Содержание
-
Модель внутрифирменного обучения как условие реализации фгос до
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 Калининского района Санкт-Петербурга Опыт работы старшего воспитателя Храповой П.И.
-
-
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
1. Внутрифирменное обучение персонала это систему подготовки (обучения и переподготовки) персонала, проводимая на базе предприятия (или учебных центров) с привлечением собственных или внешних преподавателей, и строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации. Т.Ю. Базаров Внутрифирменное обучение это программа обучения персонала подогнанная под очень конкретные цели организации. М.И. Магура 3. Внутрифирменное обучение – это процесс, организованный и инициированный компанией, направленный на стимулирование повышения профессионального уровня ее работников, с целью увеличения их вклада в достижение максимальной эффективности деятельности компании. Д. Хинричс
-
Цели внутрифирменного обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста
-
Структурные единицы
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
-
Сущность процесса внутрифирменного обучения
-
Значение использования интерактивных методов в дошкольном учреждении
1.Повышение качества воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении. 2.Стимулирование интереса и мотивации педагогов к самообразованию. 3. Повышение уровня активности и самостоятельности. 4. Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности. 5. Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии. 6.Создание атмосферы, снимающей у взрослых напряженность и тревожность. 7. Составление и реализации индивидуальных образовательных планов.
-
Интерактивные организационные формы работы
- интенсивная обратная связь - активность со стороны всех участников - знание принципов организации интерактивных форм
-
Традиционные формы:
тренинг педагогическая гостиная игры типа «КВН» и «Что? Где? Когда?» семинары практикумы круглые столы педагогические ринги педагогические ситуации педагогическая мастерская или педагогическое «ателье» обучение на рабочем месте ролевые игры моделирующие игры имитационные игры анализ конкретных ситуаций
-
Инновационные формы:
деловые игры выставки и ярмарки педагогических идей банки идей педагогические мастер-классы творческие часы симпозиум дебаты дискуссия мозговой штурм лекция с применением техники обратной связи лекция «вопрос – ответ» творческий час «Золотые россыпи» киношкола мнемотурнир технология открытого пространства презентация
-
Новейшие методы и формы:
кружки качества организацию педагогических мастерских коучинг-сессии квик-настройки союзы единомышленников дискуссионные качели метод «Квадро» кейс – метод интервизия
-
Этапы внутрифирменного обучения
1 этап Аналитический – получение первичной информации о состоянии работы по направлению, нормативной базы, потенциала коллектива 2 этап Организационный– практическая деятельность 3 этап Обобщающий – распространение опыта
-
Положительные тенденции в процессе реализации внутрифирменного обучения
Использование в работе современных образовательных технологий Ориентация педагогов на организацию здоровьесберегающей среды Осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы воспитания и обучения Возможность профессионального общения педагогов и обмена опыта с коллегами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.