Содержание
-
Классный час « Мы выбираем жизнь!»
-
Россия
3- 5 миллионов человек пробовали наркотики Средний возраст наркоманов- 30 лет Число официально зарегистрированных больных наркоманией 450 тысяч Более 100 000 тысяч- дети и подростки 99 % больны гепатитом 20- 30 % являются носителями ВИЧ
-
О чем идет речь?
3 Украдкой она забирает власть над нами, но, начиная скромно и добродушно, она с течением времени укореняется и укрепляется в нас, пока наконец не сбрасывает покрова со своего властного и деспотического лица, и тогда мы не смеем уже поднять на нее взгляд. (М.Монтень)
-
Средняя продолжительность жизни наркомана с того момента, как он плотно сел на иглу, составляет 6-7 лет.
-
Отказаться от наркотиков можно только один раз- ПЕРВЫЙ!!!
-
Скажем здоровью ДА! ДА! ДА! Наркотикам-НЕТ
-
«Учись доброму, так худое и на ум не пойдет»
Стратегический приоритет первичной профилактики -создание системы позитивной профилактики, которая ориентируется не на патологию, не на проблему и ее последствия, а на защищающий от возникновения проблем потенциал здоровья , т.е. освоение и раскрытие ресурсов психики и личности, поддержку молодого человека и помощь ему в самореализации собственного жизненного предназначения.
-
Условия формирования устойчивости к наркогенному воздействию:
развитие общих механизмов эффективной социальной адаптации, альтернативные наркотизации (ребенок может реализовывать свои социальные потребности, не прибегая к наркотизации) осознание личностной ценности здоровья, важности и необходимости соблюдения законов здорового образа жизни, овладения приемами и навыками сохранения и укрепления своего организма
-
Задачи профилактической работы с подростками:
уметь выбирать достойные способы общения, основанные на уважительном отношении друг к другу, уметь находить наиболее гибкие и конструктивные пути взаимодействия с родителями, учителями, сверстниками; научиться содержательному проведению досуга; участвовать и организовывать развивающие игры; научиться практике самопознания и самовоспитания; уметь строить реальные жизненные планы и искать пути их реализации; осознать негативные последствия приема наркотиков для здоровья, душевного благополучия, разрешения школьных и внутрисемейных проблем; определить скрытые мотивы приема наркотиков; научиться поведению в типичных межличностных ситуациях, стимулирующих употребление наркотических веществ; уметь применять способы отказа от наркотиков; распознавать симптомы наркотического опьянения, иметь представление о типичном поведении одурманенных и способах общения с ними.
-
Для повышения эффективности профилактической работы педагог должен понимать:•Наиболее эффективный ,с точки зрения профилактики ,специалист – учитель;• Школа имеет наибольшие возможности в профилактике наркомании;• Наркоманами становятся дети разных родителей – любого положения; образования, личных качеств и профессий;• Если в семье есть наркоман, то это тщательно скрывается .
-
Подросток знает:
Сильные и слабые наркотики – условное деление ; Как может оказываться на него психологическое давление; Способы и правила отказа; Зависимость может возникать даже после однократного употребления наркотика; Каждый может сам влиять на своё окружение.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.