Содержание
-
Творческий проект«Моя Олимпиада»для дошкольников старшей группы
Казакова Любовь Михайловна Рыкова Марина Петровна ГБДОУ №32 Калининского района г. Санкт - Петербург
-
Проект «Моя Олимпиада»
Вид проекта- творческий Продолжительность проекта- краткосрочный Участники – дети, воспитатели, родители
-
Актуальность темы
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, традициях большого спорта и Олимпийском движении.
-
Цель проекта
Создание у детей мотивации заниматься спортом, ознакомление с достижениями страны и формирование чувства гордости за людей, ставших славой России.
-
Задачи проекта
Познакомить с историей Олимпийского движения, с традициями и талисманами Формировать представление детей о зимних видах спорта Расширять кругозор детей в вопросах спортивной жизни страны Воспитывать нравственные качества (честность, волю к победе, взаимовыручку) Привлечь родителей к участию в проекте
-
Ожидаемый результат
Повышение уровня знаний детей об истории Олимпийского движения, о зимних видах спорта, символах и талисманах Олимпиады Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией Формирование интереса к занятиям спортом, спортивным состязаниям, подвижным играм Повышение активности родителей в укреплении здоровья детей и их физическом совершенствовании
-
Погружение в проблему
Что такое Олимпиада? Где возникла? Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
-
Этапы проекта
Организационный (подготовительный) Разработка идеи, постановка задач, погружение в проблему Планирование основных этапов и структуры проекта Изучение методической литературы по теме Выявление уровня знаний детей по теме Олимпийские игры Подбор информационно- наглядного и технического материала для проекта Подбор книг для знакомства детей с зимними видами спорта
-
Продуктивный этап Выявление уровня знаний детей по теме Олимпийские игры Беседы с детьми о зимних видах спорта и зимних забавах Беседы о ценности здоровья и важности здорового образа жизни Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами наше страны Чтение художественной литературы Творческая деятельность детей Разучивание стихов на спортивную тематик Создание макета стадиона из бросового материала и др. конструктивная деятельность детей Знакомство со спортивными профессиями, создание альбома «Спортивные профессии» Создание фото- коллажа «Сильные, ловкие, умелые» Создание альбома рисунков «Зимние Олимпийские игры» Участие в спортивных соревнованиях Создание газеты «Олимпийские игры»
-
Представление результатов
Создание коллективной работы «Фигуристы на льду» Создание мини- музея «Символы и талисманы Олимпиады» Участие в спортивном празднике «Путешествие по Олимпиаде»
-
Моя Олимпиада ФЗОЖ Работа с родителями Воспитание патриотических чувств Расширение представлений детей Мыслительная карта
-
Рассматривание картинок с изображением различных видов спорта.
-
Фото – коллаж «Сильные, ловкие, умелые» Книга со стихами о спорте и здоровье
-
-
Хоккеисты Биатлон Лыжники
-
Участие в спортивных соревнованиях и эстафетах
-
Участие в спортивных праздниках
-
Просмотр презентации «Возникновение Олимпийских игр»
-
Создание альбома «Спортивная гордость России»
-
Чтение художественной литературы
-
Участие в соревнованиях и эстафетах
-
Коллективная работа
-
Разучивание спортивных «кричалок» и прослушивание музыки
-
Информация для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей
-
Информация в «Семейном календаре»
-
Стен- газета «Олимпийские игры» Мини- музей «Символы и талисманы Олимпиады»
-
-
Кроссворд По горизонтали: 4. Зимний вид спорта? 6.Отборочные соревнования на Олимпиаде, предшествующие финальным? 8.Командный вид спорта? 11. Что фиксируют на финише? 12. Столица зимних Олимпийских игр, предшествовавших Сочинским? 13.Место куда приглашают спортсменов для награждения? По вертикали: 1. К чему стремиться каждый спортсмен? 2. Спортивный инвентарь фигуриста? 3. Хоккеист сборной России, играющий в СКА? 5.Событие предшествующее началу Олимпийских игр? 7.То, из чего зарождается огонь? 9. Один из символов Олимпийских игр? 10. Награда победителю? 14. Символом чего являются пять переплетенных колец на Олимпийском флаге?
-
-
-
Экскурсия в библиотеку
-
Сюжетно- ролевые игры
-
«Массажист» «Спортивный врач»
-
«Тренер» «Спортивный судья»
-
«Спортивный магазин» «Экскурсовод»
-
«Спортивный журналист» «Фотокорреспондент»
-
Художественное творчество
-
-
-
-
«Найди Олимпийские талисманы» «Что лишнее?» Дидактические игры
-
«Собери картинку»
-
«Подбери инвентарь спортсмену» «Виды спорта»
-
«Дойди до медали» «Самый внимательный»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.