Содержание
-
ТЕМА: Нестандартное физкультурное оборудование в группе «Умки» Выполнила: Сычёва О.А 2018 год Красноярск
-
Зайчики проснулись….
Такими словами приветствуем мы, воспитатели, просыпающихся детей. Подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от состояния покоя к бодрствованию, помогает зарядка в постели. Гимнастика после сна создает положительный эмоциональный настрой, дает оздоровительно-закаливающей эффект.
-
Гимнастика после сна проводится воспитателем с детьми всех возрастных групп ежедневно после дневного сна. Она необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности; Достичь максимальной двигательной и эмоциональной активности позволяют комплексы, строящиеся на игровом сюжете и включающие элементы импровизации. Воспитатель сопровождает показ упражнений объяснением. Количество повторений каждого движения зависит от желания и физического состояния детей. Комплекс проводится в течение 5-7 минут. (Комплексы подобраны из методической литературы).
-
После гимнастики…
-
Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия).
Этот коврик необычный, Пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный: Он лечебный, он массажный. Потопчитесь, походите. И немножко потрусите.
-
Хождение по канату
Эти упражнения и применение нестандартного оборудования способствует исправлению имеющихся нарушений, их коррекция, укреплению мышц спины, плечевого пояса, брюшного пресса – «мышечного корсета»
-
Самомассаж головы, лица, рук, живота, ног, активизируя биологически активные точки, с помощью вот таких массажеров
-
Детям очень нравиться делать массаж такими руковичками….
-
Мальчики делают так…
-
А девочки вот так…
-
Эффективно использовать нестандартное оборудование – это значит обеспечить оптимальную продолжительность его применения в течение всего дня в разных формах и видах деятельности с тем, чтобы добиться овладения детьми всеми видами физкультурных упражнений, их двигательного творчества на уровне возрастных и индивидуальных возможностей. Применяя нестандартное оборудование на физкультурных занятиях, играх и игровых упражнениях, эстафетах, занятиях на свежем воздухе мы повышаем интерес детей к различным видам двигательной деятельности, увеличиваем объём двигательной активности, поднимаем эмоциональный настрой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.