Презентация на тему "Бодрящая гимнастика после сна в детском саду"

Презентация: Бодрящая гимнастика после сна в детском саду
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.97 Мб). Тема: "Бодрящая гимнастика после сна в детском саду". Предмет: физкультура. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Бодрящая гимнастика после сна в детском саду
    Слайд 1

    Бодрящая гимнастика после сна в детском саду

    Воспитатель старшей группы: Коробко Ирина Николаевна МБДОУ «Целинный детский сад» 2018г.

  • Слайд 2

    Добрый день! Скорей проснись! Солнцу шире улыбнись! Вот такими словами приветствуем мы, воспитатели, просыпающихся детей. Подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от состояния покоя к бодрствованию помогает зарядка в постели. Она создает положительный эмоциональный настрой, дает оздоровительно-закаливающей эффект. Гимнастика после сна проводится воспитателем с детьми всех возрастных групп ежедневно после дневного сна. Она необходима для; профилактики плоскостопия; закрепления навыков осознанного поведения, самомассажа головы, лица, рук, живота, ног, активизируя биологически активные точки.

  • Слайд 3

    Варианты бодрящей гимнастики .

    Достичь максимальной двигательной и эмоциональной активности позволяют комплексы, строящиеся на игровом сюжете и включающие элементы импровизации. Дошкольники охотно перевоплощаются в разных животных, изображая их движения и повадки, с удовольствием выполняют упражнения и с предметами и без. Например, с поролоновым мячом, который на время превращается в снежок, или со звездами, вырезанными из упаковочной бумаги. А если предмет спрятать под подушку или в детскую обувь, то проведение зарядки начнется с сюрпризного момента. Воспитатель сопровождает показ упражнений объяснением. Количество повторений каждого движения зависит от желания и физического состояния детей) .

  • Слайд 4

    Варианты бодрящей гимнастики . Самомассаж

  • Слайд 5

    Варианты бодрящей гимнастики . Упражнения в кровати

  • Слайд 6

    Варианты бодрящей гимнастики .Упражнения на полу

  • Слайд 7

    Пробежка по коррекционным дорожкам

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Во время сна детей, воспитатель готовит оптимальные условия для проведения гимнастики, снижает температуру в помещении за счет проветривания. Проведение гимнастки желательно сопровождать плавной не громкой музыкой. Гимнастику пробуждения воспитатель может начать проводить с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.Гимнастика в постели может включать такие элементы, как потягивание, поочередное поднимание и опускание рук и ног, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз.

  • Слайд 10

    Главное правило –

    исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели – около 2-3 минут.

  • Слайд 11

    Задачи:

    Оздоровительные: • укреплять опорно-двигательный аппарат; • совершенствовать и развивать координацию движений; • повысить жизненный тонус; • укрепить иммунитет; • тренировать терморегуляционный аппарат. Обучающие: • учить детей дышать через нос; • упражнять в плавном свободном выдохе; • формировать умения выполнять движения по показу взрослого. Воспитательные: • воспитывать привычку здорового образа жизни

  • Слайд 12

    1.Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью    контрастно – воздушных ванн и физических упражнений.2. Воспитывать положительно – эмоциональный настрой на процесс   пробуждения после сна.3. Развитие у детей двигательного воображения, формирование осмысленной моторики.

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 13

    Зарядка для глаз 1. «Часики». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, голова прямо. На раз – глаза вправо, на два – и. п., на три – глаза влево, на четыре – и. п. Повторить 8-10 раз. 2. И. п. то же. На раз – глаза вверх, на два – и. п., на три – глаза вниз, на четыре – и. п. Повторить 8-10 раз. 3. И. п. тоже. Выполняем круговые движения глазами слева направо и наоборот. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону. 4. «Жмурки». И. п. то же. На раз – глаза закрыли, на два – и. п., на три – подмигнули одним глазом, на четыре – другим глазом. Повторить 8-10 раз.

  • Слайд 14

    Профилактика нарушений осанки. 1. И. п. – стоя, ноги вместе. Одна рука вверху, другая внизу. На раз – соединить руки сзади; на два, три, четыре, пять – держать, не расцепляя; на шесть – и. п. Тоже самое с другой руки. Повторить 6-8 раз 2. И. п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе. На раз – поднять согнутую ногу, на два – ногу выпрямить вперёд, руки развести в стороны, на три – ногу и руки сложить, на четыре – ногу опустить. Повторить 6-8 раз. (Выдерживать паузу) 3. «Походи». Ходьба на месте 1-2 мин, сохраняя правильную осанку.

  • Слайд 15

    Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке». (чередование канатной дорожки, ребристой доски, дорожки из мешочков с речными камушками, резинового коврика с шипами)

  • Слайд 16

    Дыхательная гимнастика. 1. Надуваем 3-4 раза воздушный шарик. Конкурс между детьми «У кого шарик больше?» 2. Попеременное дыхание через левую и правую ноздрю с выдохом через рот. Повторить 10-12 раз. 3. Глубокий вдох с задержкой дыхания и медленный выдохом. 4. Вдох через нос и интенсивный выдох через рот. При выдохе можно предложить детям сдуть с ладони перышко или кусочек бумаги, устроить соревнования.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке