Содержание
-
Обеспечение здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми 1 средне группы «Звездочки»
-
-
-
-
-
-
Соблюдаем режим дня.
Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать , кушать, гулять , играть в одно и то же время.
-
Регламентируем нагрузки.
Очень важно регламентировать как физические нагрузки , так и эмоциональные и интеллектуальные. Другими словами, жить под девизом «Делу время – потехе час».
-
Свежий воздух.
Свежий воздух необходим детскому развивающемуся мозгу! Ежедневные прогулки – эффективный метод закаливания ребенка.
-
Двигательная активность.
Движение –это естественное состояние ребенка. Задача взрослых – создать условия для двигательной активности ребенка
-
Физическая культура.
Систематические занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Они укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка.
-
Видов физической культуры очень много : - Физкультурные занятия в детском саду. - Утренняя гимнастика. - Физкультминутки. - Дыхательная гимнастика. - Гимнастика для глаз и др.
-
Водные процедуры.
Давайте же мыться ,плескаться, Купаться, нырять ,кувыркаться…. К.Чуковского.
-
Теплый, доброжелательный психологический климат в группе.
Обстановка, в которой воспитывается ребенок , психологический климат в группе имеют огромное влияние на состояние физического и психического здоровья ребенка. В комфортной ситуации развитие ребенка идет быстрее и гармоничнее.
-
Питание.
Детям для полноценного роста и развития необходимо рациональное питание.
-
Творчество.
В творчестве ребенок может выразить себя : свои мысли, чувства, эмоции. Он может создать мир по своим законам, почувствовать радость и удовлетворение. Через творчество ребенок постигает прекрасное , гармонию мира.
-
Безопасность
Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. (ст 1 Закона РФ «О безопасности»)
-
Терроризм
Работа с детьми •Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома»,«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». •Выставка рисунков по теме: «Мир без войны» «Кто такие террористы» •Проведение практических занятий по эвакуации. •Обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций
-
Работа с родителями •Консультации «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации» •Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности в местах массового скопления людей. •Обсуждение вопросов антитеррористической безопасности на родительских собраниях •Оформление буклетов, листовок •Оформление стенда «Осторожно терроризм»
-
ПОЖАРНОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-
Беседы с детьми: •Если в доме случился пожар; •Пожарный – героическая профессия; •Причины возникновения пожаров; •Спички не тронь – в спичках огонь; •О пользе бытовых электроприборов и правилах пользования ими; •Малышам об огне; •Добрый и злой огонь; •Если возник пожар; •Пожарный номер-01; •Человеку друг огонь, только зря его не тронь; •А у нас в квартире газ; •Труд пожарных; •Костер в лесу. Чтение художественной литературы: •С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», «Сказка про спички»; •Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; •К. Чуковский «Путаница»; •Л. Толстой «Пожарные собаки», «Пожар», «Дым», «Пожар в море»; •Г. Остер «Вредные советы»; •С. Михалков «Дядя Степа» и т.д.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.