Презентация на тему "«Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель: Ушакова Татьяна Викторовна"

Презентация: «Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель: Ушакова Татьяна Викторовна
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель: Ушакова Татьяна Викторовна" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: «Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель: Ушакова Татьяна Викторовна
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    «Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель Ушакова Татьяна Викторовна

  • Слайд 2

    Лист предупредительного контроля: «Анализ условий проведения игр»Сроки проведения: _______________________________________________________________________20______годаОтветственные: ст. воспитатель _______________________________________________________________________

  • Слайд 3

    Лист предупредительного контроля: «Организация подвижных и спортивных игр»Сроки проведения: _______________________________________________________________________20______годаОтветственные: ст. воспитатель _______________________________________________________________________

  • Слайд 4

    Оценка: ++ высокий уровень (отлично); + достаточный (хорошо); - критический уровень (удовлетворительно); - - недостаточный уровень (неудовлетворительно) Дата проведения: ___________________________________________________________________ Должности и подписи ответственных с расшифровкой: _________________________________

  • Слайд 5

    результаты мониторинга условий проведения игр

    мониторинг

  • Слайд 6

    Задачи годового плана

    Задачи: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей (в процессе ознакомления дошкольников с первоначальными сведениями из истории Олимпийского движения древности как достижения общечеловеческой культуры). 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпизма, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. 3. Развивать у детей стремление к актуализации опыта других и своего собственного по укреплению и сохранению здоровья посредствам занятий физической культурой. 4. Воспитывать у детей такие качества личности, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

  • Слайд 7

    Тематическое планирование Приобщение детей к олимпиаде и олимпийскому движению

    планирование

  • Слайд 8

    планирование

  • Слайд 9

    Рекомендации педагогам в работе по приобщению детей к олимпийскому движению

  • Слайд 10

    Олимпиада

    Пять континентов

  • Слайд 11

    ТАЛИСМАНЫ ОЛИМПИАДЫ

    Зайка, Лучик и Снежинка, Белый медведь.

  • Слайд 12

    Встречаем Олимпиаду«Олимпийцы в детском саду»Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста

    Встречаем Олимпиаду «Олимпийцы в детском саду» Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста.   Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.   Задачи: 1. Создавать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; 2. Закреплять у детей знания о символах и ритуалах Олимпийских игр; 3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма; 4.Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей; 5. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.   Предварительная работа: - Чтение художественной литературы; - Рассматривание репродукций, альбомов по олимпийскому движению; - Просмотр мультфильмов на спортивную тематику; - Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр; - Беседы о спорте; - Выставка рисунков «Папа, мама и я спортивная семья»; - Создание газет «Олимпик».

  • Слайд 13

    Ушакова Татьяна Викторовна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке