Презентация на тему "Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни"

Презентация: Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни" по физкультуре. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
    Слайд 1

    Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ

  • Слайд 2

    Цели: -формирование и развитие у обучающихся установок активного, здорового и безопасного образа жизни;  -понимание личной и общественной значимости приоритета здоровья в системе социальных и духовных ценностей российского общества;  -создание социокультурной мотивации быть здоровыми;  -обеспечение организационных и инфраструктурных условий для ведения здорового образа жизни;  -поддержка и развитие традиций и обычаев региона проживания.

  • Слайд 3

    Задачи: -сформировать представление о факторах, влияющих на здоровье; -научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; -научить выполнять правила личной гигиены; -сформировать представление о здоровом питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; -сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности; -дать представление о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, и их пагубном влиянии на здоровье;

  • Слайд 4

    -дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; -сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; -сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; -сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. -создать необходимые условия для реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни всех участников образовательного процесса;

  • Слайд 5

    Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.   просветительско- воспитательная гигиенически деятельность целесообразная организация образовательного процесса и применение здоровьесберегающих педагогических технологий.   оздоровительная и профилактическая деятельность в образовательном учреждении.

  • Слайд 6

    Просветительско-воспитательная деятельность:   1. Приобретение обучающимися через предметное и метапредметное обучение следующих знаний:   • о взаимосвязи всего живого в биосфере (проекты, экологические тропы);   • о человеческом организме и его сосуществовании в окружающем мире (беседы, лекции, ролевые игры, проектная деятельность);   • о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических, эпидемиологических, транспортных, социально-конфликтных (просмотр и обсуждение фильмов, проектная деятельность и др.);   • по режиму жизнедеятельности, рационального питания, способов первичной профилактики заболеваний (выступление агитбригады, волонтерских отрядов, посещение подшефных детских садов);   • умение применять меры безопасности в экстремальных ситуациях (проведение учений по эвакуации, проведение соревнований по оказанию первой медицинской помощи и др.);   • о здоровом образе жизни, способах сохранения и укрепления своего здоровья (спортивные соревнования совместно с родителями, участие в спартакиадах, день здоровья в школе, день бегуна и др.);   • о воздействии на организм человека наркологических и психоактивных веществ, знаний об отдаленных последствиях их употребления (беседы, диспуты, агитбригады, тестирование, анкетирование и др.);  

  • Слайд 7

    2. Формирование личностных установок на здоровый образ жизни через воспитание: • ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • ценностного отношения к здоровью как жизненному ресурсу человека; • волевых качеств личности с целью осознанного отказа от действий и поступков, опасных для собственного и общественного здоровья (отказ от табакокурения, приема алкоголя, наркотиков и психоактивных препаратов, не совершение террористических действий и опасных поведенческих действий в отношении окружающих людей); • активного поведения в осуществлении здоровьеукрепляющих мероприятий (занятия физической культурой и спортом, соблюдение гигиенических норм режима дня, рационального питания, правил использования информационно - развлекательных технических средств).  

  • Слайд 8

    Гигиенически целесообразная организация образовательного процесса и применение здоровьесберегающих педагогических технологий.   Основные принципы использования здоровьесберегающих технологий включают в себя: • системный подход, предполагающий оптимальное профессиональное взаимодействие педагогов, медиков, психологов и других специалистов; • формирование положительной мотивации у обучающихся, медицинского персонала и педагогов к проведению оздоровительных мероприятий; • реализация в условиях общеобразовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности учащихся. • повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательном учреждении санитарно-гигиенических норм и правил.

  • Слайд 9

    Оздоровительная и профилактическая деятельность в образовательном учреждении. 1.Создание динамического образовательного пространства : - расстановка парт, замена конфигурации (зигзагообразные, L-образные, Т-образные, треугольные, квадратные, елочкой, С-образные, П-образные, Г-образные, О-образныеит.д.), либо возможен беспарточный вариант проведения внеурочного занятия; - организация в классном помещении зон для проведения физических упражнений, активного отдыха (ковер, покрытие, спортивный инвентарь: скакалки, обручи); - обязательную посадку учащихся в соответствии с их адаптационными возможностями (зрение, слух, осанка).   2. Проведение мероприятий по профилактике и коррекции нарушений осанки и другой патологии опорно-двигательного аппарата: • снижение статической и динамической нагрузки; • применение различных физкультурно-оздоровительных методик; 3. Проведение мероприятий по профилактике и коррекции нарушений зрения: • обязательное проведение гимнастики для глаз во время учебных занятий; • применение способов сенсорной тренировки.

  • Слайд 10

    -. Проведение мероприятий по профилактике и коррекции психоневрологических нарушений: • применение индивидуального педагогического подхода в обучении; • проведение логопедической и психологической коррекции; --Проведение общеоздоровительных мероприятий: • комплекс физкультурно-оздоровительной работы; • витаминопрофилактика; -Создание условий для полноценного и рационального питания обучающихся. - Организация эффективной работы медицинского, психологического и педагогического персонала по охране здоровья обучающихся.      

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты образовательно-воспитательной деятельности проявятся в поведении обучающихся в виде: • установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей; • осознанного отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания; • знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять; • овладения современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены;

  • Слайд 12

    • готовности обучающихся к социальному взаимодействия по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, экологического здоровьезберегающего просвещения населения, профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ, профилактики инфекционных заболеваний; убеждённости в правоте выбора здорового образа жизни и вреде употребления алкоголя и табакокурения; • активной учебно-познавательной деятельности обучающихся в вопросах здоровья, способности самообразования и самостоятельного овладения способами сохранения и укрепления здоровья, а также способности применения полученных знаний и навыков на практике. • снижения у всех участников образовательного процесса поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья; • уменьшения темпов роста числа детей, употребляющих табак, алкоголь, наркотики; • повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.  

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке