Содержание
-
Исполнительный комитет город Набережные ЧелныКонкурс о сертификате «Учитель – Мастер» ЗИЯТДИНОВА ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА Учитель физической культуры высшей квалификационной категории,муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением предметов» Педагогический стаж 22 года Победитель лучших учителей Российской Федерации; Эксперт аттестационной службы Республики Татарстан
-
Тема: Развитие и саморазвитие профессиональной компетенции учителя предметника в образовательном процессе Тема мастер-класса: Профессиональная компетентность преподавателя физической культуры. Учебная программа -36 часов Цель: Моделирование профессиональной деятельности преподавателя физической культуры Задачи: Стимулирование и целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников в области физической культуры.
-
Введение
Образование следует рассматривать сегодня как технологию построения будущего нашей страны, как технологию, которая обеспечивает здоровье наших детей, формируя культуру здоровья.( Национальная доктрина образования РФ) Одна из причин пассивного отношения человека к своему здоровью- недостаточный уровень объективной системы знаний о здоровье. Поэтому тезис «Здоровье через образование» заслуживает серьёзного осмысления и превращения его в доступную всем систему знаний о здоровье. Физическим воспитанием детей и учащейся молодёжи призваны заниматься семья и педагогический коллектив учебного учреждения. Но всё же особое место в этом воспитательном процессе принадлежит преподавателю физической культуры. Цель - осознанное изучение и понимание учащимися значение выполняемых упражнений, целенаправленное влияние их на организм. Назначение практических действий преподавателя физической культуры является повышение физкультурно-оздоровительной грамотности. Только профессионально компетентный преподаватель физической культуры может дать правильное представление о значимости физической культуры в гармоничном развитии личности учащегося.
-
Ожидаемые Результаты
- Способность учителя к самообразованию и самосовершенствованию; - Творческое отношение учителя к работе; - Профессиональный уровень овладения коммуникационно-информационными технологиями; - Приоритет – образовательным целям.
-
Профессиональная компетентность преподавателя физической культуры
Проблема:Повысить уровень профессиональной компетенции преподавателя физической культуры. Решение проблемы: - Моделирование профессиональной компетенции преподавателя в области физической культуры. - Развитие профессионального обучения. как условие совершенствования образовательной практики. - Проектирование педагогических технологий в учебном процессе. - Проектирование инновационной модели здорового образа жизни школьников в системе спортивно-оздоровительной работы. - Организация и проведение практического семинара. Творческий отчёт учителя. - Портфолио учителя –фактор повышения уровня профессионального образования. В программе 20 часов отведено на практическую часть заданий, где закрепляются навыки самостоятельного творческого решения основных задач физического воспитания и оздоровления, совершенствуются профессиональные навыки и умения преподавателя. Формируется педагогическое мышление и профессиональная ответственность.
-
Требования к уровню подготовкиПонятие профессиональная компетентность преподавателя физической культуры, как дополняющая часть ГОС и комплексная характеристика личности, которая формируется в процессе физкультурного образования
В результате освоения программы, преподаватель физической культуры должен: ИЗУЧАТЬ: профессиограмму, анкеты, диагностические материалы, образ жизни занимающихся. РАЗРАБАТЫВАТЬ: конспекты занятий с оздоровительной направленностью. ОПРЕДЕЛЯТЬ проблему, цели, задачи. ПРОВОДИТЬ: наблюдение, анкетирование, спортивно-массовые мероприятия. СОСТАВЛЯТЬ: разработки уроков, мероприятий. ОРГАНИЗОВЫВАТЬспортивно-оздоровительные мероприятия. ИССЛЕДОВАТЬ уровень здоровья занимающихся. ОФОРМЛЯТЬ документацию. Всё это включает гармоничное сочетание профессиональных, коммуникативных и личностных характеристик преподавателя.
-
Конечные результаты
. На основании предложенных материалов , в условиях перехода на новые образовательные стандарты по физической культуре, эта программа может быть эффективно реализована. В процессе обучения преподаватель совершенствует свои профессиональные качества, повышает уровень квалификации, возможность повышения уровня оплаты труда.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.