Содержание
-
Организация индивидуальной работы с детьми подготовительной группы на дорожках здоровья.
.
-
ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к двигательной деятельности, поощрять их активность и самостоятельность
-
Коррекционные задачи:
Формировать пространственные и временные представления; Развивать речь посредством движения; Способствовать развитию познавательных процессов через разнообразные виды двигательной деятельности; Воспитывать уверенность в своих силах, умение преодолевать препятствия.
-
Одно из средств реализации поставленных задач , являются дорожки здоровья. Дорожки здоровья-индивидуальный двигательный маршрут, который составляется совместно воспитателем и ребенком.
-
Выбор объекта по желанию детей.Объектами могут быть: морозный ветер, снежинка, горка, сугроб, кормушка, воздух, дерево.
-
Педагогическое сопроваждение воспитанника.
-
Спортивное оборудования отбирается по следующим критериям: -надежность; -эмоциональная привлекательность; -достаточность.
-
Использование игрового персонажа:1.Игровой персонаж-мотивация к действию.2.Игровой персонаж средство оценки деятельности ребенка.3.Игровой персонаж, как средство поддержки.
-
Значение дорожек здоровья для детей:
1.Развитие самооценки. 2.Осознание трудностей, которые встретит ребенок. 3.Радость от того, что трудности преодалены.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.