Презентация на тему ""Модель внутрифирменного обучения как условие реализации ФГОС ДО""

Презентация: "Модель внутрифирменного обучения как условие реализации ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Модель внутрифирменного обучения как условие реализации ФГОС ДО"" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Модель внутрифирменного обучения как условие реализации ФГОС ДО"
    Слайд 1

    Модель внутрифирменного обучения как условие реализации фгос до

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 Калининского района Санкт-Петербурга Опыт работы старшего воспитателя Храповой П.И.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    1. Внутрифирменное обучение персонала это систему подготовки (обучения и переподготовки) персонала, проводимая на базе предприятия (или учебных центров) с привлечением собственных или внешних преподавателей, и строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации. Т.Ю. Базаров Внутрифирменное обучение это программа обучения персонала подогнанная под очень конкретные цели организации. М.И. Магура 3. Внутрифирменное обучение – это процесс, организованный и инициированный компанией, направленный на стимулирование повышения профессионального уровня ее работников, с целью увеличения их вклада в достижение максимальной эффективности деятельности компании. Д. Хинричс

  • Слайд 4

    Цели внутрифирменного обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста

  • Слайд 5

    Структурные единицы

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 6

    Сущность процесса внутрифирменного обучения

  • Слайд 7

    Значение использования интерактивных методов в дошкольном учреждении

    1.Повышение качества воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении. 2.Стимулирование интереса и мотивации педагогов к самообразованию. 3. Повышение уровня активности и самостоятельности. 4. Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности. 5. Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии. 6.Создание атмосферы, снимающей у взрослых напряженность и тревожность. 7. Составление и реализации индивидуальных образовательных планов.

  • Слайд 8

    Интерактивные организационные формы работы

    - интенсивная обратная связь - активность со стороны всех участников - знание принципов организации интерактивных форм

  • Слайд 9

    Традиционные формы:

    тренинг педагогическая гостиная игры типа «КВН» и «Что? Где? Когда?» семинары практикумы круглые столы педагогические ринги педагогические ситуации педагогическая мастерская или педагогическое «ателье» обучение на рабочем месте ролевые игры моделирующие игры имитационные игры анализ конкретных ситуаций

  • Слайд 10

    Инновационные формы:

    деловые игры выставки и ярмарки педагогических идей банки идей педагогические мастер-классы творческие часы симпозиум дебаты дискуссия мозговой штурм лекция с применением техники обратной связи лекция «вопрос – ответ» творческий час «Золотые россыпи» киношкола мнемотурнир технология открытого пространства презентация

  • Слайд 11

    Новейшие методы и формы:

    кружки качества организацию педагогических мастерских коучинг-сессии квик-настройки союзы единомышленников дискуссионные качели метод «Квадро» кейс – метод интервизия

  • Слайд 12

    Этапы внутрифирменного обучения

    1 этап Аналитический – получение первичной информации о состоянии работы по направлению, нормативной базы, потенциала коллектива 2 этап Организационный– практическая деятельность 3 этап Обобщающий – распространение опыта

  • Слайд 13

    Положительные тенденции в процессе реализации внутрифирменного обучения

    Использование в работе современных образовательных технологий Ориентация педагогов на организацию здоровьесберегающей среды Осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы воспитания и обучения Возможность профессионального общения педагогов и обмена опыта с коллегами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке