Презентация на тему "Обтимизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством игр и игровых упражнений"

Презентация: Обтимизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством игр и игровых упражнений
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обтимизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством игр и игровых упражнений" по физкультуре. Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.58 Мб.

Содержание

  • Презентация: Обтимизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством игр и игровых упражнений
    Слайд 1

    Оптимизация двигательной активности детей среднего возраста по средством подвижных игр и игровых ситуаций

  • Слайд 2

    Цель: повысить двигательную активность детей с помощью различных подвижных игр и игровых упражнений

  • Слайд 3

    Задачи: - изучить теоретическую базу опыта; создать соответствующую развивающую среду; разработать и внедрить систему работы с детьми среднего возраста, их родителями, педагогами по данной проблеме.

  • Слайд 4

    Актуальность темы.Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.Ж.Ж. Руссо

  • Слайд 5

    Благополучие общества во многом зависит от состояния здоровья детей, которые в последнее десятилетие во всем мире ухудшается. Современные условия жизни (транспорт, телевизор, компьютер и другие факторы) способствуют уменьшению двигательной активности детей, а такое явление, гиподинамия, наблюдается и в дошкольном возрасте.Физиологи считают движение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и среднем дошкольном возрасте. Когда формируются все основные системы и функции организма. Ученые занимаясь изучением развития мозга и его функций, объективно доказали, что при любом двигательном тренинге упражняются не руки, а мозг. Ученые рекомендуют использовать движения как важнейшее средство умственного развития детей. По мнению психологов, маленький ребенок познает мир через деятельность. И деятельность его выражается, прежде всего, в движении. Чем разнообразнее движение, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитость движений – один из показателей правильного нервно-психологического развития детей. Таким образом, овладев двигательной активностью в полной мере, у ребенка улучшается здоровье, интеллектуальное, нервно-психологическое развитие. Актуальность данной проблемы в том, что дети в большинстве своем испытывают «двигательный» дефицит», то есть количество движений производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы.

  • Слайд 6

    Приступая к реализации данной темы, я придерживалась следующих принципов:- принцип дифференциации и индивидуализации;- принцип микросоциума;- принцип оптимальности;- принцип вариативности;- принцип, коррекционно- развивающий направленности.

  • Слайд 7

    Средства реализации.

    - Занятие по физическому развитию в зале и на воздухе; - Интеграция с другими образовательными областями; Двигательная активность на прогулке и в режимных моментах.

  • Слайд 8

    Уровни усвоения основных движений на начальном этапе.

  • Слайд 9

    Я согласно распорядку,Утром делаю зарядку…

    В утренние часы обязательно проводится утренняя гимнастика – одна из составляющих оздоровительной работы в детском саду. Проводится она с целью совершенствования мышечного аппарата и дыхательной системы.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дыхательные упражнения способствуют укреплению дыхательной системы и формированию навыков правильного рационального дыхания. (с детьми проводятся упражнения игрового характера)

  • Слайд 12

    Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно- оздоровительным занятиям.

  • Слайд 13

    Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время образовательной деятельности, требующей умственного напряжения. Активный отдых в виде физкультминуток между и во время образовательной деятельностью благотворно влияет на детей.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Подвижные игры, особенно групповые, развивают ловкость, меткость, координацию движений, укрепляют опорно-двигательный аппарат.

  • Слайд 17

    Включают малыша в соревновательные ситуации, учат проявлять инициативу и лидерские способности.

  • Слайд 18

    Оздоровительный эффект подвижных игр связан с положительным эмоциональным настроем детей, возникающим в процессе игровой деятельности.

  • Слайд 19

    Игры с большой подвижностью чередуются с малоподвижными

  • Слайд 20

    Прогулка благоприятное время для проведения индивидуальных работ с детьми и организации их самостоятельной двигательной активности.

  • Слайд 21

    Двигательная активность детейпланируетсяв зависимости от времени года. В летнее время больше планируется малоподвижных игр.

  • Слайд 22

    В зимнее время года подвижные игры и индивидуальная работа по двигательной активности планируется в конце прогулки.

  • Слайд 23

    Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами способствует общему оздоровлению ребенка, вызывает у малыша ощущение легкости, радости пробуждения.

  • Слайд 24

    По лесным дорожкам побежали ножки, по мосточку меж камней пробежим мы поскорей.

  • Слайд 25

    С целью развития эмоционального интереса к двигательной деятельности проводятся спортивные досуги

  • Слайд 26

    У мишки в берлоге

  • Слайд 27

    На пути пеньки стоят, нам их нужно обежать…

  • Слайд 28

    Во время спортивных досугов используются различные виды подвижных игр и игровых упражнений.Упражнение на меткость : «Попади мячом в корзину»

  • Слайд 29

    Подвижные игры на развитие скоростных качеств.

    Бабка Ёжка, Костяная ножка. В лес ходила, А потом нас ловила.

  • Слайд 30

    Упражнения на развитие координации движений.«На мосточек мы взошли, вот и речку перешли!»

  • Слайд 31

    Упражнения на релаксацию.

    Мы построили ракету, Улетаем в ней сейчас. Пусть высоко и далеко Понесет ракета нас!

  • Слайд 32

    В группе имеется физкультурный центр, в котором есть необходимое оборудование для проведения подвижных игр

  • Слайд 33

    При тесном взаимодействии с родителями мы можем добиться того, чтобы наши дети были здоровы, не имели отклонений от нормального, соответствующего возрасту уровня физического развития и двигательной активности.

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Уровни усвоения основных движений на контрольном этапе.

  • Слайд 36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Я считаю, что организация педагогической работы по развитию двигательной активности у детей среднего дошкольного возраста показала свою эффективность, поскольку: двигательный опыт детей стал значительно богаче; детей стали больше интересовать результаты их действий, например, попасть мячом в определенную цель, перепрыгнуть через небольшое препятствие; все чаще они начинают играть самостоятельно, по своей инициативе, что говорит об увеличении их двигательного опыта;

  • Слайд 37

    у детей возникает большая потребность в разнообразии материала для игр подвижного характера. Дети сами ищут подходящие предметы. действия начинают приобретать более целенаправленный характер.

  • Слайд 38

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке