Содержание
-
ОптимальнаямодельорганизациифизическоговоспитаниядошкольниковвсовременныхусловияхреализацииФГОСДО
Подготовила воспитательМАДОУдетскийсад N39 ЖуравлеваМаринаАлександровна
-
Чтотакоедвигательнаяактивность?
Этосуммарноеколичестводвигательныхдействий, осуществляемыхребенкомвтечениедня.
-
Значимостьдвигательнойактивностидлядетей
o Здоровье; o Развитиефизическихкачеств; o Развитиенервнойсистемы; o Развитиеинтеллекта; o Формированиеличностныхкачеств; o Психолого-эмоциональноесостояние.
-
Составныечастидвигательнойактивностивдетскомвозрасте
o Активностьвпроцессефизическоговоспитания; o Физическаяактивность, осуществляемаявовремя обучения, общественнополезнойитрудовойдеятельности; o Спонтаннаяфизическаяактивностьвсвободноевремя.
-
Проводятся прогулки 2 раза в день: утром и вечером
Утренняя прогулка — наиболее благоприятное время для проведения подвижных игр и физических упражнений.
-
Использованиеподвижныхигртребуютсоблюденияследующихметодическихпринципов:
o Учетвозрастныхособенностейдетей o Подборигрвсоответствииспедагогическимиивоспитательнымизадачами. o Соблюдениефизиологическихзакономерностейадаптациикнагрузкам. o Четкоеобъяснениеправилигрыираспределениеролей.
-
Спортивныеупражнениявзависимостиотвременигода
Зимой—ходьбаналыжах • Лыжняпрокладываетсянатерритории детскогосада. Двакруга: маленький (дистанция 100 м) ибольшой (дистанция 200 м). Веснойилетом — длительныеигрысбегом • Можноразнообразитьфизические упражнениясобручем, скакалкой, игрыс мячом, скольцомидр.
-
Самостоятельнаядеятельность
Двигательнаясредадолжнабытьнасыщенаразличнымоборудованиемиспортивныминвентарем, способствующимразвитиюигр
-
Руководствуясьосновнымипринципами, организациидвигательнойдеятельностидетейнапрогулкеиправильноорганизованные, продуманныепрогулкипомогаютосуществлятьзадачидвигательнойактивностидетейдошкольноговозраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.