Презентация на тему "ИНТЕГРАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ"

Презентация: ИНТЕГРАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИНТЕГРАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 2.76 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНТЕГРАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ
    Слайд 1

    Интеграция детской деятельности в центрах активности Подготовила: воспитатель группы раннего возраста «Солнышко» МБДОУ ПГО д/с28 г.Полевской, 2015 г. Неганова Альбина Эдуардовна

  • Слайд 2

    «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» Е.И.Тихеев

  • Слайд 3

    Для детей этого возраста – правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания. Ранний возраст

  • Слайд 4

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования. Развивающая предметно-пространственная среда –часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

  • Слайд 5

    Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности – предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, объектах окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материалов и т. д.).

  • Слайд 6

    Центр «Здравствуй, книжка» Интеграция: социализация, безопасность, чтение худ. литературы, познание, труд, физическая культура, здоровье

  • Слайд 7

    Центр музыкально-театрализованной деятельности Интеграция: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, социализация, физкультура

  • Слайд 8

    Центр физического развития Интеграция: коммуникация, познание, музыка, здоровье, социализация, безопасность.

  • Слайд 9

    Вывод: организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности

  • Слайд 10

    Развивающая предметно-пространственная средадолжна быть: -содержательно-насыщенной -трансформируемой -вариативной -доступной -безопасной -полифункциональной

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации