Содержание
-
Работу выполнила: воспитатель группы № 1 «Кнопочки» Сосновская Анна Владимировна. г. Урай 2017год
-
Участники: Дети средней группы детского сада Основополагающий вопрос:Для чего нужна вода в нашей жизни? Тема проекта:«Вода вокруг нас. Круговорот воды вприроде». Гипотеза: Человек неразумно относится к воде и загрязняет её. Загрязнение водоёмов - опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду! Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения.
-
Цель: уточнить и расширить знания о воде, её свойствах, значении для живых существ. Задачи: Собрать информацию о воде как источнике жизни. Составить правила экономии воды и доказать необходимость бережного отношения к воде. Провести исследование «Какую воду мы пьем». Предмет исследования: вода – источник жизни!
-
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! вода вокруг нас
-
-
В о д а - э т о . . . реки
-
моря
-
озера
-
ОКЕАНЫ
-
вода существует в трех агрегатных состояниях твердое газообразное жидкое
-
Как использует воду человек?
-
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
-
БЫТ
-
НАУКА
-
ОТДЫХ
-
СПОРТ
-
КРУГОВОРОТ ВОДЫ
-
вода нужна всем
-
Вот во что превратится Земля, если исчезнет вода!
-
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.Создавая предметно-развивающую среду каждый педагог должен учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.Психология дошкольника такова, что всё должно быть освоено и закреплено им в практической деятельности, а педагог внимательно наблюдает, делает выводы и организовывает для детей развивающее пространство.
-
Вода - большая ценность, ее надо беречь!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.