Презентация на тему "Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Приказ Минобнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  • Слайд 3

    Задачи: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • Слайд 4

    5) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; 6) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 7) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 8) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 5

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ФГОС ДО

  • Слайд 6

    «Актуальной задачей физического воспитания, - является поиск эффективных средств совершенствования и развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях».

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: 1.Двигательной,в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обоих рук, а так же с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

  • Слайд 9

    2.Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; 3. Овладение подвижными играми с правилами; 4. Становление ценностей здорового образа жизни.

  • Слайд 10

    Задачи и направления физического развития в соответствии с методикой физического развития Оздоровительные задачи: Формирование правильной осанки (своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, развитие свода стопы, укрепление связочном-суставного аппарата); Развитие гармоничного телосложения; Развитие мышц лица, рук, ног, туловища, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутреннихорганов

  • Слайд 11

    Образовательные задачи: *Формирование двигательных умений и навыков; *Развитие психофизических качеств( быстроты, силы, гибкости, выносливости, глазомера, ловкости); * Развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений

  • Слайд 12

    Воспитательные задачи: *Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях; *Воспитание умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности; *Приобретение грации, пластичности, выразительности движений; *Воспитание самостоятельности, инициативности, самоорганизации, взаимопомощи

  • Слайд 13

    Объем обязательной части программы (не менее 60%) Объем части формируемой участниками образовательных отношений (не более 40%)

  • Слайд 14

    Требования к развивающей предметно- пространственной среде

  • Слайд 15

    Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте в части реализации образовательной области «Физическое развитие» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

  • Слайд 16

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования; у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правилам безопасного поведения и личной гигиены.

  • Слайд 17

    Интернет ресурсы . http://pedsovet.su/load/422-1-0-40319 http://kurspresent.ru/page/fon-snezhinki http://www.photogeek.ru/photos/12087/ http://rbcdaily.ru/sport/562949990364473 Подготовила : Тухбатулина .О.Дмитриевна. Инструктор по физической культуре.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке