Содержание
-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель Ушакова Татьяна Викторовна
-
Лист предупредительного контроля: «Анализ условий проведения игр»Сроки проведения: _______________________________________________________________________20______годаОтветственные: ст. воспитатель _______________________________________________________________________
-
Лист предупредительного контроля: «Организация подвижных и спортивных игр»Сроки проведения: _______________________________________________________________________20______годаОтветственные: ст. воспитатель _______________________________________________________________________
-
Оценка: ++ высокий уровень (отлично); + достаточный (хорошо); - критический уровень (удовлетворительно); - - недостаточный уровень (неудовлетворительно) Дата проведения: ___________________________________________________________________ Должности и подписи ответственных с расшифровкой: _________________________________
-
результаты мониторинга условий проведения игр
мониторинг
-
Задачи годового плана
Задачи: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей (в процессе ознакомления дошкольников с первоначальными сведениями из истории Олимпийского движения древности как достижения общечеловеческой культуры). 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпизма, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. 3. Развивать у детей стремление к актуализации опыта других и своего собственного по укреплению и сохранению здоровья посредствам занятий физической культурой. 4. Воспитывать у детей такие качества личности, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
-
Тематическое планирование Приобщение детей к олимпиаде и олимпийскому движению
планирование
-
планирование
-
Рекомендации педагогам в работе по приобщению детей к олимпийскому движению
-
Олимпиада
Пять континентов
-
ТАЛИСМАНЫ ОЛИМПИАДЫ
Зайка, Лучик и Снежинка, Белый медведь.
-
Встречаем Олимпиаду«Олимпийцы в детском саду»Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Встречаем Олимпиаду «Олимпийцы в детском саду» Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Создавать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; 2. Закреплять у детей знания о символах и ритуалах Олимпийских игр; 3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма; 4.Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей; 5. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал. Предварительная работа: - Чтение художественной литературы; - Рассматривание репродукций, альбомов по олимпийскому движению; - Просмотр мультфильмов на спортивную тематику; - Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр; - Беседы о спорте; - Выставка рисунков «Папа, мама и я спортивная семья»; - Создание газет «Олимпик».
-
Ушакова Татьяна Викторовна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.