Содержание
-
Исполнительный комитет город Набережные ЧелныКонкурс о сертификате «Учитель – Мастер» Зиятдинова Елена Альбертовна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории,муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов» Педагогический стаж 25 лет Победитель лучших учителей Российской Федерации; Эксперт аттестационной службы РТ
-
Тема: Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе
Тема мастер-класса:Образовательные технологии личностно-профессионального роста учителя, используемые в учебном процессе по активизации познавательной деятельности учащихся в условиях общеобразовательной школы Учебная программа -36 часов Цель:Уметь анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом. Задачи:Стимулирование и целенаправленное использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий.
-
Введение
Образование следует рассматривать сегодня как технологию построения будущего нашей страны, как технологию, которая обеспечивает здоровье наших детей, формируя культуру здоровья. (Национальная доктрина образования РФ) Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий в области предмета «Физическая культура».
-
Ожидаемые результаты программы.
Профессиональный уровень овладения современными образовательными и коммуникационно-информационными технологиями; - Способность учителя к самообразованию и самосовершенствованию - Творческое отношение учителя к работе; - Приоритет – образовательным целям.
-
Образовательные технологии личностно-профессионального роста учителя, используемые в учебном процессе по активизации познавательной деятельности в условиях общеобразовательной школы
Проблема: Уметь анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом. Решение проблемы: - Технологический подход, как основа современной образовательной практики. - Технологии личностно-профессионального роста. - Диагностика, прогнозирование и планирование учебного процесса. - Проектирование педагогических технологий в учебном процессе. - Проектирование модели здорового образа в жизни школьников в системе спортивно-оздоровительной работы. - Организация и проведение практического семинара. Творческий отчёт учителя. В программе 22 часа отведено на практическую часть заданий, где закрепляются навыки самостоятельного творческого решения основных задач курса.
-
Требования к уровню подготовкиПонятие Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
В результате освоения программы, преподаватель физической культуры должен: Проектировать: собственную авторскую педагогическую технологию ИЗУЧАТЬ :характеристику авторской педагогической технологии, анкеты. Анализировать: занятия по характеристикам. РАЗРАБАТЫВАТЬ: конспекты занятий с оздоровительной направленностью. ОПРЕДЕЛЯТЬ практическую значимость педагогической деятельности. ПРОВОДИТЬ: наблюдение, анкетирование, спортивно-массовые мероприятия. СОСТАВЛЯТЬ: разработки уроков, мероприятий. ОРГАНИЗОВЫВАТЬспортивно-оздоровительные мероприятия.
-
Конечные результаты
. На основании предложенных материалов , в условиях перехода на новые образовательные стандарты по физической культуре, эта программа может быть эффективно реализована. В процессе обучения преподаватель совершенствует свои профессиональные качества, повышает уровень квалификации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.