Содержание
-
«Олимпийское образование дошкольников»рекомендации для педагогов по разработке образовательных проектов Олимпийской направленности с детьми дошкольного возраста
Старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 1 Московского района Поликарпова С.Е.
-
Задачи работы с детьми дошкольного возраста по Олимпийскому образованию:1. Сформировать у детей представление об Олимпийских играх как мировых соревнованиях.2. Познакомить детей с историей древнего и современного Олимпийского движения.3.Формировать интерес к разным видам зимнего спорта.4.Способствовать формированию интереса к занятиям физической культурой, приобщать к ценностям здорового образа жизни.5. Взаимодействовать с родителями по вопросам физического воспитания детей.
-
Метод проектов - современная педагогическая технология для решения задач Олимпийского образования дошкольников.
-
Приёмы мотивации детей к проектам Олимпийской направленности:1. Привлечение внимания к освещению темы Олимпийских игр в средствах массовой информации.2.Показ презентации «Олимпийские игры»3.Познавательно-поисковая деятельность:* Почему Олимпиада является не просто соревнованием, а праздником всех спортсменов мира?* Почему победители других соревнований не всегда носят звание олимпийского чемпиона?4. Игровые приёмы с использованием символов Олимпиады в Сочи : Зайки, Белого мишки, Леопарда.
-
Совместная деятельность с детьми в процессе реализации проектов Олимпийской направленности
-
1.Рассматривание картинок, фотографий, альбомов, показ презентаций с использованием интернет- ресурсов о видах спорта, Олимпийских играх, символике.2.Чтение, беседы, рассказ воспитателя о видах спорта, об истории Олимпиады, символике. Подбор книг в книжный уголок по теме проекта.3. Разные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми: физические упражнения, занятия, прогулки, досуги, подвижные игры, эстафеты, физминутки, соревнования.4.Продуктивная деятельность (лепка, рисование, аппликация, конструирование),отражающая олимпийскую и спортивную тематику.
-
Творческая деятельность детей, родителей, педагогов в процессе реализации проектов :* придумывание стихов, загадок, рассказов о спорте, спортсменах; создание кроссвордов;* разработка олимпийской символики;* создание макетов, коллажей;* придумывание подвижных игр;* создание и обсуждение коллекций ( спортивные марки, значки, календари, открытки, сувениры);* создание мини-музея, спортивной фото-галереи;* конкурс по созданию журналов, газет, плакатов «Мама,папа, я- спортивная семья», «Спорт в нашей семье», «Мой любимый вид спорта» и др.
-
Презентация материалов проекта :* выставка рисунков, творческих работ ;* создание сборника стихов, рассказов;* выставка стенгазет; *выставка коллажей, макетов и др.;
-
Итоговые мероприятия:* Спортивный праздник Олимпийские игры взрослых и детей»; «Веселые старты»;* Физкультурный досуг.
-
ОЛИМПИЙСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Творческие работы детей и родителей ГБДОУ детского сада № 1 Московского района
-
Рисуем символы Олимпиады СОЧИ-2014
-
Олимпийская тематика в развивающей среде групп ДОУ
-
Книжки-малышки «Мама-папа, я -спортивная семья»
-
Стенгазеты
-
Используемая литература:* «Олимпийское образование дошкольников» Методическое пособие. Под редакцией С.О.Филипповой,Т.В.ВолосниковойСПб, «Детство0-Пресс» 2007 г.* Интернет – ресурсы http://lib.sportedu.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.