Содержание
-
Интеграция детской деятельности в центрах активности Подготовила: воспитатель группы раннего возраста «Солнышко» МБДОУ ПГО д/с28 г.Полевской, 2015 г. Неганова Альбина Эдуардовна
-
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» Е.И.Тихеев
-
Для детей этого возраста – правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания. Ранний возраст
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования. Развивающая предметно-пространственная среда –часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
-
Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности – предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, объектах окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материалов и т. д.).
-
Центр «Здравствуй, книжка» Интеграция: социализация, безопасность, чтение худ. литературы, познание, труд, физическая культура, здоровье
-
Центр музыкально-театрализованной деятельности Интеграция: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, социализация, физкультура
-
Центр физического развития Интеграция: коммуникация, познание, музыка, здоровье, социализация, безопасность.
-
Вывод: организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности
-
Развивающая предметно-пространственная средадолжна быть: -содержательно-насыщенной -трансформируемой -вариативной -доступной -безопасной -полифункциональной
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.