Презентация на тему "«Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»"

Презентация: «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.55 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»
    Слайд 1

    «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»

    Подготовила: воспитатель Булгакова Е.С.

  • Слайд 2

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС: Развивающая предметно-пространственная среда– часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Создавая развивающую предметно-пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

  • Слайд 3

    Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить:

    Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей. Элементы декора должны быть легко сменяемыми. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

  • Слайд 4

    Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально - потребностной сферы. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

  • Слайд 5

    РПП среда в среднем дошкольном возрасте:

    Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами. Пособия и игрушки располагаются так, чтобы не мешать их свободному перемещению. Необходимо предусмотреть место для временного уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать.

  • Слайд 6

    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

    Содержательно-насыщенной Полифункциональной 3. Трансформируемой 4. Вариативной 5. Безопасной

  • Слайд 7

    Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС:

    Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие включает Физическое развитие

  • Слайд 8

    Социально-коммуникативное развитие:

    центры сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 9

    Познавательное развитие:

    Центр «Мы познаём мир» Центр экспериментирования

  • Слайд 10

    Речевое развитие:

  • Слайд 11

    Художественно-эстетическое развитие:

  • Слайд 12

    Физическое развитие:

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке