Содержание
-
«Спортивные Олимпийские игры»открытый информационный проект в подготовительной группе
Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ детский сад №24
-
АКТУАЛЬНОСТЬ:Охраназдоровьяподрастающегопоколения в нашемобществеимеетбольшоегосударственное и социальноезначение. Именнодошкольныйвозрастявляетсяважнейшимпериодом, когдаформируетсячеловеческаяличность, и закладываютсяпрочныеосновыфизического, психического и социально-нравственногоздоровья
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать информационную базу: накапливание знаний в области истории спорта, Олимпийского движения, традиций проведения Олимпийских игр. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды группы физкультурным оборудованием.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с историей олимпийского движения, символами, эмблемами, традициями, олимпийскими чемпионами нашей страны Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать. Прививать интерес к занятиям физическими упражнениями, активному образу жизни. Совершенствовать уровень физической подготовки детей.
-
МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ
- Что мы знаем о спортивной Олимпиаде? - Что мы хотим узнать? - Что нужно сделать, чтобы узнать?
-
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ВОПРОС:Что мы знаем о спортивной Олимпиаде?
- «Там спортсмены соревнуются на санках, лыжах, коньках. (Алиса Ф.) -«Спортсмены тренируются чтобы их награждали медалями и кубками» (Данил Т.) «Бегут на лыжах чтобы победить гонку» (Семен С.) - «На Олимпиаду приезжает много спортсменов и они выигрывают или проигрывают» (Андрей Ч.)
-
ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ ПРО ОЛИМПИАДУ?
- Зачем люди занимаются спортом? -Что такое Олимпиада? -Где она возникла? -Как проводятся Олимпийские игры в древней Греции и сегодня? -Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? - Символы и талисманы Олимпийских игр в Сочи. -Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
-
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНОГО НОВОГО О ОЛИМПИАДЕ.
-Просмотреть презентации. -Прочитать умные книги. -Встретиться на хоккейной коробке с тренером Сергеем Николаевичем. Сходить на экскурсию в школьный спорт зал. - Спросить у своих родителей.
-
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ:- «Олимпийские и паралимпийские игры»- «Олимпийские игры в Сочи»- «История возникновения Олимпийских игр»
-
Тренер Сергей Николаевич рассказал нам как он тренирует ребят .Показал кубки и медали которые ребята выиграли в результате упорных тренировок.
-
Учитель физкультуры, Владимир Петрович рассказал как дети занимаются, посещают спортивные кружки, участвуют в спартакиадах и занимают призовые места.
-
МЫ ОБРАТИЛИСЬ К НАШИМ РОДИТЕЛЯМ
-
Прочитали книги о спорте, играли в дидактические игры
-
Занимались творчеством. Своими руками смастерили Олимпийский огонь. А наши Олимпийские кольца помогли запомнить цвет и название материков.
-
Устраивали спортивные парные соревнования
-
Катались с горы, играли в подвижные игры
-
Играли в спортивную викторину «Олимпийские игры»Участвовали три команды: «Мишки», «Леопарды», «Зайки»
-
В первой части викторины: «История Олимпийского движения символы и талисманы олимпиады в Сочи»и дидактические игры «Кому что нужно», «Собери талисмана»
-
Вторая часть викторины спортивная:Капитаны мерились силой.Команды состязались быстроте, выносливости.
-
Жюри подвело итоги викторины:Команда «Леопарды» первое место, «Мишки» -второе, «Зайки»-третье.
-
ПОДВЕДЕМ ИТОГ, ЧТО МЫ УЗНАЛИ?
- В Греции прошли первые Олимпийские игры. Самым сильным был Геракл (Семен) Олимпийский флаг белый и на нем пять разноцветных колец. Цвет колец значит Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия. (Влад) Древних победителей награждали венками, а сейчас медалями и кубками. (Андрей Ч.) Девиз спортсменов «Быстрее, выше, сильней» (Миша) Талисманы олимпиады в Сочи Мишка, Зайка, Леопард (Кирилл) В олимпиаде могут участвовать только самые лучшие спортсмены. (Люба) Еще есть Олимпиада для людей у которых нет ног и рук, ведь они тоже хотят соревноваться и выигрывать медали. (Алиса)
-
Вместе с нами узнавали много нового, играли, рисовали и наши малыши.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.