Презентация на тему "Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста через интерактивные технологии"

Презентация: Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста через интерактивные технологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста через интерактивные технологии" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста через интерактивные технологии
    Слайд 1

    МКДОУ Рождественский детский садОтчет о проделанной работе по теме самообразования « Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста через интерактивные технологии» 2019-2020 учебный год

    Востроилова Т.В. Группа 11

  • Слайд 2

    Цель:   - Повышение своего профессионального мастерства и компетентности. -Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей социальной среде.

  • Слайд 3

    В течение года во время проводимых мероприятий решались такие задачи: Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животным. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    В групповой комнате оформлен уголок по ОБЖ

    Для организации обучения правилам дорожного движения, пожарной безопасности и безопасного поведения на улице и дома с помощью родителей постоянно обновляется и пополняется предметно-развивающая среда, следующим образом: игрушками и игровым оборудованием, наглядно- дидактическими пособиями.

  • Слайд 6

    Проводила с детьми тематические занятия, беседы

    «Пожарная безопасность», «Пожароопасные предметы», «Безопасность на дорогах», «Контакт с незнакомыми людьми на улице», «Как устроено тело человека», «Телевизор, компьютер, здоровье», «Дорожные знаки – наши друзья», « Моя безопасность», « Как вызвать полицию», « Бытовые предметы»

  • Слайд 7

    Чтение художественной литературы и обсуждение поведение героев

    С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», С. Михалков «Дядя Степа»,Сегал «Машины на нашей улице», Н. Носов « Как Незнайка катался на грузовике», Н. В. Дериглазова«Пожарный», С.Волков «Про правила дорожного движения», Н.Никитин «Правила маленького пешехода».

  • Слайд 8

    Для организации обучения правилам дорожного движения были проведены прогулки

    наблюдали за движущимся транспортом, рассматривали знаки на дорогах с целью проверки знаний по соблюдению правил дорожного движения

  • Слайд 9

    Смотрели и обсуждали презентации и мультфильмы:

    « Если в доме пожар» «Правила дорожного движения» « В стране дорожных знаков» « Как себя вести при пожаре» « Смешарики» ( из серии « Безопасность»), «Уроки безопасности тётушки Совы».

  • Слайд 10

    Чтобы помочь себе, ребенок должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. Эти знания старалась давать детям через систему

    игровых заданий и моделирование ситуаций: «Сформулируй правило», «Как бы ты поступил?», «Как звать на помощь» направленных на формирование основ личной безопасности ребенка сюжетно – ролевые игры: « Регулировщик», «Автобус» ,«Спасатели», «Пешеходы и водитель», «Служба спасения»

  • Слайд 11

    Так же знания детей были отражены в детских работах

    аппликация «Светофор», «Пожарные машины», «Автобус»; рисование«Огонь-друг, огонь-враг», «Мама гуляет с ребенком на улице»; конструирование: «Улицы нашего города»,«Виды транспорта», «Перекресток», « Дорога опасна, с ней не шути».

  • Слайд 12

    В уголке по ОБЖ так же имеется дидактические игры:

    «Опасно -не опасно»,«Четвертый лишний»,«Назови одним словом», «Хорошо – плохо», « Дорожные знаки»; развивающие и настольно- печатные игры: «Азбука пешехода»,«Перекресток»,«Лото пешехода», играя дети закрепляют знания полученные на занятиях

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    Анкетирование родителей в вопросах обучения дошкольников правилам безопасного поведения в быту, на дороге, и других ситуациях «Ребенок и опасные ситуации», «Безопасность ребенка глазами родителей». Разработаны консультации и памятки на тему: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», «Если вы вынуждены оставлять ребёнка дома одного», «Обеспечение безопасности поведения детей в быту», Безопасность детей – задача взрослых» и др. Папки – передвижки: «Обеспечение безопасности поведения детей в быту», «Правила безопасности у водоёмов весной», «Как организовать летний отдых детей»

  • Слайд 14

    Результатом реализованных мероприятий стало то, что дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, на улице, в транспорте и дома; как вести себя с незнакомыми людьми; бережно относится к живой природе; как беречь свое здоровье и научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке