхаева И.А. МБДОУ д/с №9: Немкова Н.А.

  • Слайд 2

    Цель: Реализация интегративного подхода в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Задачи: Способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов через изучение инновационных подходов (интеграция) в традиционных формах (матчевые встречи) работы по физической культуре, направленных на развитие личностной сферы дошкольников. Содействовать повышению качества работы по физическому направлению, путем создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника через взаимодействие дошкольных учреждений. Сформировать банк методических материалов педагогического опыта деятельности, способствующего эффективной реализации направления физического развития дошкольников на современном этапе.

  • Слайд 3

    В рамках современной образовательной системы, на сегодняшний день, реализуются всё новые методы и подходы в работе, позволяющие решать задачи ФГОС ДО. Одним из них, является интегративный подход. Само понятие интеграция (от лат. integration — соединение, восстановление) толкуется как объединение отдельных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости. АКТУАЛЬНОСТЬ:

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Традиционно, ежегодно, проводится в рамках взаимодействия между ДОУ №17 и №9. Зарекомендовала себя как эффективная форма работы, позволяющая сочетать в себе возможность использования как инновационных, так и традиционных методов реализации ФОР в ДОУ. Матчевые встречи — это специально организованные соревнования между отдельными коллективами физической культуры, командами и отдельными игроками. Данная форма организации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ позволяет решать многозадачность ДО, через реализацию интегрированного подхода.

  • Слайд 7

    Реализация интегративного подхода на примере матчевой встречи между ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Укреплять здоровье детей с помощью подвижных игр-забав на свежем зимнем воздухе. Обеспечить оптимальный двигательный режим в течение всего развлечения. Создать праздничное настроение.

  • Слайд 8

    Задачи: Образовательные ОО «Физическое развитие» - совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий.

  • Слайд 9

    ОО «Социально-коммуникативное развитие» - формировать у детей социальные навыки: умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.

  • Слайд 10

    ОО «Речевое развитие» - совершенствовать навыки связной речи и умения согласовывать речь с движениями. ОО «Познавательное развитие» - способствовать углублению и обобщению знаний детей о зимних природных явлениях; уточнить знания детей о свойствах снега и льда; совершенствовать умение отгадывать загадки. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - закреплять навыки воспроизведения ритмического рисунка с проговариванием текста.

  • Слайд 11

    Развивающие ОО «Физическое развитие» - развивать физические качества (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); способствовать оздоровлению организма детей при выполнении различных видов физических упражнений на свежем воздухе. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение взаимодействовать друг с другом и со взрослыми во время подвижных игр и выполнения движений. ОО «Познавательное развитие» - активизация мышления детей через подвижные игры и упражнения; развивать навыки счёта: порядковый и обратный счет. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - развивать творческое воображение, выразительность движений. ОО «Речевое развитие» -развивать фонематическое восприятие.  

  • Слайд 12

    Воспитательные ОО «Физическое развитие» - продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам на улице. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать нравственно - волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение преодолевать трудности, добиваться поставленной цели; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

  • Слайд 13

    Таким образом, Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что матчевые встречи являются неотъемлемой частью Педагогического процесса, зарекомендовавшие себя как одна из эффективных форм работы современной педагогики. А Возросший в последние годы интерес к интегрированному подходу закономерен: и "теоретики" и педагоги-практики понимают, что его реализация в педагогическом процесседаёт возможность детям использовать знания из разных сфер деятельности, процесс обучения становится более экономным, у детей создается единая, целостная картина мира, не раздробленная на аппликацию, рисование, развитие речи, пение, физкультуру. матчевые встречи построенные на принципах интеграции, позволяют в интересной, игровой форме реализовать задачи образования и воспитания ребёнка.  Интегративный подход в матчевых встречах отвечает одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но ёмким.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке