Презентация на тему "«Организация коррекционной гимнастики после сна в средней группе №12 для детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»"

Презентация: «Организация коррекционной гимнастики после сна в средней группе №12 для детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.72 Мб). Тема: "«Организация коррекционной гимнастики после сна в средней группе №12 для детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»". Предмет: физкультура. 11 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: «Организация коррекционной гимнастики после сна в средней группе №12 для детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
    Слайд 1

    Воспитатель: Чистякова Татьяна Алексеевна «Организация коррекционной гимнастики после сна в средней группе №12 для детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата» МБДОУ«Детский сад №7»

  • Слайд 2

    Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус.  После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой. Цель бодрящей гимнастикиукрепление здоровья детей, обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности во второй половине дня

  • Слайд 3

    Задачи гимнастики после сна: увеличить тонус нервной системы; укрепить мышечный тонус; способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; способствовать профилактике простудных заболеваний; развитие физических навыков; сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня. Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма.

  • Слайд 4

    Гимнастика пробуждения имеет определённую структуру: 1.Гимнастика в постели2. Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия3. Дыхательная гимнастика4. Индивидуальные задания

  • Слайд 5

    I часть - гимнастика в кроватях

  • Слайд 6

    II часть – корригирующие упражнения, закаливающие процедуры

  • Слайд 7

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 8

    Дорожка здоровья

  • Слайд 9

    В корригирующую дорожку, расположенную по кругу для многократного прохождения ее детьми, включены:разнофактурные поверхности: ребристые, шипованные,  гладкие, жестко-ворсистые, наклонные и т.п.;

  • Слайд 10

    Индивидуальные задания

  • Слайд 11

    Таким образом, ежедневное выполнение комплекса гимнастики после сна, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей детского организма, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение второй половины дня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке