Презентация на тему "мини-проект"

Презентация: мини-проект
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.49 Мб). Тема: "мини-проект". Предмет: физкультура. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: мини-проект
    Слайд 1

    Работу выполнила: воспитатель группы № 1 «Кнопочки» Сосновская Анна Владимировна. г. Урай 2017год

  • Слайд 2

    Участники: Дети средней группы детского сада Основополагающий вопрос:Для чего нужна вода в нашей жизни? Тема проекта:«Вода вокруг нас. Круговорот воды вприроде». Гипотеза: Человек неразумно относится к воде и загрязняет её. Загрязнение водоёмов - опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду! Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения.

  • Слайд 3

    Цель: уточнить и расширить знания о воде, её свойствах, значении для живых существ. Задачи: Собрать информацию о воде как источнике жизни. Составить правила экономии воды и доказать необходимость бережного отношения к воде. Провести исследование «Какую воду мы пьем». Предмет исследования: вода – источник жизни!

  • Слайд 4

    Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! вода вокруг нас

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В о д а - э т о . . . реки

  • Слайд 7

    моря

  • Слайд 8

    озера

  • Слайд 9

    ОКЕАНЫ

  • Слайд 10

    вода существует в трех агрегатных состояниях твердое газообразное жидкое

  • Слайд 11

    Как использует воду человек?

  • Слайд 12

    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Слайд 13

    БЫТ

  • Слайд 14

    НАУКА

  • Слайд 15

    ОТДЫХ

  • Слайд 16

    СПОРТ

  • Слайд 17

    КРУГОВОРОТ ВОДЫ

  • Слайд 18

    вода нужна всем

  • Слайд 19

    Вот во что превратится Земля, если исчезнет вода!

  • Слайд 20

    Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.Создавая предметно-развивающую среду каждый педагог должен учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.Психология дошкольника такова, что всё должно быть освоено и закреплено им в практической деятельности, а педагог внимательно наблюдает, делает выводы и организовывает для детей развивающее пространство.

  • Слайд 21

    Вода - большая ценность, ее надо беречь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке